Как давний поклонник Call of Duty и заядлый игрок в Black Ops 6, я повидал немало проблем с подбором игроков. Нынешняя система SBMM оказалась для меня палкой о двух концах. С одной стороны, меня часто сталкивают с опытными противниками, и каждая победа кажется заслуженной. С другой стороны, иногда я попадаю в вестибюли, где задача непреодолима, что приводит к разочаровывающим впечатлениям, которые могут быстро отпугнуть многих игроков.
Интересно наблюдать за реакцией сообщества на этот вопрос. Я понимаю, почему некоторые игроки бросают игры, и побуждаю других делать то же самое, поскольку они стремятся к более сбалансированному игровому опыту. Однако также важно помнить, что командная работа и настойчивость — это часть того, что делает соревновательную многопользовательскую игру увлекательной.
Я считаю, что Activision следует рассмотреть возможность внесения изменений в SBMM, чтобы найти баланс между сложными игроками и их вовлеченностью. В конце концов, игра хороша настолько, насколько хороша ее база игроков, и текущая тенденция уменьшения количества игроков в Black Ops 6 вызывает беспокойство.
Чтобы поднять настроение, я хотел бы добавить шутку: возможно, Activision стоит рассмотреть возможность реализации кнопки «Простой режим» — нажмите ее, и внезапно ваши противники станут очаровательными, безобидными дождевиками! Шучу… или я?
Игроки Black Ops 6 покидают игры чаще, чем обычно, из-за системы подбора игроков на основе навыков, которая часто ставит их в сложные матчи. Игровое сообщество даже начало призывать других последовать его примеру и отказаться от жесткого лобби.
Проще говоря, подбор игроков на основе навыков (SBMM) или подбор игроков с оптимизацией взаимодействия (EOMM), как показано в Call of Duty, — это система, предназначенная для того, чтобы вовлечь игроков в игры, которые максимально соответствуют их способностям. Эта концепция существует уже некоторое время, но была значительно улучшена, начиная с Modern Warfare (2019).
Спустя более чем пять лет после внесения изменений многие геймеры устали от системы подбора игроков и больше не стесняются выходить из игры и присоединяться снова, когда игровой процесс оказывается для них слишком сложным.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях в Call of Duty: Black Ops 6, я полностью согласен с мнением, выраженным в сообщении на r/BlackOps6. Если вы постоянно встречаете в своих лобби игроков «EOMM» («Враги моих мам»), которые делают игру более напряженной и менее приятной, я бы посоветовал сделать перерыв в игре в «потные» игры Activision, пока вы не найдете то неуловимое лобби, в котором все играет честно. Важно уделять приоритетное внимание своему психическому благополучию и не позволять соревновательному характеру этих игр взять верх над вами. Не тратьте время в лобби, заполненном токсичными игроками, вместо этого наберитесь терпения и продолжайте искать более приятные впечатления.
Дружеское ежемесячное напоминание: просто выйдите из игр.
byu/sw3ar в blackops6
Многие люди согласились, при этом в ответе с самым высоким рейтингом говорилось: «Моя производительность заметно улучшилась, когда я начал прекращать играть в игры, как только понял, что они относятся к числу сложных», а другой пользователь прокомментировал: «Кажется, мы согласны с тем, что следует отказаться от любой деятельности, требующей усилий.
Как обычно, эта тема вызвала разногласия: некоторые комментаторы выразили свое неодобрение, заявив: «Ваше отношение разочаровывает, и это прискорбно для ваших товарищей по команде», а также: «Я предпочитаю играть и преодолевать любые препятствия, встречающиеся на моем пути», указывая что не все придерживаются одних и тех же взглядов против подбора игроков на основе навыков (SBMM), несмотря на то, что большинство мнений в этой конкретной ветке обсуждения высказались в его пользу.
Activision не будет удалять SBMM в ближайшее время
Кажется маловероятным, что отмена или смягчение SBMM произойдет в ближайшем будущем.
В июле 2024 года Activision поделилась подробной информацией о системе подбора игроков в Call of Duty, проведя тайные испытания Modern Warfare 3, временно полностью отключив систему подбора игроков на основе навыков (SBMM).
В этом отчете показано, что Activision обнаружила, что при использовании подбора игроков на основе навыков (SBMM) 80-90% игроков, как правило, имеют более высокий итоговый рейтинг в матчах, играют дольше и реже покидают матчи. По сути, SBMM улучшает показатели удержания игроков и в среднем повышает их общую производительность.
Тем не менее, эти результаты контрастируют с растущей обеспокоенностью внутри сообщества, голоса которого становятся все громче. Остается неясным, приведут ли их жалобы к изменениям, однако тот факт, что Activision изучает эту проблему, позволяет предположить, что они признают, что не все пользователи находят систему удовлетворительной.
Будучи геймером с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры приходят и уходят, поднимаются и падают, а также адаптируются к постоянно меняющемуся игровому ландшафту. Но я должен признать, мне неприятно видеть, что такая игра, как Black Ops 6, испытывает такие трудности. Цифры говорят сами за себя: пиковое количество игроков 24 декабря упало до 92 348 в Steam, и хотя в выходные Double XP число игроков выросло до 118 848, оно все еще далеко от почти 200 000 одновременных игроков, которые у нас были всего месяцем ранее. Для сравнения: в начале ноября в игру одновременно играло 314 334 игрока.
Я помню волнение, окружавшее выпуск этой игры, и не могу не задаться вопросом, что же пошло не так. Была ли это тусклая сюжетная линия? Повторяющаяся игровая механика? Или, возможно, жесткая конкуренция со стороны других игр того же жанра? Какой бы ни была причина, нужно что-то изменить, если мы хотим, чтобы Black Ops 6 снова процветала.
Как поклонник этой серии, я надеюсь, что разработчики обратят на это внимание и внесут необходимые изменения, чтобы вернуть магию, которая изначально сделала Black Ops такой любимой франшизой. Я с нетерпением жду следующего обновления или пакета расширения, чтобы посмотреть, смогут ли они изменить ситуацию. А пока я буду держать кулачки и надеяться на лучшее.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
2024-12-31 19:35