Игроки Counter-Strike 2 сообщают, что их ошибочно выгнали за «автоматизацию ввода» после обновления SOCD

Игроки Counter-Strike 2 сообщают, что их ошибочно выгнали за «автоматизацию ввода» после обновления SOCD

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я озадачен недавним наступлением Valve на методы автоматизации ввода. Я играю в Counter-Strike с момента ее создания и всегда гордился своей способностью овладеть всеми нюансами игры, от стрейфа до покачивания.


Как преданный энтузиаст игр, я делюсь некоторыми новостями о недавнем шаге Valve по ужесточению правил поведения пользователей. Они принимают меры против лиц, которые полагаются на методы автоматизации, такие как нулевые скрипты и функции Snap Tap. Однако, похоже, что некоторые игроки вылетают из матчей без каких-либо нарушений методов SOCD, что заставляет меня задуматься об особенностях их новой политики.

После того, как Razer представила Snap Tap на своих клавиатурах Huntsman V3 Pro, Valve решила запретить игрокам, использующим автоматизацию ввода, на своих официальных серверах.

После обновления правил игроки жаловались на то, что их выгружают из игр при выполнении стандартных движений и быстрого взгляда.

без привязок и специальной клавиатуры. не стрейфите хорошо, пожалуйста

— n0tw0rd (@n0tw0rd) 19 августа 2024 г.

top-mob.com протестировал новые правила Vac 3.0 в Counter-Strike 2, используя множество популярных клавиатур, некоторые из которых используют новейшие функции. например Snap Tap и Rapid Trigger. Тестировались клавиатуры Razer Huntsman V3 Pro TKL, Arbiter Studio Polar 75 Pro, Wooting 60HE и Higround Summit 65.

КлавиатураРезультаты испытаний
Razer Huntsman V3 Pro (мгновенное нажатие включено, быстрый триггер выключен)Пик за автоматизацию ввода
Razer Huntsman V3 Pro (Snap Tap выключен, Rapid Trigger включен)Нет удара
Razer Huntsman V3 Pro (Snap Tap выключен, Rapid Trigger выключен)Нет удара
Arbiter Studio Polar 75 Pro (Super Tap включен, Rapid Trigger выключен)Пик за автоматизацию ввода
Arbiter Studio Polar 75 Pro (Super Tap отключен, Rapid Trigger включен)Нет удара
Arbiter Studio Polar 75 Pro (Super Tap выключен, Rapid Trigger выключен)Нет удара
Wooting 60HE (быстрый триггер включен)Без удара*
Wooting 60HE (быстрый триггер выключен)Нет удара
Хайграунд Саммит 65Нет удара

*Результаты одного удара касались не автоматизации ввода, а нестабильности сети.

Судя по полученным выводам, подход Valve к автоматизации ввода работает так, как и планировалось, но некоторые пользователи социальных платформ высказывают разные мнения.

Игроки Counter-Strike 2 сообщают, что их ошибочно выгнали за «автоматизацию ввода» после обновления SOCD

Проще говоря, пожилой пользователь пожаловался, что его загрузили из казуальной игры всего через три раунда из-за подозрения в автоматизации ввода, несмотря на то, что он не использовал никаких подобных инструментов на своей клавиатуре Keychron K3. Они намекнули на возможность настройки настроек в игре, чтобы избежать этой проблемы.

Лазейки уже найдены

В Counter-Strike 2 привязка бросков в прыжке была ограничена, что делает их запрещенными на официальных серверах Valve. Тем не менее, находчивые игроки нашли способы обойти ограничения этого обновления.

Более безопасная версия без запуска команды -jump при каждом перемещении мыши

— Poggu (@poggu__), 19 августа 2024 г.

Хотя сообщений о том, что этот метод безопасен или небезопасен, меньше, на данный момент похоже, что обновление автоматизации ввода все еще находится на ранних стадиях. Хотя тестирование top-mob.com показало, что методология Valve выглядит надежной, в социальных сетях циркулируют сообщения о несоответствиях.

Смотрите также

2024-08-20 14:50