Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

Dragon Age: Veilguard — это будущая ролевая игра, разработанная BioWare, в которой основное внимание уделяется боевой системе и синергии между персонажем игрока, Руком, и его товарищами. В этой игре игроки могут приостанавливать действие, чтобы использовать способности и ставить в очередь комбо с помощью боевого колеса. Боевая система обеспечивает как плавное действие в реальном времени, так и глубину ролевой игры, создавая органичное ощущение командной работы между игроком и его товарищами.


Если у вас есть опыт работы с серией Dragon Age, вы знаете, что BioWare исследовала различные стили игрового процесса во всех играх. Например, Dragon Age: Origins предлагала стратегическую ролевую игру в реальном времени, тогда как Dragon Age II фокусировался в первую очередь на действиях в пределах одного города. Dragon Age: Inquisition сочетает в себе элементы стратегии и действия. Хотя боевая механика в этих играх различается, BioWare, похоже, стремится создать франшизу, ориентированную на действия, сохраняя при этом привлекательность для давних поклонников.

BioWare успешно превратила Dragon Age: The Veilguard из стратегии в игровой процесс в реальном времени. Тем не менее, включение дополнительного тактического боевого колеса напоминает о стратегических корнях серии, создавая привлекательное поле битвы для сражений Dragon Age. Хотя еще слишком рано оценивать долгосрочную эффективность Veilguard в этой ролевой игре с потенциально многочисленными часами игрового процесса, первые впечатления позволяют предположить, что BioWare выбрала интригующий подход.

Сдвиг в стратегии


Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

Директор игры Коринн Буш делится своей точкой зрения из офиса BioWare в Эдмонтоне, подчеркивая, что боевая система во франшизе постоянно развивается. Каждая новая часть пересматривает игровой процесс, стремясь глубже погрузить игроков в Тедас. Вместо того чтобы чувствовать себя сторонним наблюдателем, наблюдающим на расстоянии, игроки должны чувствовать себя интегрированными в мир. Следовательно, боевая система разработана так, чтобы дать игрокам полный контроль над каждым действием, будь то блокирование, уклонение или размахивание мечом, обеспечивая аутентичный и увлекательный опыт.

Как геймер, я могу объяснить, как Буше увлекательно описывает механику игрового процесса. В этой игре каждый удар выполняется в реальном времени с особым вниманием к анимации перехода между ударами и техникам отмены. Механика отмены позволяет мне нажать быстрый рывок, чтобы на мгновение приостановить выполнение комбо и возобновить его позже с этой точки. Кроме того, некоторые классы имеют способность парирования, возможность заряжать приемы для более мощных ударов и улучшенную систему лечения, которая позволяет мне быстро использовать зелья, нажимая прямо на d-pad.

Как поклонник игрового дизайна Буша, я могу вам сказать, что у каждого персонажа в игре есть общие черты игровой механики, независимо от его класса. Например, выполнение легких и тяжелых атак или использование способностей осуществляется с помощью одного и того же набора кнопок. Взаимодействие с комбинированным колесом также происходит по той же схеме. Во время демонстрации я играл за воина-кунари с мечом и щитом, стреляя от бедра и направляя щит, чтобы бросить его, как Капитан Америка, нанося при этом значительный урон своим мечом. Нажимая те же кнопки, персонаж-маг может вместо этого использовать магические атаки дальнего боя, а не владеть щитом.

Как геймер, могу вам сказать, что способности моего персонажа расширяют диапазон доступных мне боевых стратегий. Например, мощный удар ногой Воина, напоминающий легендарный удар Спартанца, является эффективным инструментом для разрушения врагов. С другой стороны, брандмауэр мага — это непрерывный щит, наносящий урон, который удерживает врагов на расстоянии. В пылу битвы я, как Воин, могу парировать входящие атаки и на мгновение оглушать врагов. Между тем, Разбойник может похвастаться расширенным окном парирования, позволяющим более ловко уклоняться. И наоборот, Маг, хотя и уязвим в защите, может воздвигнуть защитный щит, поглощающий весь урон, при условии, что он обладает необходимыми запасами маны.

Как геймер, я могу вам сказать, что основа, заложенная в дизайн игры, позволяет мне чувствовать себя полностью погруженным, как будто я действительно являюсь частью этого мира. Однако именно тонкости способностей и стратегические комбинации способностей моих товарищей добавляют богатства и сложности этому опыту.

Способности и дерево навыков


Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

Warrior Rook Skill Tree

Проще говоря, для своих спутников вы можете выбрать три из пяти навыков для использования в бою. Вы можете активировать эти навыки с помощью сочетаний клавиш или боевого колеса во время пауз. Повышая уровень связи компаньона, вы зарабатываете очки, которые можно инвестировать в изучение для него новых боевых способностей.

Несмотря на ограниченный объем сопутствующих деревьев навыков, они не дотягивают до обширного дерева Ладьи, которое может похвастаться пассивными и активными способностями, а также путями к трем различным классовым специализациям. Тем не менее, возможности для персонализации еще есть.

В меню запуска или паузы Veilguard вы обнаружите дерево способностей Рука и его товарищей. Это удобное меню состоит из нескольких вкладок: одна для карты Veilguard, другая для вашего журнала, статистики персонажей и библиотеки, наполненной лор-информацией. Здесь вы можете легко сравнить экипировку и снабдить членов своей команды свежим снаряжением. Кроме того, вы можете создавать конфигурации оружия и точно настраивать свои способности и навыки с помощью четко организованного дерева способностей.

Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи ВуалиГлубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи ВуалиГлубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

 

  • Большой круг: Класс
  • Алмазы: Способности
  • Средний круг: основные пассивные умения и улучшения способностей.
  • Малый шестиугольник: Черты
  • Малый круг: незначительные пассивные умения и повышение характеристик.

По словам Буша, лично я здесь не углубляюсь в сложные детали, а сосредотачиваюсь на простых цифрах. Проще говоря, недавно приобретенная черта может увеличить урон по броне на 25%, но это настолько сложно, насколько это сложно в численном отношении. Пассивные способности дают возможность атаковать в прыжке и открывают возможность критического удара, а активные навыки позволяют использовать такие приемы, как брандмауэр и спартанские удары ногами. Настраивая свое дерево навыков, уникальное для каждого класса, вы приблизитесь к открытию специализации (не требуя достижения максимального уровня в 50). Каждый класс предлагает три специализации, каждая из которых обладает различными высшими способностями. Буш подчеркивает, что BioWare разработала дерево навыков для преобразования игрового процесса, а не для того, чтобы сосредоточиться на сложных статистических нюансах.

Товарищи в бою


Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

В пылу боя ваши товарищи проявляют самостоятельность и независимость. Они выбирают, на кого нападать, используют навыки и побеждают противников без вашего постоянного вмешательства. По мере развития их историй они становятся более искусными в использовании своих способностей, создавая захватывающий опыт, в котором кажется, что вы сражаетесь бок о бок с полностью реализованными персонажами.

Как геймер, я ценю уникальные способности Хардинга и Беллары. Я вижу потенциал в каждом персонаже и иногда использую его уязвимости в своих интересах. Например, я могу использовать силу Беллары, чтобы приостановить или замедлить время, что позволит мне проводить мощные атаки с помощью Хардинга, уничтожая врага. Затем, как Рук, я включаюсь в эту ситуацию и извлекаю из нее выгоду, извлекая максимальную выгоду из их командной работы. Все дело в создании гармоничного игрового процесса.

Как поклонник игры Veilguard, я в восторге от идей Буша о синергии между конкретными компаньонами. Он подчеркивает намеренные комбинации, в которых эти персонажи могут усиливать способности друг друга, что является ключевой особенностью боевой системы «пауза и игра» в Veilguard. Тщательно рассчитывая и распределяя их способности, мы можем стать свидетелями развития этих мощных взаимодействий.

Как геймер, я в восторге от этого экрана, который на мгновение останавливает действие и открывает замысловатый боевой интерфейс. Игра словно приглашает меня взять на себя управление, позволяя мне тщательно выбирать и вырабатывать стратегию среди своих способностей. Обладая острым взглядом на синергию и комбо, я могу ставить в очередь действия, которые наверняка заставят моих противников пошатнуться. Удовлетворившись своим выбором, я просто отпускаю колесо и наблюдаю, как мой выбор разворачивается перед моими глазами, сплетая симфонию разрушения в игровом мире.

Собираем все вместе


Глубокое погружение в Dragon Age: бой, способности, дерево навыков и многое другое Стражи Вуали

Как преданный поклонник сложного игрового процесса Veilguard в Арлатанском лесу, я не могу не поделиться своим опытом использования гениальной механики двойной загрузки Рука во время захватывающей миссии после пролога. Поскольку Рук был магом, я смог создать две разные конфигурации оружия для плавного перехода в напряженные сражения.

«Гэри Маккей, генеральный менеджер BioWare, разделяет свою признательность за боевую эволюцию Veilguard. Он восхищается сочетанием быстрых действий в реальном времени со сложностью ролевой игры. Стратегическая глубина не ограничивается паузами и принятием решений; она также включает в себя управление способности и снаряжение ваших компаньонов. Основное внимание уделяется оптимизации роли Рука на поле боя. Я полностью разделяю его энтузиазм по поводу этой увлекательной боевой системы».

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age и консультант Veilguard, выражает свое восхищение тем, что Veilguard стала первой игрой, в которой он искренне наслаждается боями. Он объясняет: «Veilguard знаменует собой значительное улучшение. Раньше бои в Dragon Age не были ужасными, но им не хватало удовольствия. Однако в этой игре бои не только доставляют удовольствие, но и сохраняют связь с вашим персонажем и членами группы».

Наблюдение за игрой Буша в течение нескольких часов в Veilguard позволяет предположить, что BioWare построила боевую систему, в которой игроки имеют свободу извлекать максимальную выгоду. Хотя можно нажимать кнопки и использовать способности по своему желанию, когда их время восстановления истекло, прогресса можно добиться и на более низких уровнях сложности. Тем не менее, те, кто хочет стратегически комбинировать способности, использовать слабости стихий, оптимизировать конфигурации компаньонов и ладей, а также улучшить свой игровой процесс, найдут Veilguard чрезвычайно полезным.

Как любознательный геймер, жаждущий глубже погрузиться в мир Dragon Age, я приглашаю вас изучить увлекательный контент, собранный в центре Veilguard. Здесь вы узнаете интригующую информацию из эксклюзивных интервью, закулисных подробностей и захватывающих видео, которые, несомненно, обогатят ваш игровой опыт. Так что вперед, нажмите кнопку ниже и найдите скрытые драгоценные камни, которые ждут вас!

Смотрите также

2024-06-19 10:57