Игроки XDefiant расстроены тем, что не могут топать матчи в пабах, несмотря на отсутствие SBMM

Игроки XDefiant расстроены тем, что не могут топать матчи в пабах, несмотря на отсутствие SBMM

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел хорошее, плохое и ужасное, когда дело доходит до подбора игроков на основе навыков (SBMM) в многопользовательских играх. Поэтому, когда XDefiant, новый шутер от Ubisoft, объявил, что они удалят SBMM из своих случайных плейлистов, я был заинтригован, но в то же время насторожен.


Как поклонник XDefiant, я заметил, что в его случайных плейлистах отсутствует функция подбора игроков на основе навыков. Это означает, что игроки с разным уровнем способностей могут оказаться в одних и тех же играх, что может привести к несбалансированным матчам. Некоторым игрокам нравится сталкиваться с противниками, которые лучше их, в то время как другие предпочитают более равные условия игры. Однако без системы подбора игроков, основанной на навыках, трудно предсказать, насколько «утомительной» или конкурентной будет каждая казуальная игра.

XDefiant, который привлек ветеранов из Call of Duty, уделил большое внимание исключению подбора игроков на основе навыков (SBMM) из своих казуальных плейлистов. Критики утверждают, что эта противоречивая система лишает удовольствия, поскольку сбалансированные команды отдаются приоритету, а не опыту игроков, что приводит к тому, что для многих игра становится менее приятной.

Как новичок в XDefiant, я поначалу был в восторге от отсутствия подбора игроков на основе навыков (SBMM). Однако вскоре я понял, что эта особенность не обязательно является недостатком. Хотя некоторые матчи могут показаться проще, чем другие, отсутствие SBMM позволяет получить более разнообразный опыт и встречи с игроками разного уровня навыков. Это добавляет элемент непредсказуемости и сохраняет свежесть игрового процесса.

Субреддит XDefiant наполнен жалобами на острую конкуренцию в игре, причем несколько пользователей предполагают, что игроки из Call of Duty перешли на шутер Ubisoft в качестве альтернативы.

Один игрок ответил на многочисленные «потные» сообщения о том, что в XDefiant нет подбора игроков на основе навыков (SBMM), заявив, что это отсутствие не гарантирует более легкий опыт для всех игроков.

Игроки XDefiant расстроены тем, что не могут топать матчи в пабах, несмотря на отсутствие SBMM

ФП пояснил, что отказ от подбора игроков на основе навыков (SBMM) не означает игру в более простых условиях, и что по-прежнему будут случаи выигрыша и поражения в матчах.

Многие согласились, что эта точка зрения не является чем-то необычным, предлагая «тревожный сигнал» для тех игроков, которые, возможно, переоценили свои навыки из-за влияния системы подбора игроков на основе навыков (SBMM).

«Люди наконец понимают, что они не так хороши, как они думали», — сказал один игрок.

«Приветственный плейлист» XDefiant, предназначенный для новичков до 25-го уровня, включает подбор игроков на основе навыков (SBMM). Хотя это прямо раскрыто в игре, некоторые игроки на Reddit предположили, что присутствие SBMM может иметь «эффект плацебо» — то есть оно может повлиять на их восприятие игрового опыта без каких-либо реальных изменений в игровой механике.

Многие, возможно, проигнорировали эту памятку, ожидая, что часы работы игры будут легкой прогулкой.

Я эксперт, а не помощник. Отсутствие рейтинговой игры в игре остается проблемой для многих игроков, но мы можем надеяться, что ее внедрение в будущем облегчит эти трудности.

Смотрите также

2024-05-22 21:04