Как опытный человек, переживший замерзшую пустошь, в которую превратился Нью-Лондон, я не могу переоценить важность принятия стратегических решений, когда дело доходит до исследования новых идей для нашего города. Пережив бесчисленные штормы и столкнувшись с многочисленными проблемами, я научился мудро расставлять приоритеты в своих ресурсах.
В Frostpunk 2 роль Стюарда заключается не только в сохранении замерзающего населения, но и в том, чтобы направлять его к процветанию богатства посредством исследований и инноваций.
После того, как вы создали свои первоначальные районы и нашли запасы угля, игра предложит вам построить исследовательский институт. Это изменение означает переход от простого выживания к развитию в стиле Цивилизации, что позволяет раскрыть Древо идей.
Поддержание бесперебойной работы системы с помощью непрерывного потока тепловых штампов, префабов и ядер может быть довольно сложной задачей, почти невозможной. Однако ваш покойный капитан, возможно, справился бы с этим без особых усилий — по крайней мере, так считают жители Нью-Лондона.
Как разблокировать НИИ
В первой главе Frostpunk 2 у вас будет возможность основать исследовательский институт на относительно раннем этапе. Вместо выбора районов выберите второй круг, расположенный в правом нижнем углу экрана — здесь вы строите здания. Если вы предпочитаете сочетания клавиш, нажмите «N» тоже поможет!
Как заядлый энтузиаст, я должен подчеркнуть, что для строительства научно-исследовательского института требуются первоначальные инвестиции в размере 400 человек рабочей силы, 100 тепловых штампов и 50 сборных блоков. Крайне важно обеспечить доступность этих ресурсов. После создания институт будет ежедневно потреблять 400 человек рабочей силы и 20 единиц тепла для своего содержания.
Выбрав здание НИИ, разместите его в Центральном районе города.
В Научно-исследовательском институте вы можете изучить концепции Дерева идей, которые предлагают пассивные преимущества, такие как производство большего количества угля с меньшими затратами рабочей силы и строительство жизненно важных структур, таких как больницы, для минимизации заболеваний. Интересно, что, создавая дополнительные исследовательские институты, вы можете повысить скорость разработки идей.
Чтобы изучить идею, найдите значок «Дерево идей», расположенный в правом нижнем углу, и щелкните его или просто нажмите клавишу «R». В результате этого действия откроется панель «Дерево идей», где вы сможете направить свои ресурсы на разработку свежих идей.
Лучшие идеи отопления для исследования
Тепло, пожалуй, самая важная область, особенно если вы хотите сохранить жизнь своему населению в морозную зиму. Вот идеи отопления, которые я исследовал и которые больше всего помогли мне на ранних стадиях игры:
Угольные шахты
Учитывая, что некоторые запасы угля находятся неподалеку, их истощение — лишь вопрос времени. Было бы разумно сначала начать изучать другие варианты. Вместо этого давайте углубимся в потенциальные альтернативы.
Пыльная угольная шахта | Взрывная угольная шахта |
---|---|
Угольная шахта Пыль дает вам 150 ед. угля , но для этого требуется 400 ед. рабочей силы, немного увеличивается заболеваемость и повышается потребность в материалах на 20. | Взрывная угольная шахта дает вам 180 Угля для 300 рабочей силы, но увеличивает Убожество (ненамного) и повышает потребность в материалах на 60. |
С моей точки зрения как энтузиаста, обе стратегии способствуют увеличению добычи угля, что имеет решающее значение для видения нашего проекта. Оптимальный выбор зависит от типа поселения, которое вы стремитесь построить. Вы можете бороться с нищетой и лечить болезни, используя Больницы. На начальных этапах игры я обнаружил, что доступ к местам добычи материалов ограничен, из-за чего потребность в 60 материалах из Пылевой угольной шахты кажется довольно сложной, поэтому я выбрал это.
По возможности не забывайте открывать передовые угольные шахты. Крайне важно приобрести как можно больше из них.
Изоляция корпуса и теплодиспетчер
Речь идет не только о предоставлении тепла, но и о его сохранении и более эффективном распределении. Благодаря изоляции дома базовый спрос на тепло в жилых районах снижается. Теплодиспетчер, с другой стороны, контролирует распределение тепла. Для последнего есть два варианта:
Диспетчер тепла | Активный теплодиспетчер |
---|---|
Инженерные группы контролируют и оптимизируют централизованное теплоснабжение. Это дает 20 потребности в тепле, но требует 400 рабочей силы. | Автоматизированные приводы контролируют и оптимизируют централизованное отопление. Это дает 40 потребности в тепле и требует 200 рабочей силы, но увеличивает убожество. |
Хотя 20 потребностей в тепле помогают, 400 человек — это много для диспетчера тепла. Здесь я решил исследовать активный диспетчер тепла, хотя для этого мне пришлось построить больницы, чтобы держать болезнь под контролем.
Модернизация генератора 1 и плавление глубоких отложений
После перемещения нефти в Нью-Лондон крайне важно обновить генератор, чтобы он мог эффективно управлять этим свежим типом топлива. Первоначальное обновление генератора служит именно этой цели. Углубление этой концепции откроет вам идею Melt Deep Deposits, которая считается одной из самых ценных идей в Frostpunk 2.
Весь добытый вами уголь должен служить определенной цели, даже если ваш Генератор сейчас перерабатывает только нефть. Независимо от того, какую альтернативу вы выберете, эта идея предоставит вам огромные залежи с бесконечными ресурсами, поэтому вам не придется беспокоиться о нехватке или нехватке запасов.
Лучшие идеи ресурсов для исследования
Рабочие смены: смены с учетом погоды/смены, ориентированные на станки
Для ясности: я считаю, что машинно-ориентированные смены — лучший вариант на данном этапе, поскольку они очень эффективны и продуктивны. Однако на начальных этапах крайне важно обеспечить дополнительные ресурсы тепла, поскольку потеря рабочей силы из-за болезни невозможна.
Внедряя рабочие смены с учетом погоды, вы одновременно решаете обе проблемы. Также стоит отметить, что по мере того, как вы углубляетесь в исследования, рассмотрите возможность введения машинно-ориентированных смен на более позднем этапе, чтобы уменьшить потребность в человеческой рабочей силе.
Лесопильные заводы – Механизированные лесопильные заводы
Если ваши запасы материалов ограничены и вы об этом знаете, аплодируйте. Независимо от того, выберете ли вы механизированную лесопилку или необработанную лесопилку, вы сможете увеличить количество древесных материалов. Однако я считаю, что необработанная лесопилка требует чрезмерного количества рабочей силы по сравнению с ее производительностью и потенциально может привести к заболеванию среди рабочих. С другой стороны, механизированная лесопилка снижает потребность в рабочей силе, обеспечивая при этом более высокую производительность. Если вы готовы бороться с грязью и обеспечить достаточное количество тепла, лучшим вариантом будет механизированная лесопилка.
Фильтрационные башни – Фильтрационная башня из мха
Как страстный энтузиаст, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о вашем генераторе и настройке оборудования. Если вы продолжите создавать такое убожество в нынешних темпах, оно потенциально может сокрушить все ваше население. Однако есть решение! Башня мховой фильтрации предназначена для радикального снижения уровня Убожества и даже предлагает уникальную возможность быстрого снижения Убожества. За это приходится платить повышенной восприимчивостью к травмам, которые относительно легко поддаются лечению.
Лучшие идеи Морозных земель для исследования
Пока игнорируйте дерево, пока не разблокируете исследование. Когда вы начнете поиск начального запаса нефти в Frostpunk 2, вы можете подумать о реализации следующих концепций:
Штаб скаутов – Штаб выживших
Эта концепция значительно сокращает время, необходимое вам для открытия альтернативных ресурсных зон в игре, что делает его крайне важным, когда вы мчитесь на время, чтобы найти свежий источник топлива до того, как ваши существующие запасы угля будут исчерпаны.
В Штабе Выживших можно значительно сократить время за счет 400 рабочих сил. Между тем, разведчики предлагают небольшую скидку за ту же стоимость, но выбор штаба выживших может не вызвать у вас симпатии к колонистам. Однако в этой ситуации приоритет выживания кажется решающим.
Ангар для комбайна – Ангар для сбора урожая
Изучение этой концепции позволит вам производить больше съедобных ресурсов в Морозной стране, уменьшая вашу зависимость от продовольственных районов Нью-Лондона. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на стандартный комбайн, я выбрал ангар для сбора урожая, который обеспечивает увеличение энергии сбора на 20% по сравнению с его аналогом на 10%.
Лучшие идеи города для исследования
Жилой Блок – Жилой Блок
В Frostpunk 2 население увеличивается, если только оно не уменьшается из-за холода или болезни. Однако вы не сможете построить достаточно жилых районов, чтобы разместить каждого нового жителя Нью-Лондона. Один из способов немного расширить жильё — использовать жилые блоки. Каждый жилой блок предоставляет дополнительно 10 жилых помещений и может быть размещен в различных районах, а не только в жилых. Чтобы избежать потери тепловых марок или возникновения новых заболеваний, я отказался от выбора блока плотного жилья и блока субсидируемого жилья.
Оплата труда – оба варианта
Компенсация за труд служит улучшением там, где это наиболее полезно во время игры. Если вы обнаружите, что уровень доверия запаздывает, выберите равную оплату. Чтобы повысить эффективность, выберите «Бонусы за эффективность».
Лучшие идеи общества для исследования
Больницы – Больница восстановления
Как преданный энтузиаст игр, я бы сказал, что наличие Реабилитационной больницы в вашем городе значительно снизит уровень заболеваемости среди вашего населения, гарантируя, что оно останется активным и продуктивным. Реабилитационный госпиталь выделяется своими исключительными возможностями по снижению заболеваемости, но для эффективной работы ему требуется постоянный запас в 40 единиц тепла. Однако эти инвестиции также приводят к росту населения, что может быть выгодно, если вы хорошо подготовлены. Увеличение численности населения означает увеличение количества рабочей силы, при условии, что у вас есть ресурсы, чтобы предложить им подходящее жилье в приюте.
Сторожевая башня – Патрульная сторожевая башня
Несмотря на эффективность Сторожевых вышек, Патрульные Сторожевые Башни могут похвастаться большим количеством охранников, наблюдающих за городом. Хотя функция случайного поиска отлично помогает снизить уровень преступности, в результате может возникнуть напряженность, поэтому разумно сохранять бдительность.
Лучшие идеи Hub для исследования
Когда дело доходит до хабов, есть несколько, которые могут помочь вам улучшить качество жизни в Нью-Лондоне:
- Центр неотложной медицинской помощи: В обмен на 20 единиц тепла и 25 материалов вы снижаете заболеваемость возле этого здания.
- Центр технического обслуживания: В обмен на 100 единиц рабочей силы и 20 единиц тепла потребность в материалах снижается.
- Центр наблюдения: В обмен на 20 единиц тепла и 25 материалов вы снижаете преступность возле этого здания.
- Железнодорожный узел: Для 100 рабочих, 40 тепла и 50 материалов увеличьте эффективность в соседних добывающих, промышленных или пищевых районах. Это работает, только если вы построили их близко друг к другу.
Таким образом, это вся информация, предоставленная об Исследовательском институте и Дереве идей в Frostpunk 2. Важно помнить, что фракции не всегда могут соответствовать вашим достижениям, поэтому полезно знать, кто ваши союзники и противники.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-09-21 18:19