Как поклонник Хидэтаки Миядзаки и Elden Ring, я нахожу его недавнее признание об использовании внутриигровых инструментов, облегчающих его работу, одновременно удивительным и обнадеживающим. Приятно осознавать, что даже создатель игры признает, что эти функции предназначены для игроков, а не только для тех, кто не может справиться с этой задачей.
Как заядлый геймер, погруженный в тонкости Elden Ring, я сталкивался с бесчисленными дебатами среди сообщества о важности сохранения сложного игрового процесса. Тем не менее, во время эксклюзивного интервью известный игровой директор Хидетака Миядзаки раскрыл свой личный подход к более плавному игровому процессу. Он поделился, что использует различные методы и инструменты, чтобы упростить некоторые аспекты Elden Ring, сохраняя при этом его глубину и сложность.
Как заядлый геймер, погруженный в ролевые игры Elden Ring, я столкнулся с темой, обсуждаемой среди увлеченного сообщества. Хотя эта игра, получившая признание критиков, предлагает разнообразные инструменты, такие как призыв, для борьбы с грозными противниками, некоторые преданные фанаты настаивают, что полагаться на них — не «аутентичный» или «истинный» способ взаимодействия с игровым процессом.
Это довольно неожиданно, но дизайнер игры утверждает, что эти инструменты были разработаны специально для использования игроками.
В интервью The Guardian Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию последнего расширения Elden Ring — Shadow of the Erdtree. Он поделился причинами включения в игру определенных элементов.
«Прежде чем я начну, я хочу прояснить, что мои навыки в видеоиграх не совсем первоклассны. Следовательно, моя стратегия или игровой процесс включали использование всех ресурсов и помощи, предоставляемых игрой, а также всех знаний, которыми я обладаю, будучи создатель игры».
Сообщество игроков обратило внимание на этот комментарий из-за широко распространенного мнения, что использование призывов снижает подлинность игры. Однако подход Миядзаки противоречил этому убеждению, утешая фанатов, которые полагаются на призыв.
В сообщении на сабреддите Elden Ring пользователь описал Миядзаки, директора игры и лидера FromSoftware, как смиренно признающего, что каждый, включая его самого, может извлечь выгоду из идей друг друга во время дебатов по игровому процессу. Какая замечательная легенда!
Один человек опроверг аргументы тех, кто отвергает такие игровые средства, воскликнув: «Именно! Для всех поклонников Dark Souls, которые настаивали на том, что использование Spirit Ashes противоречило видению Миядзаки, вот ваше доказательство».
Как большой поклонник Elden Ring и его создателя Хидэтаки Миядзаки, я нашел интригующим, когда он признался, что сам не так хорош в игре. Это весьма иронично, не так ли? Вдохновитель такого замысловатого опыта изо всех сил пытается покорить свое собственное творение.
Многие придерживаются мнения, что существует значительная разница между созданием игры и получением от нее удовольствия в качестве игрока. Один человек выразил эту точку зрения, охарактеризовав эти два вида деятельности как «очень разные».
Сторонник игриво выражает сомнение по поводу его предполагаемых недостатков, указывая на предыдущие заявления Миядзаки о том, что обширность карты DLC находится на одном уровне с Лимгрейвом, как на свидетельство прошлых неточностей режиссера.
Как преданный поклонник творчества Миядзаки, я могу оценить, что он может использовать особые инструменты в Elden Ring. Тем не менее, многие из нас ценят беспощадный характер игры и стремление к настоящим испытаниям. Учитывая, что Тень Эрдтри служит огромным препятствием, эти фанаты получают все, что душе угодно.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- CDawgVA защищает IronMouse и утверждает, что VTubers подвергаются дискриминации
- Идеальная жена: объяснение документального фильма о Шерри Папини
- Примечания к обновлению Deadlock от 21 ноября: переработка системы подбора игроков, ослабление лечения, усиление скрытности Haze и многое другое.
2024-06-28 01:18