Как опытный игрок в ролевые игры, проведший бесчисленные часы, исследуя фантастические миры и налаживая связи с вымышленными товарищами, я могу искренне подтвердить глубину и подлинность персонажей Dragon Age: The Veilguard.
Когда мне недавно представилась возможность совершить поездку по штаб-квартире BioWare в Эдмонтоне, Канада, для обложки Game Informer о Dragon Age: The Veilguard, меня поразила общая тема, которую разработчики игры выражали в течение дня. В отличие от предыдущих игр Dragon Age, где BioWare случайно обнаружила отличных компаньонов, в Veilguard они намеренно решили создать исключительных компаньонов. В результате эти персонажи играют ключевую роль в формировании событий The Veilguard.
У меня были подробные беседы с некоторыми главными персонажами Veilguard, чтобы получить представление о подходе BioWare к компаньонам в игре.
Как геймер, я бы сказал следующее: «Я не согласен с идеей о том, что игры Dragon Age просто случайно наткнулись на величие. Когда я спросил об этом Гэри Маккея, генерального менеджера BioWare, он объяснил, что каждая часть франшизы уникальны, и они не стремились создать продолжение или повторить то, что делали раньше. Вместо этого они стремились к инновациям, особенно в отношении компаньонов. Углубившись в процесс разработки, они обнаружили в этих компаньонах что-то действительно особенное — их мотивацию. , сюжетные линии и, в конечном итоге, становятся центром внимания игры».
Философия Dragon Age: Спутники Стражи Завесы
Директор игры Корин Буш соглашается, заявляя, что спутники Veilguard — это «самые тщательно проработанные и сложные персонажи, которые мы когда-либо создавали для серии Dragon Age». Она убеждена, что они превосходят всех предыдущих товарищей. «У них глубокие и сложные проблемы», — объясняет она. «Раньше казалось, что мой персонаж отправляется в приключение со своими товарищами, будь то Герой Ферелдена или Хоук. Однако в Veilguard я отправляюсь в путешествие вместе с ними. Я вникаю в их мысли и эмоции, помогаю помочь им преодолеть трудности и помочь сформировать их индивидуальные сюжетные линии. Они стали моими близкими друзьями, и я глубоко в них верю».
Буш объясняет, что эти товарищи способствуют как ярким, так и мрачным аспектам игры. «Теперь мы перешли в область, где переживания могут быть чрезвычайно радостными, яркими и обнадеживающими. Однако бывают моменты, когда все становится мрачным, жестоким и очень мрачным. Однако даже в этих сложных ситуациях чувство оптимизма остается». , добавляя игре привлекательную непрерывность».
Во время моего разговора с креативным директором BioWare Джоном Эплером о компаньонах Veilguard в Dragon Age он поделился фразой, которую часто использует команда: В центре внимания Dragon Age не идеологии, а скорее сложные персонажи.
Как опытный писатель и заядлый читатель запутанных фэнтезийных миров, я полностью согласен с этой точкой зрения. Опираясь на свой собственный опыт погружения в обширные сюжетные линии, я пришел к пониманию глубины, которую фракции и персонажи привносят в богато воображаемую вселенную.
Эплер объясняет, что при разработке Veilguard BioWare верила, что мир продолжает функционировать независимо от присутствия Рука. Продолжаются споры, распри и другие события, которые происходят без его участия.
В некоторых случаях вы присоединяетесь к повествованию на полпути, и это было нашим намерением в отношении компаньонов. У каждого из них уникальная предыстория. Как Рук может вписаться в эти повествования и каким интригующим образом могут развиваться их истории не только благодаря их собственной индивидуальности, но и в результате влияния Рука на них?
В Dragon Age: Veilguard арт-директор Мэтт Роудс подчеркивает, что компаньоны играют решающую роль, служа основой сюжета и дизайна игры. При создании этих персонажей речь идет не только о создании личности; они представляют свои фракции и, в некоторых случаях, как Беллара Лутара, целые регионы мира. С художественной точки зрения Роудс считает, что персонажи Veilguard предоставят косплеерам увлекательный и сложный опыт.
Проще говоря, Роудс выражает мнение, что бывший арт-директор считал, что косплей-проекты должны быть упрощены для косплееров. Однако, по его мнению, такая точка зрения неправильно отражает возможности и энтузиазм косплееров. Поэтому мы решили ввести более высокий уровень сложности и детализации, чтобы вдохновить и бросить вызов многим косплеерам.
Быстрый обход: Неве Галлус
As Neve Gallus is the companion I spent the most time with during my visit to BioWare, I asked Epler about this character and her role in the game. Here’s what I learned: «So Neve is a private investigator in Minrathous. Minrathous is the capital city of the Tevinter Empire. It’s also a mage-ocracy; mages run the entirety of the Empire – they’re all-powerful. A lot of them still believe in slavery, they keep slaves, it’s a very oppressive, totalitarian regime. And Neve is a member of the Shadow Dragons, which is a rebel faction within Thedas that fights back against this mage-ocracy, fights back against this oppressive, very damaging regime that’s taken over the city, because she believes there’s good, and she is there for the common people. So if you’re not a mage in Tevinter, you are lower than dirt for a lot of people. She and the Shadow Dragons, in general, fight back, but Neve, in particular, is this character that represents this more, ‘voice of the streets, the voice of the common people.’ In previous Dragon Age games, you go to Orlais, you meet Emperor Celene, you meet Briala; we wanted to have a character that showed not just what is Tevinter at the top, but what is the average person who lives in Tevinter. And she is very much about, again, fighting oppression, fighting tyranny and, as a private investigator, finding clues and ways through problems that aren’t maybe as action-focused as some of the other companions.»
Товарищи в бою и вне боя
В игре Veilguard у союзников Рука в Veilguard есть обязанности, выходящие за рамки боевых ситуаций. Учитывая, что я испытал лишь небольшую часть этой длительной игры, мне очень хотелось получить от Буша информацию об этих обязанностях и их реализации. Ниже приведены некоторые идеи, которые я почерпнул:
В бою
Обсуждая поведение товарищей в бою, важно отметить, что они являются независимыми существами с разными характеристиками и действиями. Они принимают собственные решения относительно целей и стратегий, добавляя глубины и реализма своему опыту. По мере того, как они растут и развиваются на протяжении всей игры, их способности становятся более эффективными, создавая ощущение товарищества, как будто мы действительно сражаемся вместе на поле битвы. Я очень ценю такой уровень развития персонажа и правдоподобность. Это позволяет нам чувствовать себя активными участниками борьбы.
Во время стратегической части игры решающее значение приобретает роль лидера нашей группы в роли Ладьи. Когда я открываю колесо способностей, у меня такое ощущение, будто мы проводим командное собрание. Мы вместе проводим мозговой штурм и планируем, максимально используя уникальные способности каждого персонажа. Сильные стороны Хардинга сочетаются с уязвимыми сторонами Беллары, создавая эффективную синергию. Например, Беллара может замедлить время, чтобы я мог нанести мощные атаки Хардинга, после чего я быстро вступлю в роль Рука, воспользовавшись преимуществами установки, которую они создали для меня. Целью этой игры является развитие органического чувства командной работы.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить тонкости игр, которые вознаграждают за планирование и командную работу. Синергия в этой конкретной игре действительно особенная. Между персонажами существует намеренная гармония, позволяющая создавать удивительные комбинации.
Вне боя
Буше: Один из аспектов, которые мне больше всего нравятся в этой теме, — это то, что эти персонажи полностью проработаны и аутентичны. Это выходит за рамки боевых ситуаций. По сути, у каждого из них есть свои заботы, отвлекающие факторы и безопасные убежища. В нашей новой штаб-квартире игроков под названием «Маяк» у каждого компаньона есть отдельная комната. Что меня поразило, так это то, что по мере того, как вы продвигаетесь в игре и глубже погружаетесь в их отдельные истории, их комнаты и личности становятся более сложными и определенными, отражая их растущее доверие к вам и ваше растущее понимание их.
«Вы подняли интригующую мысль: романтика играет в игре роль, выходящую за рамки отношений главного героя Рука. Фактически, некоторые компаньоны образуют романтические связи друг с другом, что приводит к трудным решениям во время определенных квестов. Наблюдение за их любовными историями было одновременно захватывающим и увлекательным. душераздирающие.»
Как геймер, я могу вам сказать следующее: Взаимодействие с NPC (неигровыми персонажами) в игре — это интригующий опыт. Каждый раз, когда мы отправляемся с ними в новые приключения или вновь посещаем знакомые места, такие как Маяк, наши отношения углубляются. Выбор, который мы делаем, и разговоры, в которых мы участвуем, в сочетании с пониманием их личностей, которое мы получаем, создают эмоциональную связь, которая кажется мне уникальной. Иногда эта связь приносит огромную радость, а иногда вызывает у меня чувство меланхолии.
Чтобы получить дополнительную информацию о Dragon Age: The Veilguard, такую как закулисные наблюдения, интервью и видео, нажмите кнопку центра «Dragon Age: The Veilguard», показанную ниже.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-15 22:59