Как опытный игрок в League of Legends с сотнями часов за плечами, я должен признать, что поначалу был настроен скептически, когда услышал о Swarm Operation: Anima Squad. Я привык к динамичным стратегическим командным боям и сложным взаимодействиям между чемпионами, которые определяют жанр MOBA. Но после того, как я попробовал Swarm, меня зацепило.
В мире League of Legends была представлена свежая и захватывающая PvE-игра под названием Swarm Operation: Anima Squad, которая оставила игроков в восторге от ее приема.
Новый тип игры, рассчитанный на пять игроков, был представлен как динамичный PvE-опыт, напоминающий популярность Vampire Survivors на инди-сцене. Для поклонников League of Legends это свежий взгляд на игровой процесс «игрок против окружающей среды», последний раз представленный в режиме «Одиссея: Извлечение» еще в 2018 году.
Прошло чуть больше суток с момента его выпуска, и среди игроков возник большой ажиотаж по поводу новейшего игрового режима Swarm и его новых предложений.
Мне просто нужно было зайти и поделиться своим волнением: последний игровой режим League of Legends, Swarm, просто ошеломляет. Спасибо Riot Games за то, что они произвели фурор с этой игрой!
Консенсус среди других игроков выражал искреннее одобрение и высокую оценку разработчиков за создание изысканно созданного и визуально ошеломляющего нового режима. Критика со стороны некоторых игроков была минимальной, в первую очередь они требовали дополнительных возможностей игрового процесса.
«Пожалуйста, больше чемпионов», — сказал один из пользователей Reddit.
В этой игре вы можете выбрать одного из девяти персонажей, но изначально доступны только два. Остальные семь необходимо получить, играя в игру и продвигаясь вперед.
Единственным недостатком Swarm, похоже, является отсутствие поддержки контроллера или геймпада.
«Игрок выразил удовлетворение по поводу Holocure, игры, напоминающей Vampire Survivors, найдя ее интересной, но отметив недостающую функцию: поддержку контроллера. Они предпочитают играть в этот жанр с помощью двух джойстиков и триггеров вместо клавиш WASD и E. Игрок горячо надеется что эта функциональность будет включена в будущем».
Клиент Riot League of Legends не предлагает поддержку контроллера для каких-либо игровых режимов, что усложняет реализацию этой задачи разработчиками.
Если сообществу League of Legends очень понравится ограниченный по времени режим Swarm, Riot Games может рассмотреть возможность сделать его постоянной функцией, учитывая его популярность и постоянную явку игроков.
Как заядлый фанат, я заметил, что Riot Games предпринимает шаги, чтобы сделать режим боя 2 на 2 в League of Legends: Arena более стабильным и последовательным, во многом так же, как они подошли к этому в своей игре MOBA, режиме арены Valorant.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-18 23:18