Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел больше недостатков игрового дизайна, чем мне хотелось бы помнить. Однако недавнее открытие о кобурах Трейсер в Overwatch 2 меня искренне ошеломило. Прошло восемь лет в этой игре, и я только что обнаружил, что эти громоздкие штуки на ее руках должны были быть кобурами!
Игрок Overwatch 2 заметил неожиданное и существенное изменение в модели персонажа Трейсер по сравнению с оригинальной игрой и ее преемницей, поразив игровое сообщество ее поразительным сходством.
В игре Overwatch Трейсер вооружена парой скорострельных пистолетов, которые она использует для быстрого уничтожения противников. В моменты, когда она не участвует активно, например, при просмотре скинов в игровом интерфейсе, она небрежно убирает свои пистолеты обратно в кобуры, расположенные под ее предплечьями.
В Overwatch 2 в дизайне персонажа Трейсер больше нет громоздких кобур под мышкой, но она сохранила ту же анимацию ношения кобуры. Это означает, что если игроки внимательно наблюдают за анимацией в OW2, они заметят, что пистолеты Трейсер трансформируются в ее руки и становятся невидимыми.
В сообщении Reddit, обсуждающем обновление анимации, несколько пользователей выразили удивление тем, что раньше не замечали кобуры из оригинальной игры.
«После восьми лет игры в эту игру я только что обнаружил, что предметы на руках Трейсер — это кобуры для оружия», — взволнованно заметил пользователь.
Что случилось с кобурами Трейсер в ее предплечьях?
byu/waasaap inOverwatch
Некоторые геймеры предлагают объяснения того, почему единообразие дизайна, казалось, ухудшалось от одной игры к другой, или предполагают, что, возможно, команда разработчиков случайно не заметила кобуры.
«Похоже, что они искренне решили упростить внешний вид персонажа за счет этой конкретной особенности, или, возможно, они просто упустили ее из виду. Я не могу не чувствовать разочарования, потому что я нашел их привлекательными».
Другие указали на проблему с дизайном как на свидетельство того, что Blizzard, возможно, придерживалась более небрежного подхода при разработке героев во втором издании Overwatch, что указывает на недостаток усилий или внимания к деталям.
Игрок выразил свои мысли следующим образом: «Я могу принять случайные скины, не принимая во внимание это, потому что это может привести к осложнениям или трудностям при проектировании в дальнейшем. Однако отсутствие внимания к этому в базовом скине Overwatch 2 неприемлемо. Кажется, они расставили приоритеты. свежий новый взгляд на логическую последовательность».
Независимо от того, почему анимация в Overwatch 2 такая, ее трудно не заметить, заметив.
Восстановление кобур Трейсер на модели ее персонажа, а также всех вариантов скина в Overwatch 2 может оказаться сложной задачей для Blizzard, чтобы улучшить текущую визуальную странность. Тем не менее, они могут изменить анимацию переноса, чтобы уменьшить ее резкость и сделать ее более приемлемой для геймеров.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Влюбитесь в сексуальные предметы домашнего обихода на свидании
- Концовка Black Ops 6 ставит COD на захватывающий перепутье
2024-08-07 23:18