Игрок D&D 5E идет на все, чтобы доказать неточность правил ходьбы

Игрок D&D 5E идет на все, чтобы доказать неточность правил ходьбы

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом за плечами, я не могу не посмеяться над преданностью делу и решимостью этого конкретного игрока, который решил проверить правила сухопутных путешествий. Я, конечно, обсуждал точность правил со своими коллегами-игроками, но мало кто зашел так далеко, как этот человек.


Вы когда-нибудь сомневались в своей преданности Dungeons & Dragons, если никогда не проверяли площадь в пять футов ради аргумента? Такие мысли побудили одного игрока проверить точность правил ходьбы, изложенных в «Руководстве игрока».

В играх D&D, которые часто включают в себя путешествия, «Руководство игрока» содержит рекомендации по путешествиям по суше. Пешком и без помощи магии группа может преодолевать скорость 3 мили в час или преодолевать до 24 миль в день в стандартном темпе.

Как заядлый игрок в настольные ролевые игры и преданный поклонник Dungeons & Dragons, я не могу не быть заинтригован продолжающимися дебатами относительно точности правил. Недавно один из членов сообщества DnD Reddit решил проверить правила ходьбы по суше. С огромной решимостью они отправились в 8-часовое путешествие и на удивление сумели преодолеть впечатляющие 24,07 мили. Они с гордостью признают, что это достижение было немалым подвигом, из-за которого они были совершенно измотаны.

Сегодня я шел 8 часов подряд, чтобы протестировать таблицу темпов передвижения PHB [OC]
byu/knee-jerker inDnD

С непоколебимой решимостью упорный игрок заявил: «Я победил это! Пройдя 24,07 мили, мои ноги сломаны, теперь мои ступни перевернуты, но мой дух остается пустым внутри, но я преодолел это!»

Я смело выступаю против Wizards of the Coast, Джереми Кроуфорда, Hasbro и акционеров. Я отвергаю ваши правила и положения с громким «нет!» поскольку я с гордостью заявляю о своем праве путешествовать в своем собственном темпе во время наших настольных приключений. В следующий раз, когда мы отправимся в путешествие в рамках наших ролевых игр, давайте вспомним невероятные 24,07 миль, которые каждый из нас способен преодолеть всего за восемь часов.

Другие пользователи в ветке отметили, что в исходном сообщении не хватало некоторых необходимых предметов для группы искателей приключений во время движения.

Один пользователь попросил: «Теперь наденьте доспехи наполовину», а другой упомянул: «Полный рюкзак и большой топор в руке, а также все необходимое снаряжение для кемпинга, исследования подземелий и занятий магией».

Как заядлый игрок в Dungeons & Dragons (D&D), я слышал немало шуток, высмеивающих, казалось бы, нелогичные правила игры. От особенностей пошагового боя до ограничений на урон от падения — эти аспекты стали предметом большого веселья в сообществе D&D. Однако одно дело — игнорировать эти правила, а совсем другое — применять эту теорию на практике. Например, легче сказать, чем сделать, шутить о необходимости маршировать по восемь часов в день!

Если вы обнаружите, что гуляете восемь часов подряд и после этого чувствуете себя утомленным, вспомните это ощущение, когда ваш персонаж отказывается от покупки лошади в истории.

Смотрите также

2024-07-01 13:49