🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированному опыту, я с нетерпением ждал Hellblade 2. Потрясающая графика и захватывающий звуковой дизайн привлекли меня, но как человек, который ценит хорошие сражения, я не мог не заметить резкое отличие в бою от своего предшественника.
Как преданный поклонник серии Hellblade, я с нетерпением ждал выхода Hellblade 2. Однако после тщательного прохождения я не могу не чувствовать разочарования в боевой системе игры. Хотя это может быть продолжением и во многом основанным на своем предшественнике, боевая система не оправдала моих ожиданий.
Проще говоря, хотя визуальные эффекты и звук в Hellblade действительно выделяются, бои играют важную роль в путешествии Сенуа, хотя и не являются основным направлением.
Среди игроков, увлеченных Hellblade 2, наблюдались значительные изменения в боевой механике. Основные опасения, высказанные этими игроками, связаны с усилением акцента на столкновениях один на один и предполагаемым снижением потребности в стратегических групповых атаках.
Значительное количество игроков выразили разочарование в субреддите Hellblade по поводу ограниченных боевых элементов игры. Несколько пользователей обратили внимание на заметную разницу в бою между этой игрой и ее предшественниками.
Спустя два часа игры один из игроков выразил свое разочарование, заявив: «Отсутствие рукопашных атак оказалось для меня фатальным». Этот игрок критиковал ограниченную стратегическую глубину боевой системы Сенуа, поскольку третья атака, используемая для прорыва защиты противника, была устранена.
Как страстный геймер, я не мог не заметить, что многие другие игроки разделяют мои чувства относительно некоторых аспектов игры. Было приятно читать комментарии вроде: «Я думал, что я единственный, кто так себя чувствует» и «Бегать и бить соперников коленями в первой игре было круто». Мы оба оценили богатство сценариев событий, но было разочаровывающе видеть удаление функций.
Некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что оптимизированная боевая система Ninja Theory в новой версии игры Сенуа уменьшила значимость способностей ее внутреннего голоса. В более ранней версии этот голос помогал Сенуа, выявляя скрытых врагов или выделяя важные элементы во время сражений. Однако из-за перехода к большему количеству встреч один на один эти голосовые функции стали менее важными.
Как заядлый геймер, я заметил, что, хотя Hellblade 2 не сильно зависит от боя, как некоторые другие игры, недавние изменения вызвали любопытство среди фанатов. Они хотят, чтобы игра предоставила более содержательный и увлекательный боевой опыт.
Несмотря на некоторое разочарование по поводу изменений, многие игроки похвалили игру за захватывающий сюжет, потрясающую графику и исключительное звуковое оформление. Хотя бой, по их мнению, оставлял возможности для улучшения, в целом они были глубоко впечатлены.
Смотрите также
- Раскрыто время выхода 3 части 6 сезона сериала «Кобра Кай»
- Финал 6-го сезона Cobra Kai: раскрыты шокирующие результаты турнира Sekai Taikai!
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как смотреть Муж, отец, убийца: История Алисы Пладл бесплатно
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Охрана выводит Джейка Пола из парижского бара после вечеринки в честь победы на Олимпийских играх
- Американская кардиологическая ассоциация утверждает, что песня Кендрика Ламара «Не как мы» может спасти жизни
- Моя геройская академия: Даби мертв? Объяснение финала семьи Тодороки
- Полный список миссий Destiny 2: The Final Shape: все миссии кампании в основной истории.
- Персонажи игры «Кальмары», которые умрут в третьем сезоне
2024-05-22 15:19