Игроки The First Descendant открывают ключевую скрытую механику движения

Игроки The First Descendant открывают ключевую скрытую механику движения

Как поклонник The First Descendant, я всегда ищу новые советы и рекомендации, которые помогут сделать мой игровой процесс еще лучше. О боже, игроки обнаружили драгоценный камень! Оказывается, анимацию приземления можно отменить, выстрелив из оружия прямо перед касанием земли.


В разгар суматохи в «Первом потомке» может быть скрытый механический аспект игрового процесса, который раскопали опытные игроки, но вы можете его не заметить.

Будучи игроком в The First Descendant, я обнаружил, что крюк является важным инструментом для быстрого передвижения. Однако может быть весьма неприятно, когда эффект оглушения срабатывает после приземления с большой высоты. Это на мгновение делает меня беспомощным, неспособным двигаться или действовать, пока не пройдет ошеломление. Хотелось бы, чтобы был способ обойти это и без промедления продолжить свое путешествие.

Как страстный поклонник игры, я рад сообщить, что предсезон стал триумфом, что привело к рекордному количеству игроков в Steam. Среди многочисленных функций, протестированных за этот период, игроки обнаружили интригующую механику движения, которая эффективно обходит анимацию приземления.

Прежде чем коснуться земли, вы можете выстрелить из оружия, чтобы защитить своего потомка от тряски или дезориентации.

Возможно, не первый, кто об этом узнает, но анимацию приземления можно отменить выстрелом
byu/BitchWTFwe inTheFirstDescendant

«Один игрок был удивлен и воскликнул: «Я не слышал об этом…» W». В ответ другой игрок заметил: «Теперь Банни стал удивительно быстрым».

Среди всех персонажей игры Банни считается самым быстрым. Это преимущество объясняется ее электрическим атрибутом и соответствующими активными навыками. Кроме того, она обычно является вторым потомком, с которым игроки сталкиваются в ходе кампании.

Как заядлый геймер, я почерпнул несколько полезных советов от других игроков относительно отмены анимации оглушения в игре. Один игрок предположил: «Все, что вызывает анимацию вашего персонажа, прервет оглушение». Другой добавил: «Или вы можете нажать кнопку двойного прыжка прямо перед касанием земли, чтобы отменить анимацию приземления и потенциально избежать эффекта оглушения».

Один игрок обнаружил нетрадиционный метод прерывания перезарядки оружия: «По сути, если вы подождете, пока не достигнут последние 20% «шкалы перезарядки», прежде чем предпринимать какие-либо действия, вы можете резко прекратить процесс перезарядки. В это время вы даже можете прицелиться. и перезарядка завершится быстрее».

Новички в новейшем мародерном шутере от Nexon, The First Descendant, поначалу могут счесть обилие контента ошеломляющим. Тем не менее, поддерживающее игровое сообщество может оказать ценную помощь и облегчить процесс обучения.

Смотрите также

2024-07-09 15:18