Как геймер, внимательно следящий за The First Descendant, я нахожу весьма разочаровывающим тот факт, что, несмотря на всю шумиху и ожидания, запуск игры был омрачен проблемами с производительностью, особенно на PlayStation 5. Приняв участие в бета-фазе, я был уже знал о проблемах с заиканием и лагами, но продолжал надеяться, что они будут решены до глобального релиза. К сожалению, этого не произошло.
Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми серьезными сбоями во время игры в The First Descendant на своей PlayStation 5. Эти проблемы, которые подверглись широкой критике со стороны игрового сообщества, просто неприемлемы для столь ожидаемого релиза.
Люди, принимавшие участие в бета-тестировании The First Descendant, столкнулись с такими проблемами, как падение частоты кадров и задержка в игровом процессе. Несмотря на улучшения, внесенные с тех пор разработчиками, дебют мародерного шутера на ПК и консолях по-прежнему сопровождается большим количеством технических трудностей, чем обычно.
Как заядлый геймер, я наткнулся на продолжительное обсуждение в субреддите игры, где другие игроки делились своим опытом решения различных проблем, с которыми они столкнулись до сих пор. Эти проблемы включают падение частоты кадров и проблемы с загрузкой на консолях, неожиданные сбои в середине игры и ошибки нехватки памяти на персональных компьютерах.
Версия для PS5 подверглась значительной критике: пользователи Reddit решительно осудили режим производительности как «совершенно неприемлемый». Многие другие геймеры PS5 сообщали о неприятных падениях частоты кадров, особенно в обширных средах, таких как Кингстон.
В настоящее время те, кто использует PS4, ПК и Xbox, сообщают, что испытывают лишь незначительные проблемы с производительностью, если таковые имеются. Один пользователь предложил загрузить версию для PS4 и переключиться в режим производительности, чтобы обеспечить более плавную работу с постоянной частотой 60 кадров в секунду.
Мне очень весело, но пока что на PS5 довольно большая задержка при исследовании, а графика очень зернистая и похоже, что не все текстуры загружаются. Вот видео, демонстрирующее что я имею в виду.
автор: WanderWut inTheFirstDescendant
В другом посте на Reddit пользователь WanderWut опубликовал видеоролики игрового процесса, раскрывающие проблемы с производительностью и графикой The First Descendant во время ее дебюта. На кадрах демонстрируется непоследовательный рендеринг вокруг нескольких объектов, таких как окна, лужи и растительность, которые хаотично мерцают.
Примечательно, что это обсуждение включает в себя предложения участников пользователям PlayStation рассмотреть возможность загрузки варианта для PS4.
Один человек после неоднократного настояния сделал удивительное открытие: «Я предполагал, что загрузил версию для PS5 только ради повышения производительности. Как правило, версиям для PS4 не хватает как внешнего вида, так и функциональности. Однако, похоже, это не так для этой конкретной игры».
Пользователи столкнулись с проблемами с доступом к премиальной валюте, бонусам Twitch и бесплатному пакету PlayStation из-за сбоя микротранзакций в первоначальной версии The First Descendant.
Nexon, издатель игры, исправил проблемы, связанные с производительностью и сбоями. Тем временем разработчики усердно работают над обновлениями, улучшающими функциональность игры и устраняющими ошибки.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-02 22:48