Игроки Modern Warfare 3 хотят, чтобы функция карты Холодной войны исправила «ненавистные» карты

Игроки Modern Warfare 3 хотят, чтобы функция карты Холодной войны исправила «ненавистные» карты

Игроки Modern Warfare 3 обратились к разработчикам Sledgehammer Games с просьбой внести некоторые интересные изменения в некоторые из менее популярных карт в игре, позаимствовав идею из Black Ops Cold War 2021 года.

Modern Warfare 3 вышла со всеми 16 классическими картами MW2 2009 года, которые когда-то нравились игрокам и которые часто считались одними из лучших в истории Call of Duty.

Тем не менее, некоторые игроки обнаружили, что они довольно быстро устарели, хотя карты из DLC до сих пор были довольно хорошо приняты.

Однако теперь некоторые игроки считают, что есть еще лучший способ сохранить свежесть старых классических карт, и это может быть просто гениальной идеей.

Карты «Удар» в Modern Warfare 3

Те, кто играл в «Холодную войну», помнят карты «Strike» в игре, такие как Miami Strike, которая, по сути, представляет собой просто версию карты, уменьшенную по размеру, отрезавшую некоторые из более открытых пространств и сгущающую бой, делая вещи более быстрый и неистовый.

Теперь игроки полагают, что это можно реализовать в Modern Warfare 3 с помощью таких карт, как Derail, от которых некоторые изо всех сил пытались получить столько же удовольствия, сколько от таких карт, как Favela, Skidrow и другие.

«Я чувствую, что эту карту все ненавидят, но если бы они сделали то же, что сделали с оригинальным Майами во время холодной войны, это могло бы сделать ее более приятной для всех», — предположил emphat1c1 на Reddit. «Избавьтесь от 30–40% мусора, и это действительно может быть достойная карта».

ГСП нужно сделать карту «Derail Strike», как они это сделали с Майами в CW.
byu/emphat1c1 в ModernWarfareIII

Было бы интересно посмотреть, как это может выглядеть на других более крупных картах, таких как Underpass или Wasteland, а также Derail, и это могло бы добавить уровень веселья, когда некоторые игроки могли бы пропускать лобби на этих картах.

Не все были согласны с этой идеей: некоторые игроки объясняли, что иногда они предпочитают иметь большие пространства, чтобы разбавить динамичное действие, которое очевидно на большинстве других карт, и это определенно разумное мнение.

Пока неизвестно, рассматривают ли это Sledgehammer Games, но это, безусловно, правдоподобно.

Смотрите также

2024-02-06 19:05