Игроки вручают требования баланса в адрес генерального директора ArcSys перед тем, как социальные сети стали доминировать!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До эры социальных сетей генеральный директор компании Arc System Works Минору Кидока рассказал журналу TopMob о том, что игроки Guilty Gear использовали весьма нестандартные способы для просьб об изменениях в своих играх.

На финале Arc World Tour, состоявшемся 23 марта, наша команда в TopMob заметила страстного игрока, размахивающего табличкой с требованием улучшить персонажа Bridget в Guilty Gear Strive. Это отражает общие запросы игрового сообщества на обновление персонажей в их любимых файтингах.

В последнее время среди конкурентоспособных геймеров в социальных сетях активно обсуждается статус-кво игры Стрив. Многие требуют внесения корректировок для достижения более сбалансированной игры.

Привет! Я страстный фанат и блуждаю по #AWT2024, держа в руках петицию за увеличение мощности Bridget!! 🔥 Присоединяйтесь ко мне и поддержите это дело, @ArcSystemWorkksU!

В нашем разговоре с генеральным директором компании Arc System Works Минору Кидоокой мы задали вопрос о его мнениях относительно просьб игроков и методах, которые они используют для балансировки игры как для обычных пользователей, так и для профессиональных геймеров.

Когда я еще был активен в игровом сообществе, помню событие, которое произошло до расцвета социальных сетей прямо в штаб-квартире ArcSys. Это показатель того, на что готовы пойти геймеры, чтобы их мнение было услышано.

Генеральный директор Arc System Works ответил на требования игроков по изменениям в игре Guilty Gear -Strive-.

Хотя Кидока не высказывал особого мнения о балансе в Strive, он осознает, что фанаты были активны и открыто заявляли свои предпочтения относительно игры на протяжении 25-летней истории Guilty Gear. На самом деле, он даже поделился захватывающей историей из начала франшизы.

За последние 25 лет поступало непрерывное поток отзывов о Guilty Gear, таких как предложения корректировать уровни силы (‘нерф’) и улучшать способности (‘бафф’), а также просьбы включить определенные функции. Это не обязательно плохо; просто указывает на активное сообщество, вовлеченное в игру.

В прежние времена люди физически посещали наш офис, принося документы с инструкциями по изменениям. Эти сотрудники проявляли необычайную преданность и решимость, зачастую делая больше, чем требовалось, чтобы их мнение было услышано.

В течение последних 25 лет Arc System Works неизменно ценила и учитывала мнения фанатов, что Кидокуа подчеркнул как практику, которая остаётся неизменной до сих пор.

Мы последовательно ценим вклад нашего сообщества и гарантируем его распространение внутри компании. Это не о предпочтении одних игроков перед другими; напротив, крайне важно относиться ко всем беспристрастно. Благодаря такому равному отношению мы смогли процветать в течение 25 лет.

Фактически Кидука описал обратную связь игроков как то, что «питает наш энтузиазм», мнение поддержанное положительной реакцией на геймплейный трейлер Веном и включением данных по фреймам в режим обучения Стрив.

Смотрите также

2025-03-26 22:51