Игроки XDefiant приветствуют изменения в спаме, но хотят, чтобы разработчики делали больше

Игроки XDefiant приветствуют изменения в спаме, но хотят, чтобы разработчики делали больше

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы за шутерами от первого лица, я не могу не почувствовать облегчение и впечатление от недавнего решения Ubisoft по решению проблемы спама в прыжках и приседаниях в XDefiant. Эта проблема уже давно является источником разочарования для многих игроков, в том числе и для меня.


Пользователи XDefiant выражают удовлетворение недавним обновлением, которое устраняет чрезмерные прыжки и приседания от разработчиков, однако некоторые игроки призывают к дальнейшим улучшениям.

В XDefiant движение играет важную роль, поскольку игроки могут по своему желанию уклоняться, прыгать и приседать во время игры. Однако некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу чрезмерного использования прыжков и приседаний во время перестрелок, что, по их мнению, дает несправедливое преимущество.

Разработчики сразу же объявили о своем намерении позже решить проблему со спамом в прыжках и приседаниях и выпустили обновление 12 июня 2024 года.

После выполнения четырех последовательных прыжков или приседаний наступает непредсказуемое колебание точности стрельбы. Эта нестабильность существенно затрудняет точную стрельбу и служит сдерживающим фактором против чрезмерного использования функций прыжка и приседания.

В социальных сетях игроки похвалили Ubisoft за внесение необходимых корректировок или, как некоторые выражаются, «смягчение» определенных аспектов игры, которые называются ослаблениями. Тем не менее, некоторые критики высказали мнение, что разработчики не внесли достаточных изменений.

В XDefiant добавлены штрафы за прицеливание за спам-прыжки/приседания. Что вы об этом думаете?

— XDefiant Alerts (лента новостей) (@XDefiantAlerts), 12 июня 2024 г.

Один игрок прокомментировал в Twitter/X, что «он начнется после второго прыжка, а не четвертого. Однако в целом это позитивное развитие».

Как заядлый геймер, я заметил общую обеспокоенность игрового сообщества Reddit по поводу стрельбы в прыжке. Многие игроки, включая тех, кто изначально поддержал это изменение, теперь просят внести дополнительные изменения, чтобы сделать его более сбалансированным.

«Недавно я пробовал использовать его в нескольких матчах. В большинстве ситуаций он не окажет существенного влияния на результат. После трехкратного использования большинство перестрелок закончится. Тем не менее, это стоящее дополнение».

Разработчики стремятся позволить игрокам свободно передвигаться, прыгать и приседать по мере необходимости во время стрельбы. Одновременно они намерены препятствовать быстрому повторению этих действий, чтобы предотвратить чрезмерное вознаграждение.

В XDefiant драки могут заканчиваться на удивление быстро. Однако это изменение не полностью исключит практику прыжков сразу после появления; вместо этого он стремится уменьшить чрезмерную рассылку спама с использованием этой тактики.

Как опытный геймер, я не могу с уверенностью предсказать, повлияет ли это обновление на нашу боевую эффективность или позволит нам более эффективно использовать особую систему передвижения XDefiant. Однако, судя по тому, что я видел до сих пор, кажется, что с этой модификацией игра развивается в правильном направлении.

Смотрите также

2024-06-12 20:34