Игрок LoL посвятил магистерскую диссертацию колледжа доказательству неправоты команды разработчиков

Игрок LoL посвятил магистерскую диссертацию колледжа доказательству неправоты команды разработчиков

Как опытный энтузиаст League of Legends с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я нахожу академический путь xPetu и ​​его непоколебимую преданность Шену действительно вдохновляющими. Его уникальный подход к составлению рекомендаций и неустанное стремление к выводам, основанным на данных, выделяют его из толпы.


Как преданный стример League of Legends, специализирующийся на владении Шеном, я глубоко погрузился в исследования своего магистра, чтобы бросить вызов подходу разработчиков к балансировке предметов. Я разгадал тонкости коэффициента выигрыша предметов и стремился разрушить широко распространенную концепцию «меты». По сути, я стремился переопределить правила игры с точки зрения одного трюка.

В течение нескольких лет Пету был игроком высшего уровня, отчасти потому, что его любимый чемпион, Шен, предлагает замечательную универсальность с точки зрения сборки предметов. Он известен как один из лучших в мире персонажей-ниндзя, и его выбор билдов иногда кажется нетрадиционным по сравнению с тем, что большинство игроков считают подходящими покупками.

Большинство людей не строят Rocketbelt на Шене, но мы здесь.

С моей точки зрения, я посвятил свою магистерскую диссертацию обоснованию своей веры в оптимальную сборку для конкретного чемпиона. Я сформулировал свои рассуждения, продемонстрировав их обоснованность, и разработал гибкий подход, применимый к любому чемпиону. В конечном итоге я создал целое приложение, основанное на этой концепции.

И да, он закончил.

Как заядлый игрок в League of Legends, я пришел к пониманию завышенных показателей выигрыша, связанных с определенными предметами на конкретных персонажах, — то, что игроки-ветераны часто понимают интуитивно. Например, Меджай — это предмет, который можно купить только тогда, когда игроки уже лидируют по уровню или золоту, и он обычно используется для усиления импульса матча.

Вместо этого он предложил расширить этот подход к рассмотрению того, когда и почему покупаются вещи, чтобы охватить более широкий спектр товаров. Он выдвинул эту идею, оспаривая философию баланса предметов, которой придерживался дизайнер Riot Games Фрик.

По сути, Фрик часто отмечает, что если вы покупаете его третий часто используемый стартовый продукт, и он выигрывает по ставке на 2% больше, эта информация обычно не является достоверной или точной.

Все, что не является основным выбором игрока, имеет тенденцию иметь искусственно высокий процент побед, поскольку только умные игроки, которые могут распознать его потенциальную ценность, скорее всего, выберут его. Эти опытные игроки, преуспевая в игре с соответствующим чемпионом, естественным образом повышают процент побед по этому предмету.

Как преданный фанат, я благодарю Фрика за его проницательный анализ, но я также сомневаюсь в обоснованности логических утверждений, которые он представил как сотрудник Riot. По сути, это больше походило на интуитивное суждение, основанное на человеческом опыте, а не на вывод, основанный исключительно на данных. Хотя его окончательный вывод мог быть точным, путь к нему потенциально мог быть вводящим в заблуждение или неподходящим.

Итак, xPetu стремился создать что-то более осязаемое.

Чтобы проиллюстрировать это, позвольте мне предложить выдержку из данных, найденных в 38-страничной диссертации Шена, в которой основное внимание уделяется процентам его побед. Этот образец взят из подборки матчей против могущественных игроков верхней линии, которые создали свои первоначальные магические предметы после первой покупки.

Игрок LoL посвятил магистерскую диссертацию колледжа доказательству неправоты команды разработчиков

Во многих сражениях Пустое Сияние часто выбирают из-за его мощной магической защиты, черты, которая очевидна из значительно большего количества экземпляров (представленных K) по сравнению с другими доступными вариантами.

Другими словами, хотя многие игроки обычно покупают «Пустое сияние» в качестве начального предмета для Шена в магических противостояниях, приобретение его прежде всего, по-видимому, снижает его фактический процент побед (51,25%) по сравнению с прогнозируемым процентом побед (52,67%), предложенным алгоритм.

С моей точки зрения, хотя очевидно, что Riot может обладать более широким объемом данных благодаря более широкому доступу к API по сравнению с моим, я все же нахожу убедительные идеи в этом анализе. Даже без детальных данных в режиме реального времени необходимо сделать существенные выводы и поделиться ценными перспективами.

Например, многие игровые элементы часто адаптируются в зависимости от уровня развития игрока. Используя последние данные, команда разработчиков может рассмотреть возможность увеличения масштабирования пассивной способности «Пустое сияние» на ранних уровнях и сохранения ее более позднего масштабирования как есть, тем самым повышая ее эффективность против магических персонажей на начальных этапах игры.

Используя статистические данные вместо того, чтобы полагаться исключительно на интуицию или плохо связанную информацию, разработчики могут принимать обоснованные решения. Этот подход, подкрепленный достоверными данными, принесет большую пользу команде разработчиков, учитывая деликатный баланс, необходимый для таких чемпионов, как К’Санте. Время, потраченное на разработку, драгоценно, поэтому использование конкретных данных позволяет использовать его с максимальной пользой.

Игрок LoL посвятил магистерскую диссертацию колледжа доказательству неправоты команды разработчиков

Кроме того, xPetu в своей диссертации несколько раз раскрыл концепцию мета как таковую.

Во многих киберспортивных кругах существует тенденция часто применять широко распространенные стратегии, что иногда приводит к их чрезмерному или неправильному использованию. По его словам, из-за этого некоторые действия могут показаться более вредными, чем они есть на самом деле.

Это может быть непросто, когда игроки считают, что их подход правильный, но часто выбранная ими стратегия оказывается менее эффективной по сравнению с доступными альтернативными методами.

Целью этого сравнения является определение лучшего выбора среди предметов для персонажа Шена. Поступая таким образом, мы можем изменить взгляд игроков на мета игры и на то, как профессиональные геймеры создают свои оптимальные стратегии сборки.

Смотрите также

2024-09-28 00:50