Интеграция Warzone с Black Ops 6 началась отлично, но необходимо одно огромное исправление

Интеграция Warzone с Black Ops 6 началась отлично, но необходимо одно огромное исправление

Как опытный ветеран королевской битвы, переживший множество обновлений и переработок, я одновременно взволнован и слегка разочарован появлением первого сезона Black Ops 6. Новая механика движения, оружие и карты обещают свежий и увлекательный опыт, но Проблема выделяется как больной палец — звук.


Как восторженный фанат, я с нетерпением жду возможности погрузиться в первый сезон Black Oops 6 и испытать полную трансформацию Warzone в стиле Black Ops! Свежие движения, оружие и карты меня зацепили. Однако есть одна вещь, которая требует немедленного внимания: звук. Давайте побыстрее разберемся с этим, чтобы полностью погрузиться в этот невероятный игровой опыт!

Каждый год многопользовательские обновления в Warzone вызывают большой интерес, открывая новую главу в игре Battle Royale. Судя по тому, что мы видим на данный момент, вполне вероятно, что это обновление станет еще одним хитом.

Как энтузиаст игр, я должен признать, что с каждым новым выпуском приходится учиться. Возьмем, к примеру, функцию вседвижения Call of Duty: Black Ops 6 в Warzone. Это совершенно новая территория, и таким игрокам, как я, может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять все тонкости этой механики. Но это часть удовольствия, не так ли? Примите вызов и осваивайте новые элементы игрового процесса!

Однако одно изменение, которое не было запланировано, заключалось в существенной настройке звука, до такой степени, что услышать ближайших врагов стало практически невозможно.

В Warzone вы можете настраивать и оптимизировать настройки звука, но эти изменения могут быть ограничены, поскольку звуки могут быть неэффективно сбалансированы в миксе, что усложняет игрокам воссоздание захватывающего звука, с которым они познакомились в Call. Дежурных игр.

Многие игроки также отметили это: ведущий стример JoeWo заявил: «Все не так плохо, как утверждают люди. Помимо отсутствия слышимости шагов, с которыми можно справиться, и нескольких непредсказуемых перестрелок, похоже, что у нас только что появился новый версия Варзоны.

Похоже, что Warzone не так уж и ужасна, как ее описывают. Конечно, я не услышал никаких шагов, но это можно легко исправить. Было несколько перестрелок, которые были несколько непоследовательными, но в целом такое ощущение, что мы получили совершенно новый опыт Warzone – почти как Warzone 2!

— JoeWo (@AverageJoeWo) 15 ноября 2024 г.

Кажется очевидным, что это не было преднамеренно, как заметил другой стример Лучи. Предварительная интеграция звука в Black Ops 6, похоже, во всех отношениях сделана хорошо.

Он сказал: «Вчера в Warzone все было хорошо. Мультиплеер BO6 имел довольно хороший звук. В Zombies хороший звук. Зона боевых действий? Все звучит приглушенно, а звук шагов просто пропал».

Вчера звук в Warzone был четким. Однако сегодня кажется, что что-то не так – качество звука приглушено, и я уже почти не слышу шагов. Может ли кто-нибудь разобраться в этом, пожалуйста?

— Лучи (@LoochyTV), 14 ноября 2024 г.

В королевской битве хорошее качество звука играет решающую роль, поскольку оно помогает игрокам следить за происходящим вокруг со всех сторон. Хотя многие аспекты игры по-прежнему кажутся фантастическими с заметными улучшениями, звук значительно выделяется.

Raven Software, разработчики Warzone, пока публично не комментировали звук в игре, но признали и работают над различными проблемами в Black Ops 6, Zombies и Warzone. Они планируют выпустить обновления, которые решают такие проблемы, как обеспечение получения игроками соответствующих очков опыта после игры и исправление проблемы, связанной с блокировкой перка «Призрак».

Смотрите также

2024-11-15 16:18