Игроки Destiny 2 радуются, когда разработчики уравняли правила игры, ослабив спам при приседании

Игроки Destiny 2 радуются, когда разработчики уравняли правила игры, ослабив спам при приседании

Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу в Destiny 2, я могу искренне сказать, что решение Bungie заняться спамом при приседании — это глоток свежего воздуха. Слишком долго консольным игрокам, таким как я, приходилось сталкиваться со случайными Ксиммерами, манипулируя их хитбоксом и превращая Горнило в несправедливое поле битвы.


Игроки, использующие Стражей, в восторге от того, что разработчики Destiny 2 подтвердили свои планы по сокращению чрезмерного приседания (спама приседаниями), тем самым создавая более сбалансированный игровой процесс между пользователями консоли и ПК.

В Destiny 2 игра «Игрок против игрока» (PvP) была чем-то вроде загадки. Учитывая, что в игре особое внимание уделяется приобретению оружия со случайными характеристиками, каждый из которых имеет перки, способные значительно изменить его характеристики, это приводит к сложной балансировке для разработчиков Bungie. Одно оружие может быть бесполезным в PvE, но разрушительным против других игроков, а другое может быть бесполезным в PvP, но превосходным в PvE.

При разработке The Final Shape компания Bungie уделила большое внимание завершению повествовательных аспектов игрового процесса в жанре мародерного шутера. Следовательно, другие функции, такие как «Игрок против игрока» (PvP) и «Гамбит», отошли на второй план во время разработки, что позволило команде больше обслуживать фанатов, которым нравится «Игрок против игрока» (PvE).

С приближением «Эпизоды: Ревенант» Bungie внесла множество изменений в игровой процесс «Игрок против игрока» (PvP), и есть одно изменение, которое особенно популярно среди сообщества.

Игроки Destiny 2 радуются, когда разработчики уравняли правила игры, ослабив спам при приседании

В будущих эпизодах, включая Revenant, разработчики Destiny 2 планируют ограничить количество раз, когда вы можете быстро приседать. Это изменение направлено на то, чтобы функции «Удерживать для приседания» и «Переключить приседание» функционировали одинаково, как указано в их твите от 26 сентября.

Целью здесь является минимизация ненужных приседаний в игровом процессе Crucible, независимо от того, делается ли это вручную или с использованием ярлыков (макросов). Мы можем при необходимости изменить настройки, чтобы предотвратить такое поведение.

Стражи выразили удовлетворение этим изменением, поскольку оно уменьшило вероятность того, что геймеры несправедливо маневрируют своим хитбоксом, тем самым сделав игровой процесс более справедливым для консольных игроков, которые время от времени сталкиваются с грозным «ксиммером».

Слава Bungie за внесение этого изменения. Никогда не думал, что такое произойдет, но я очень приятно удивлен.
byu/iblaise indestiny2

В недавнем ответе Guardian заявил: «Пришло время всем снова играть честно, а не полагаться на манипуляции с хитбоксом». Другой согласился, сказав: «Отличный момент.

Как преданный консольный игрок, я не мог не почувствовать прилив волнения, когда увидел, как Ксиммеры стекаются в сабреддит, чтобы выразить свое недовольство недавними изменениями.

Один человек заметил: «Скорее всего, после запуска Ximmer многие пользователи заполонят сабреддит». Другой взволнованно добавил: «Многие поклонники SMG Xim, вероятно, будут ошеломлены.

Это изменение также является серьезным ослаблением для всех, кто использовал макросы ввода, чтобы помочь им приседать в игре, с чем Bungie борется.

Эта настройка не влияет на процесс заваривания чая и взаимодействие игрока с окружающей средой (PvE); следовательно, не стесняйтесь демонстрировать дурные манеры, неуважение и низкое приседание столько, сколько пожелаете. Однако не забывайте злоупотреблять им во время перестрелок.

Смотрите также

2024-09-27 06:48