Игроки Overwatch 2 в замешательстве: патч от 9 июля содержит несколько критических ошибок

Игроки Overwatch 2 в замешательстве: патч от 9 июля содержит несколько критических ошибок

Как опытный геймер Overwatch 2, я встревожен последним патчем, вышедшим 9 июля. Обновление середины сезона привело к нескольким критическим ошибкам, которые привели игроков в замешательство и разочарование. Спорные изменения баланса, особенно героев-танков, сделали некоторых персонажей практически неубиваемыми, в то время как другие в результате страдают.


Патч для Overwatch 2 от 9 июля оставил игроков в замешательстве из-за множества изнурительных внутриигровых проблем, возникших наряду со скрытыми изменениями способностей персонажей.

Как страстный игрок Overwatch 2, я должен признать, что обновление середины 11-го сезона было довольно смелым, особенно когда дело доходит до повышения способностей каждого героя-танка. Однако некоторые игроки выразили недовольство этим патчем, назвав его «худшим» обновлением в истории игры.

Обсуждаемые изменения значительно повысили выживаемость таких персонажей, как Мауга и Раматтра, что сделало их трудными для победы даже при столкновении со специализированными героями-истребителями танков, такими как Бастион. К сожалению, эти усиления негативно повлияли на другие роли в игре.

В патче вступило в силу несколько модификаций, но некоторые игроки быстро заметили, что в обновлении отсутствовало множество других изменений, некоторые из которых потенциально могли нарушить игровой процесс.

ОГРОМНАЯ ОШИБКА СОМБРЫ

Если КТО-ТО находится в радиусе действия Сомбры, вся команда увидит и услышит вас

— Fitzyhere (@Fitzyhere) 9 июля 2024 г.

Как заядлый геймер, я столкнулся с интригующей проблемой в недавнем обновлении Sombra. Раньше, когда товарищ по команде попадал в поле моего зрения с Сомброй, только они могли видеть ее. Однако в этой новой версии вся команда внезапно может обнаружить Сомбру, когда любой товарищ по команде оказывается в пределах досягаемости.

Невидимость Сомбры становится практически неэффективной против этой ошибки, поскольку команда противника может легко проследить ее шаги.

Как геймер, я недавно заметил интригующее изменение в поведении Сомбры. Раньше использование ее способности ЭМИ (Взлом) во время перемещения было невозможным. Это означало ожидание завершения Translocate перед активацией Hack. Однако теперь я могу использовать их одновременно, что является несомненным преимуществом, поскольку экономит время и позволяет сделать игровой процесс более стратегическим.

Сбой, влиявший на игровой процесс Раматтры, вызвал проблему, из-за которой все его время восстановления было сокращено до 11 секунд. Это создает серьезные проблемы, поскольку сокращает время между использованием его щита и удлиняет продолжительность его формы Немезиды.

Еще одно неожиданное изменение, потенциально ошибочное, заключается в том, что снаряды «Джавелина» Орисы теперь наносят урон в голову. Единственное улучшение, которое получила Ориса, — это краткое продление срока действия ее способности «Укрепление» без каких-либо объявлений относительно изменений ее Джавелина.

Я не могу в это поверить! Джавелин Орисы теперь позволяет стрелять в голову, но об этом не упоминается в примечаниях к патчу?! Что, черт возьми, происходит в Blizzard Entertainment? Громко смеюсь (LOL) над неожиданным поворотом событий.

— ANDR Gatsbyy (@GatsbyyGames), 9 июля 2024 г.

Как геймер, я бы описал это так: стратегически рассчитанный выстрел в голову из копья почти истощает здоровье Трейсер, оставляя лишь немного здоровья. Впоследствии двух ударов в корпус или еще одного выстрела в голову будет достаточно, чтобы исключить их из игры.

На сегодняшний день решены проблемы с временем восстановления Раматтры и ошибкой видимости Сомбры. Однако улучшения скрытных способностей Сомбры и Орисы еще не реализованы.

Смотрите также

2024-07-10 06:48