Как опытный ветеран Call of Duty, проведший бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным полям сражений, я должен признать, что открытие системы Omnimovement в Black Ops 6 вызвало у меня одновременно радость и легкую тревогу. Перспектива бежать или скользить в любом направлении во время стрельбы, несомненно, интригует, обещая уровень ловкости и тактического преимущества, беспрецедентный в серии.
Недавняя утечка информации о Black Ops 6 обнародовала кадры игрового процесса с новым движением слайдов, которое, как ожидают многие геймеры, станет популярной тактикой в многопользовательском режиме.
Activision продвигает Omnimovement как революционный способ перемещения в игровых жанрах. Впервые за всю историю франшизы геймерам теперь разрешено совершать рывки или скользить в любом направлении, а также стрелять, выполняя перекат.
Профессиональный игрок Кенни из OpTic Texas в Call of Duty League получил раннюю возможность сыграть в BO6, и он выразил свою точку зрения, что омнимушн может стать одним из самых впечатляющих дополнений за последнее время. Однако он выразил обеспокоенность тем, что функция, позволяющая игрокам одновременно нырять и стрелять, может оказаться слишком мощной.
В своем последнем посте ModernWarzone поделились видео, демонстрирующим, что игроки могут скользить по диагонали при приземлении после прыжка — функция, которая вызывает ажиотаж, поскольку позволяет стрелять в направлении прыжка и увеличивать скорость во время прыжка, как это сделал Кенни. ожидаемо.
Вы можете скользить в том направлении, в котором вы прыгнули при приземлении с прыжка в Black Ops 6
— ModernWarzone (@ModernWarzone), 7 августа 2024 г.
«Это будет самый динамично развивающийся CoD за последние годы», — заявил один из пользователей. «Я с нетерпением жду этого».
Как опытный геймер, я заметил, что в Black Ops 3 вы все еще можете осуществить этот маневр. Но вот что интересно: благодаря функции вседвижения у нас теперь есть диапазон движения на 360 градусов! Это дает нам больший контроль над нашими персонажами, когда мы уклоняемся от пуль во время перестрелки или быстро перемещаемся по углам в разгар битвы.
В таких играх, как Warzone и Modern Warfare 3, отмена скольжения часто рассматривается как лучший вариант для эффективного перемещения. Отменив скольжение непосредственно перед достижением конца, игроки могут сохранить максимальную скорость после скольжения. Эта техника используется, чтобы уклоняться от врагов во время перестрелок и быстрее преодолевать большие расстояния.
В Black Ops 6 более высокая скорость скольжения в результате прыжка может значительно изменить движение игрока, возможно, уменьшая значимость отмены скольжения.
«Это будет очень сложно», — заявил второй игрок.
Неизвестно, насколько мощным на самом деле является вседвижение, но мы узнаем наверняка только тогда, когда 30 августа начнется бета-тестирование. Однако, учитывая то, что уже просочилось, похоже, что усиление скольжения, обеспечиваемое прыжками, может потенциально повредить значительное количество контролеров.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
- Как получить Overkill в Warzone после интеграции Black Ops 6
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
2024-08-08 00:18