Как давнему фанату Call of Duty, который прошел через взлеты и падения серии с момента ее скромного начала, мне грустно видеть, что многопользовательский режим Black Ops 6 не оправдывает ожиданий. Кампания игры и режимы зомби продолжают впечатлять, но соревновательная составляющая заставила меня почесать голову.
Несмотря на первоначальную реакцию и похвалы фанатов, игроки Black Ops 6 теперь выражают недовольство многопользовательским режимом, поскольку недостатки в последней части Call of Duty становятся заметными.
В отличие от кампании и зомби-режимов сиквела, которые до сих пор получают положительные отзывы, соревновательный аспект Black Ops 6 был встречен критикой. В частности, проблемы с выбором карты в режиме и временем убийства (TTK) получили негативные комментарии из-за их противоречивого дизайна и непоследовательности в применении.
В настоящее время популярный пост в субреддите Call of Duty: Black Ops 6 подлил масла в огонь, критикуя не только две ранее упомянутые проблемы, но и множество других разочарований.
Первоначально создатель темы заявил, что начальная фаза волнения или медового месяца уже позади. Они отметили, что в игре существуют серьезные проблемы, в частности, отметив несогласованное время убийства (TTK) и время смерти (TTD) в разных матчах как серьезную проблему в настоящее время.
Они отметили, что это весьма своеобразно. В один момент вы можете почувствовать себя непобедимым, уклоняясь от выстрела за выстрелом, как герой комиксов, а в следующий раз вы развалитесь всего от пары пуль, в то время как ваш противник продолжает стрелять, казалось бы, его не смущает целый магазин.
Обширные отзывы охватывали такие темы, как подбор игроков на основе навыков, прогресса и поддержание справедливого баланса игрового процесса. Это вызвало большой отклик в сообществе и получило широкое одобрение.
Один человек ответил: «Похоже, вы уловили мое общее мнение о ситуации», что согласуется с точкой зрения автора о том, что непоследовательность в ТТК (Время убивать) может быть основной причиной беспокойства.
Как заядлый игрок, я должен признать, что система прокачки оружия меня весьма разочаровала. Уже три раза я ловил себя на том, что смотрю на главное меню игры, размышляя, стоит ли мне продолжать тратить свое время на обновление любого аспекта игры, поскольку на мой вкус это кажется слишком медленным.
«SBMM — это жестоко. Игра никогда не хочет, чтобы вы выиграли более двух игр подряд. Должно быть, у каждого W/L колеблется вокруг одного», — заявил другой пользователь.
Давние игроки Call of Duty хорошо знают, что с каждым новым ежегодным выпуском возникает ряд первоначальных проблем или «болезней роста». Что еще неизвестно, так это то, планирует ли создатель игры Treyarch решить эти проблемы на основе отзывов игроков.
Заблаговременные быстрые действия могут показаться поспешным ответом на мнение небольшой, громкой группы, но, учитывая, как часто происходят такие дискуссии, похоже, что в данном случае изменения должны происходить быстрее, чем обычно.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
2024-10-30 18:18