Генеральный директор Splitgate 2 объявляет о крупном предварительном плане по «чрезмерной корректировке» мета

Генеральный директор Splitgate 2 объявляет о крупном предварительном плане по «чрезмерной корректировке» мета

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться смелым подходом 1047 Games к Splitgate 2. Философия чрезмерной коррекции во время разработки — это то, с чем я никогда раньше не сталкивался, и это освежающее изменение. от обычных дополнительных настроек, которые мы видим в большинстве игр. Они как будто говорят: «Давайте сейчас устроим большой фурор, а потом утончим».


Разработчики 1047 Games возвращают Splitgate в новом издании. У них необычный подход к поддержанию баланса и корректировке тенденций игрового процесса перед выпуском — они склонны к чрезмерным исправлениям.

В эксклюзивном интервью с генеральным директором 1047 Games и создателем Splitgate Яном Пру у top-mob.com была возможность спросить о том, как поживает команда. обработка мета-изменений во время разработки Splitgate 2, портального шутера 4 на 4.

Что касается точки зрения разработчиков на корректировку балансировки после предварительного выпуска по сравнению с после запуска, Пру объяснил, что текущий подход заключается в том, чтобы подчеркнуть чрезмерную компенсацию на текущем этапе разработки.

На данный момент наша стратегия предполагает реализацию существенных модификаций. По моему мнению, независимо от того, идет ли речь о балансе, дизайне пользовательского интерфейса или о каком-либо другом аспекте, я твердо убежден, что зачастую разумнее изначально перекомпенсировать, поскольку проще скорректировать серьезные изменения и найти золотую середину позже, по сравнению с созданием мелкие корректировки неоднократно.

Генеральный директор Splitgate 2 объявляет о крупном предварительном плане по «чрезмерной корректировке» мета

После официального выпуска Splitgate 2 Пру указывает, что методология метакорректировок команды разработчиков будет основана на новой стратегии.

После запуска внесение значительных изменений становится значительно более рискованным, верно? Именно тогда мы переходим к внесению дополнительных корректировок, например: «Если это оружие слишком слабое, давайте увеличим его мощность на 10%».

Человек, стоящий за Splitgate, поделился, что добавление большего количества игроков для тестирования значительно помогло определить успешные функции по сравнению с теми, которые не оправдались.

Как геймер, я поражен ростом Splitgate! С 15 игроков в версии 1 мы взлетели до невероятных 175 в версии 2. Это еще 155 человек, присоединившихся к веселью, и большинство из них даже не были частью сообщества Splitgate, прежде чем присоединиться! Удивительно видеть такую ​​разнообразную группу геймеров со всех уголков земного шара, которые делятся своими уникальными навыками и опытом.

Вместо этого, как заявил Пру, разработчики кажутся относительно равнодушными к потенциальным изменениям, влияющим на баланс, главным образом из-за уникального дизайна игровой механики.

Независимо от действий, у всех одни и те же фундаментальные аспекты — здоровье, время и физические возможности. Таким образом, примерно в 80–90% случаев дело не в том, кто может оптимально использовать свои способности, а в том, кто имеет лучшую меткость, лучшее стратегическое расположение и более эффективное движение, что в конечном итоге решает исход перестрелки.

Генеральный директор Splitgate 2 объявляет о крупном предварительном плане по «чрезмерной корректировке» мета

Что касается командной работы, Пру пояснил, что сбалансированный подход между командами обеспечивает честный и приятный игровой процесс.

Вместо индивидуальных преимуществ для каждого участника наши команды также пользуются коллективными преимуществами. У каждой фракции есть командное преимущество. Это означает, что если вы принадлежите к определенной фракции, ваша команда получает небольшое усиление.

В стандартной конфигурации в каждой команде в идеале должны быть представители всех фракций. Однако игроки могут свободно подбирать составы своих команд в соответствии с конкретными стратегиями для каждого раунда. Наиболее эффективная общая стратегия или доминирующая мета часто предполагает балансировку бонусов между несколькими фракциями.

В 2025 году состоится запуск Splitgate 2, и разработчики предоставили энтузиастам возможность принять участие в закрытом альфа-тестировании с 21 по 25 августа.

Смотрите также

2024-08-23 21:49