🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник ролевых игр и шутеров, я видел свою долю механики боссов на протяжении многих лет. Однако механика сфер The First Descendant вызывает у меня чувство разочарования и разочарования.
Критики выражают неодобрение системе повторяющихся боссов в The First Descendant, утверждая, что она добавляет мало нового контента и излишне затягивает сражения, делая игровой процесс менее приятным.
В ролевой игре The First Descendant игроки сражаются в первую очередь с полчищами врагов и более грозными элитными отрядами. Столкнувшись с колоссальными монстрами-боссами, игрокам важно использовать свои самые мощные способности, поскольку эти сущности представляют собой уникальные цели.
Как геймер, я столкнулся с проблемой с механизмом «сферы» босса, которая доставила мне некоторые проблемы. Когда мне удается снизить здоровье босса, он в ответ создает несколько сфер, которые необходимо уничтожить, прежде чем я смогу продолжить наносить урон боссу. К сожалению, пока присутствуют эти сферы, босс становится неуязвимым, что делает битву немного более сложной и напряженной, чем хотелось бы.
Как страстный геймер The First Descendant, я заметил, что некоторые игроки выражают разочарование по поводу сообщества игры Reddit. Проблема, похоже, заключается в чрезмерном использовании сфер в игровом процессе. Эти сферы, изначально предназначенные для добавления глубины и сложности, стали источником разочарования для многих фанатов, поскольку они часто прерывают ход игры и затрудняют прогресс.
Один игрок выразил разочарование по поводу необходимости убивать сферы в определенном порядке, в котором они появляются, а также добавил, что движущийся босс затрудняет их отслеживание. Другой игрок предвидел эту проблему, основываясь на своих наблюдениях за тем, как часто и раздражающе защищали боссов.
Как заметил геймер, первоначальная нестабильность The First Descendant во время взлета усугубила проблему: «Игровая механика еще больше расстраивает, когда вы сталкиваетесь с пещерным боссом, и сферы проходят сквозь потолок, что приводит к необходимости его заманить снаружи, чтобы добраться до них».
Один игрок лаконично выразил свое неодобрение: «Это просто трюк, и притом раздражающий. Замена его чем-нибудь еще улучшит впечатления».
Проще говоря, «The First Descendant» не является пионером в жанре шутеров с добычей, основанных на героях, поскольку в предыдущих играх появилось множество нововведений в битвах с боссами. Вызывает недоумение, почему эта игра так сильно полагается на временную неуязвимость игроков при борьбе с дополнительными врагами.
Вместо того, чтобы каждый раз начинать с нуля, используя новый механизм, возможно, было бы более эффективно адаптировать существующий для использования в «Первом потомке». Однако использование слишком большого количества знакомых элементов потенциально может с самого начала отпугнуть игроков, если игра покажется слишком однообразной.
Смотрите также
- Ненавистник
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Разблокируй Бесплатные Косметики в FragPunk с Этими Кодами Приглашения!
- Mary Kate Cornett Скандал: Шокирующие Обвинения в Романе Студентки Ол-Мисс Появляются В Интернете!
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Лучшие стадионы EA FC 25
- Monster Hunter World: Обзор настольной игры – передайте острые ощущения от охоты
- Все способы получить MP в Metaphor: ReFantazio
2024-07-04 15:49