Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, как на YouTube

Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, как на YouTube

Как давний пользователь Instagram, я очень разочарован, узнав о тестировании рекламы, которую невозможно пропустить, или «рекламных пауз» на платформе. Я понимаю, что реклама является необходимой частью использования бесплатных сервисов, таких как Instagram, но необходимость просматривать ее, прежде чем продолжить использование приложения, воспринимается как вторжение в мое время и личную жизнь.


Instagram в настоящее время экспериментирует с рекламой без возможности пропуска, аналогичной той, которая воспроизводится перед видео на YouTube, и которую они планируют обозначить как «рекламные паузы».

Рекламная деятельность Instagram в настоящее время включает в себя перерывы во время просмотра роликов, просмотра историй и просмотра каналов. Однако в настоящее время эту рекламу можно обойти. Потенциальный сдвиг может произойти в результате продолжающихся экспериментов Instagram с рекламой, которую нельзя пропустить.

Будучи страстным поклонником технологических новостей, я был очень рад узнать о последних разработках в Instagram. Дэн Леви и пользователь Redditor notthatogwiththename недавно представили захватывающие скриншоты, демонстрирующие новую функцию под названием «Рекламная пауза». Это интригующее дополнение к платформе означает, что после начала воспроизведения рекламы прокрутка временно отключается, пока вы не просмотрите ее полностью.

«Последнее обновление Instagram вводит «перерывы в рекламе», что означает, что вы можете столкнуться с рекламой, прежде чем продолжить просмотр ленты».

Я снова столкнулся с «прерыванием рекламы» в Instagram. В этом случае я коснулся информационного символа, чтобы узнать обоснование этого происшествия.

— Дэн Леви דניאל לוי (@TheDanLevy), 1 июня 2024 г.

Формат рекламы в Instagram имеет некоторое сходство с YouTube, но только премиум-пользователи получают доступ к живой рекламе. Во время наших тестов в различных местах мы не обнаружили каких-либо активных функций прямой рекламы в приложении Instagram.

Meta может опробовать новую функцию среди небольшой группы в избранных регионах, прежде чем потенциально расширить ее доступность для более широкой базы пользователей. Корпорация отказалась предоставить комментарий по этому поводу.

Неудивительно, что пользователи Instagram недовольны введением рекламы, которую нельзя пропустить, как выразился этот пользователь Redditor: «Последние два дня я чувствовал себя так, будто принимаю сумасшедшие таблетки из-за этого нового опыта, который я получил с Instagram. .. Я не смог найти никакой информации об этом нигде, кроме вашего недавнего поста. Так что спасибо, что пролили свет на этот вопрос… и прощай, Instagram, я больше не вижу в этом необходимости».

«Самый разочаровывающий опыт за всю историю» выразил один пользователь Reddit. «Я тоже впервые столкнулся с этим, и я одновременно удивлен и нет. Это раздражающе навязчивый способ манипулировать пользователями и показывать рекламу», — прокомментировал другой пользователь Reddit.

После заявления ЕС в мае 2024 года появились новости о том, что они начали официальное расследование в отношении Meta в связи с обеспокоенностью по поводу недостаточных мер, принятых Facebook и Instagram для защиты благополучия молодых пользователей, включая их психическое и физическое здоровье.

Смотрите также

2024-06-03 14:06