Игроки Valorant требуют «простого и чистого» предварительного просмотра скина


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Valorant с кошельком, который сильно пострадал от косметических предложений игры, я присоединяюсь к голосам несогласных, эхом разносящимся по игровым форумам. Честно говоря, новая система предварительного просмотра скинов кажется шагом назад.


Игроки Valorant все больше разочаровываются недавним изменением предварительного просмотра скина в клиенте, поскольку он не может точно отображать предполагаемый внешний вид. Они надеются на возврат к старой системе.

Проще говоря, стоимость скинов Valorant варьируется в зависимости от коллекции, к которой они принадлежат, и игроки предпочитают понимать, в какую ценность они вкладывают деньги, прежде чем покупать дорогой косметический предмет.

В типичной ситуации именно эта часть игрового интерфейса Valorant — экран предварительного просмотра скина — позволяет игрокам взглянуть на то, что они планируют купить, с характерной анимацией и звуковыми эффектами.

Riot Games представила в своем клиенте свежий предварительный просмотр скинов в стиле YouTube, в котором отображается вся коллекция скинов, а не только одно оружие, как было показано ранее. Однако в недавней дискуссии на Reddit геймеры Valorant выступают за восстановление старой системы предварительного просмотра и выражают недовольство новой.

В данном посте в качестве демонстрации использовался последний скин Nocturnum Phantom, и стоит отметить, что нож из набора более заметен в его предварительном просмотре по сравнению с характерной анимацией винтовки.

«Они даже не осматривали «Фантом», лмао», — сказал один из игроков.

Другие отметили, что в предварительном просмотре даже не была показана анимация перезагрузки нового скина.

Один пользователь Reddit выразил свое удивление, заявив: «Учитывая, насколько велик Valorant, я ошарашен тем, что они не сделали предварительный просмотр скинов более простым и оптимизированным. Я также считаю, что было бы удобнее, если бы видео были интегрированы в пользовательский интерфейс. вместо того, чтобы появляться на наложении».

Со временем реклама тактического шутера Riot становилась все более богатой и привлекательной, все больше внимания уделялось косметическим элементам. Тем не менее, этот акцент, похоже, происходит за счет правильного представления предложений по скинам.

Проще говоря, поскольку Valorant получает доход в основном за счет продажи косметических предметов (скинов), игрокам крайне важно понимать, что именно они покупают. Таким образом, они смогут не только придать своим персонажам стильный внешний вид, но и поддержать дальнейшую работу Riot Games.

Смотрите также

2024-08-30 23:18