Игроки XDefiant критикуют разработчиков за сломанную отдачу, несмотря на обещание исправить это несколько месяцев назад.

Игроки XDefiant критикуют разработчиков за сломанную отдачу, несмотря на обещание исправить это несколько месяцев назад.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я встревожен, узнав, что проблема отдачи XDefiant остается нерешенной, несмотря на обещания Ubisoft расследовать ее несколько месяцев назад. Этот сбой, который влияет на игровой процесс начиная с бета-фазы, не только расстраивает, но и влияет на мою способность получать удовольствие и полностью погружаться в игру.


Как заядлый геймер, я уже довольно давно борюсь с неприятной проблемой сбоев в отдаче в XDefiant. Несмотря на обещание Ubisoft разобраться в этом вопросе несколько месяцев назад, проблема сохраняется и продолжает мешать моему игровому опыту.

Проблема с отдачей у шутера возникла еще на этапе бета-тестирования в апреле 2024 года, во время которого игроки сообщали о значительных визуальных сбоях, которые существенно повлияли на их игровой процесс.

Как заядлый поклонник XDefiant, я был в восторге, когда игра наконец вышла в мае 2024 года. Однако мое волнение было быстро омрачено сохраняющейся проблемой, влияющей на динамичность игры — ошибкой, которая продолжала преследовать игру. В прямом эфире на Twitch Нейт Гибсон обратил внимание на этот досадный сбой отдачи в недавнем твите, используя хэштег #XDefiant на всеобщее обозрение. В ответ никто иной, как системный дизайнер Патрик «Ачес» Прайс, признал наличие проблемы и пообещал разобраться в ней.

Разработчик Прайс уточнил, что в настоящее время команда выясняет причину проблемы, но подчеркнул, что это было непреднамеренно.

Начиная с июля, разработчики не приняли никаких решений относительно текущих проблем в XDefiant, что вызвало разочарование многих игроков. Пользователь Reddit под ником EP_1K поделился роликом из «Зоны практики», подчеркнув сохраняющиеся проблемы.

При попытке поразить неподвижную цель перекрестие игрока хаотично прыгает, что приводит к промахам и попаданиям в непредвиденные цели.

Я знал, что что-то не так с прицеливанием
byu/EP_1K inXDefiant

Я заметил, что несколько человек в этом обсуждении выразили свою постоянную борьбу с отдачей в XDefiant.

«У меня та же проблема: белая точка не всегда находится по центру экрана. Мне нужно намеренно нацелиться немного левее намеченной отметки».

Другой человек заметил: «Насколько я помню, этот вопрос часто поднимался и критиковался во время бета-тестирования. Говорили, что он будет решен, но, очевидно, этого не произошло».

Как заядлый геймер, я могу понять, когда некоторые игроки выражают разочарование по поводу проблем, с которыми они сталкиваются в таких играх, как XDefiant. Одну из таких проблем поднял пользователь Твиттера Микавели — ошибка отдачи. Из-за этой ошибки отдача оружия кажется неестественной и неудовлетворительной для игры, что делает игру менее приятной для пострадавших.

«Частично они выразили разочарование по поводу Xdefiant, который не оправдал их ожиданий в качестве игрока с помощью мыши и клавиатуры (MnK). Хотя игровой цикл имеет потенциал для удовольствия, необходимы значительные улучшения для улучшения визуальной отдачи».

Разработчики не поделились информацией о том, когда игроки могут ожидать исправления ошибки.

Как геймер, я в восторге от других аспектов XDefiant, которые все еще находятся в стадии доработки. Для моих коллег-геймеров PlayStation 5: Ubisoft объявила, что выпустит «полное исправление» наших проблем с частотой 60 Гц и 120 Гц примерно 7 июля. Не могу дождаться возможности испытать более плавный игровой процесс!

Смотрите также

2024-07-05 20:48