Игроки в рематч обнаружили, что прыгать быстрее бега, и это вызывает смех


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер я заметил интересный трюк среди игроков в рематчи — они обнаружили, что прыжок в небо вместо бега позволяет быстрее добраться до цели, что приводит к довольно забавным и нелепым игровым моментам!

Перезапуск игры схож с Rocket League и предлагает простые для управления элементы: стрельбу, пас, контроль мяча и защиту. Несмотря на их простоту, эти действия становятся сложными при объединении в комплексные маневры.

Конечно, никого не удивляет то, что энтузиасты разрабатывают стратегии, чтобы получить преимущество перед своими соперниками.

Неожиданно некоторые игроки прыгают высоко в воздух, чтобы быстро перемещаться по полю.

‘Гоуфи’ — реванш имеет игроков, прыгающих вместо бега

В игре вроде Rematch, нахождение не в том месте может привести к проигрышу, поэтому вам часто придется отступать назад, чтобы защитить свою цель. Однако если энергии окажется недостаточно, вы сможете двигаться только с обычной скоростью.

Как фанат заметил, если многократно нажимать кнопку заголовка (треугольник, Y или пробел), то взлетишь в воздух с удивительной скоростью, превышающей обычную пробежку! Пользователь Reddit ‘Hiken_D’ даже опубликовал видео этого забавного трюка. Это так же глупо и весело, как звучит!

Когда я получил контр-атаку, кадры показывают мою команду прыгающей вокруг в отчаянных усилиях, подобно лососю, стремящемуся вверх по течению. Хотя мы не смогли предотвратить этот гол, очевидно, что нам удалось обогнать большинство противников, которые полагались на стандартные ускорения для скорости.

Прыгать быстрее, чем бегать, кажется неправильным.

Хотя это может выглядеть не очень элегантно, этот механизм невероятно практичен, особенно когда у вас закончилась энергия и нужно добраться до мяча раньше соперника.

Хотя некоторые находят это забавным, многие игроки выразили своё недовольство этим ходом и призвали разработчиков исправить ситуацию. Возможными путями решения могут стать внедрение системы стамины для прыжков, ограничение их частого использования подряд или уменьшение скорости персонажа после спотыкания в конце.

С момента релиза Ремэтч Слоклап продолжает выпускать частые обновления. Поэтому ожидайте решения в ближайшем будущем. В любом случае эти обновления не ослабили энтузиазм к игре: более трех миллионов человек уже попробовали ее.

Смотрите также

2025-06-26 12:48