Прошлым летом мы поговорили с Такаши Иизукой, креативным директором Sonic Team, о его многолетней работе в Sega. Он поделился историями о своей юношеской мечте стать художником манги, переходе из колледжа и работе в Sega, а также о своих первоначальных проектах по разработке игр, таких как Devi, Pii, Golden Axe 3 и Sonic the Hedgehog 3. Иидзука вспоминает острые ощущения и трудности, которые он испытал во время работы. переход от создания игр для Sega Genesis (в Японии называемой Sega Mega Drive) к Sega Saturn, что позволило команде перейти от 2D-пиксельной графики к 3D-полигональному моделированию.
Примечательно, что член команды Sonic the Hedgehog вспоминает свой опыт первых дней существования Dreamcast, переезда в США, чтобы усилить западное влияние в Sonic Adventure 2, а затем поделился своими чувствами, когда узнал, что Sega уходит из индустрии аппаратного обеспечения и прекращает производство Dreamcast. .
Главный герой Sonic the Hedgehog размышляет о пути SEGA к Dreamcast:
Если вам понравилось это видео, рассмотрите возможность подписаться на канал Game Informer на YouTube, чтобы получать больше подобного контента. Для тех, кто ищет дополнительные интервью, ознакомьтесь с беседой Game Informer с Кэти Хшановски из Sonic Team о производстве The Murder of Sonic the Hedgehog.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-08 23:22