Игроки Elden Ring назвали финального босса Shadow of the Erdtree «несмешным»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Elden Ring, который провел бесчисленные часы, исследуя тонкости этого огромного мира, я должен признать, что последний босс Shadow of the Erdtree, Радан, также известный как Promise Consort Radahn, вызвал у меня чувство довольного разочарования. Шумиха вокруг этого расширения была ощутимой, и хотя я понимаю, что игровой дизайн субъективен, я не могу не разделить опасения, высказанные многими другими игроками Tarnished по поводу чрезмерного количества комбо-строок босса и отсутствия удобной для игроков механики.


Как опытный геймер, который путешествовал по беспощадным просторам Страны Теней в Shadow of the Erdtree, я не могу не выразить свои мысли о финальной встрече с боссом игры в DLC.

С момента выхода 21 июня обширное дополнение к Elden Ring было встречено широкой похвалой, что примечательно даже на фоне дискуссий о некачественной производительности и первоначального недоумения, связанного с ролью Scadutree Fragments в развитии игры.

Еще одна ступенька в этом списке горячих тем — «Обетованная супруга Радан».

Как заядлый геймер, я наткнулся на недавнюю ветку на Reddit, которая проливает свет на борьбу Let Me Solo Her с финальным боссом в Shadow of the Erdtree. Этот пост вызвал интригующую дискуссию об этой задаче среди игрового сообщества.

Часто высказываемые опасения указывали на то, что длительные комбинационные ходы и необходимость безупречного исполнения являются основными проблемами.

«Работать с боссом в Consort не очень приятно. Темп игры неорганизован, а время, отведенное вам как игроку на выполнение действий, сильно ограничено. У меня есть сомнения относительно повторного посещения Consort в будущих игровых сессиях».

Как заядлый геймер, я провел бесчисленное количество часов, создавая и доводя своих персонажей до совершенства. Однако во время моего опыта работы с Consort я почувствовал необходимость внести изменения — не из-за сложности, а потому, что игровой процесс мне не нравился.

Другие выделили вторую фазу, в частности, в качестве основной болевой точки:

«Вторая фаза, возможно, станет наименее приятным творением FromSoft за последнее время. Просто быть побежденным не означает приятной встречи с боссом».

«Этот дизайн босса, безусловно, самый разочаровывающий, с которым они когда-либо сталкивались. Сражаться с ним — болезненный опыт. Начальный этап терпим, но последующие этапы тусклы и неприятны. Если бы вместо полного пересмотра были сделаны тонкие изменения, для второго тайма это был бы отличный бой».

На 20-м уровне Скадутри область вокруг Радана или Микеллы выглядит как хаотическая смесь крупномасштабных визуальных эффектов области действия (AoE), что приводит меня в изумление, учитывая ее сомнительный баланс.

Как заядлый игрок, которому предстоит сразиться с финальным боссом в Shadow of the Erdtree, я настоятельно рекомендую заранее собрать как можно больше фрагментов Scadutree. А если вы все еще направляетесь к грозному Радану в «Обетованной супруге», обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по поиску всех основных противников в Стране Теней.

Смотрите также

2024-06-29 18:48