Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в шутеры от первого лица, и XDefiant не является исключением. Я был в восторге, когда 21 мая Ubisoft выпустила эту бесплатную жемчужину, которая побила рекорды издателя, набрав более полумиллиона одновременных пользователей и один миллион уникальных игроков за первые несколько часов.
Как заядлый геймер XDefiant, я настоятельно призываю разработчиков Ubisoft значительно повысить производительность ныне неэффективных дробовиков в предстоящем обновлении игры.
С момента своего запуска 21 мая бесплатная игра от первого лица от Ubisoft привлекла огромное внимание и установила новый издательский рекорд компании.
Судя по имеющейся информации, командный шутер от первого лица 6 на 6 привлек более полумиллиона одновременных пользователей на всех платформах всего через несколько часов после его выпуска. Более того, в первые 2,5 часа после запуска к игре присоединилось ошеломляющее количество миллионов игроков.
Мета в XDefiant постепенно становится яснее по мере того, как игроки глубже понимают игру. Тем не менее, среди сообщества растет консенсус в отношении того, что для одного конкретного класса оружия могут потребоваться определенные корректировки.
В игровом сообществе ведутся обширные дебаты по поводу эффективности дробовиков в игре, при этом на Reddit проходит множество дискуссий. В одном из постов была высказана обеспокоенность по поводу разброса ружей, утверждалось, что они чрезмерно неточны и непоследовательны при прыжках. Другие пользователи выразили свое разочарование, заявив, что они чувствуют себя недостаточно мощными и по существу бесполезными с текущей конфигурацией дробовика.
«Основываясь на моем недавнем опыте, дробовик требует значительных улучшений. Мне он показался неэффективным, и я не уверен, связано ли это с присущими ему недостатками или с плохой регистрацией попаданий». «Другой игрок выразил свое разочарование по поводу дробовика, отметив, что трудно сказать, связана ли проблема с самим оружием или с непостоянной системой обнаружения попадания.
Как геймер, я заметил, что мое оружие может нанести смертельный удар на коротких дистанциях, но только если сетевой код работает правильно и все мои пули попали в цель. Однако, похоже, что существует проблема десинхронизации, а не проблема с дальностью действия оружия. Если это не устранить, игроки могут продолжать наносить удары с неожиданно больших расстояний, используя дробовики.
Разработчики исправили несколько проблем в игре и 24 мая выпустили небольшое обновление, улучшающее сетевой код, пользовательский интерфейс и частоту кадров.
Обновление первого сезона запланировано к выпуску 2 июля и принесет новую фракцию под названием «Рубин», а также ряд нового оружия и карт. Ожидается, что до завершения сезона разработчики могут выпустить несколько незначительных обновлений.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Лучшие дешевые игроки для подписания контракта с EA FC 25 Ultimate Team
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
2024-05-26 20:34