Intel Arc «Боевой маг»: что мы знаем на данный момент

Intel Arc «Боевой маг»: что мы знаем на данный момент

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я внимательно слежу за последней попыткой Intel произвести фурор на рынке графических процессоров с предстоящей серией Battlemage. У Intel был непростой старт с первым набегом на потребительские видеокарты, но я надеюсь, что это новое поколение изменит правила игры.


Intel стремится бросить вызов AMD и Nvidia своей будущей линейкой потребительских видеокарт, называемой внутри компании «Battlemage».

Intel, известная своим опытом в области процессоров, недавно исследовала сектор графических процессоров. К сожалению, первые попытки Intel по производству видеокарт Intel Arc на этом новом рынке не смогли конкурировать с эталонными тестами или успехами в продажах AMD и Nvidia.

У Intel все еще есть шанс со своим будущим графическим процессором Arc под названием «Battlemage», который, как ожидается, принесет значительные улучшения по сравнению с предыдущей версией.

Судя по просочившейся информации из отраслевых источников, Intel еще официально не объявила спецификации своих будущих графических процессоров Battlemage. Поэтому к этим данным следует относиться с осторожностью.

Слухи о выпуске Intel Arc «Battlemage»

Я был среди взволнованной толпы на выставке Embedded World 2024 в апреле, и представители Intel и инсайдеры отрасли были в восторге от новостей. Они поделились, что Intel планирует выпустить релиз в конце 2024 года, специально ориентируясь на Черную пятницу, которая в этом году приходится на 29 ноября.

Как заядлый поклонник серии Battlemage, я рад отметить, что, исходя из доступной информации, запуск новейшего дополнения Battlemage может состояться примерно через два года после выпуска его предшественника, Arc Alchemist.

Intel Arc «Боевой маг»: что мы знаем на данный момент

Как страстный поклонник последних технических новостей, я с нетерпением жду выхода карты BMG-G10, которая, по слухам, станет первой картой из серии Battlemage, которая появится на рынке. Тем не менее, я слышал некоторые непроверенные слухи о том, что эта карта могла быть отменена, и если это правда, то BMG-G21 и BMG-G31 потенциально могут занять ее место в качестве первых выпусков с возможным сдвигом в запуске линейки Battlemage. график до 2025 года.

Утекли характеристики Intel Arc «Battlemage»

Судя по информации, полученной из просочившейся дорожной карты Intel, похоже, что в будущем будет три видеокарты: BMG-G10, BMG-G21 и BMG-G31.

  • Архитектура Xe2 HPG
  • 56 Xe-сердечников
  • 448 XVE (ЕС)
  • Каждый модуль XVE состоит из двух шейдеров.
  • Адамантовый кэш 112 МБ
  • 16 ГБ 256-битной видеопамяти GDDR6X
  • Потребляемая мощность до 225 Вт.

Согласно информации, полученной WCCFTech от платформы SiSoftware Sandra, Intel, как сообщается, разрабатывает две версии своего графического процессора Battlemage, обозначенные как чипы Xe2. Сообщается, что один вариант включает 20 ядер Xe, а другой — 24 ядра Xe. Примечательно, что обе модели имеют объем видеопамяти 15 ГБ.

Intel Arc «Боевой маг»: что мы знаем на данный момент

В июне 2024 года Videocardz сообщила, что ожидаемая видеокарта BMG-G10 будет иметь 28 ядер Xe вместо ранее предполагаемого числа. Между тем, проверенный источник Bionic_Squash в Твиттере объявил, что BMG-G31, который, как ожидается, станет самой крупной моделью серии Battlemage, будет иметь 32 ядра Xe2.

По словам harukaze5719, инсайдера отрасли в Твиттере, Intel случайно раскрыла подробности о BMG-G31 на своем веб-сайте. Информация содержалась в документе под названием «PTT Engagement – ​​BGA3283» и помеченном как «BMG-G31 VRTT Interposer – прототипы (только для внутреннего использования)».

Этот документ впоследствии был удален.

Слухи о производительности Intel Arc «Battlemage»

Как страстный поклонник технологий, я в восторге от грядущего процессора Battlemage от Intel. На бумаге его характеристики могут показаться не более впечатляющими, чем у нынешнего Alchemist. Однако его отличительной чертой является удвоенное количество ядер на одно ядро ​​Xe. Это означает больше вычислительной мощности для требовательных задач. Более того, по слухам, Intel представит новую подсистему памяти. Хотя у нас пока нет всех подробностей, ходят слухи о потенциальной поддержке GDDR7. Если это правда, это может значительно повысить производительность и вывести игры и обработку данных на новый уровень.

Обновления прошивки и драйверов могут значительно повысить производительность графического процессора, в том числе Intel Arc Alchemist, который изначально не впечатлил пользователей при своем запуске. Однако с тех пор некоторые люди перешли на эту платформу из-за улучшений, внесенных после ее выпуска.

Как заядлый энтузиаст технологий, я в восторге от последних новостей из надежного источника Bionic_Squash, о которых сообщает NotebookCheck. Согласно этой утечке, Intel планирует произвести большой фурор на рынке графических процессоров, сосредоточившись на сегменте нижнего и среднего ценового диапазона. Поскольку Nvidia недавно прекратила выпуск своих моделей GTX 1630 и 1650, на бюджетном рынке образовалась заметная пустота, и Intel, похоже, готова извлечь выгоду из этой возможности.

Intel Arc «Battlemage» выдвигает предположения

Как геймер, я заметил сдвиг в пользу Nvidia в игровой производительности по сравнению с AMD. Причиной этого является впечатляющий набор функций Nvidia, в частности Deep Learning Super Sampling (DLSS). Однако Intel не отстает и имеет свой собственный ответ на DLSS.

Как заядлый фанат, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу технологии DLSS от Nvidia. Используя возможности искусственного интеллекта, эта функция превосходит аналоги AMD благодаря таким технологиям, как генерация кадров. Проще говоря, DLSS генерирует дополнительные кадры во время игры, чтобы обеспечить бесперебойную игру.

Intel Arc «Боевой маг»: что мы знаем на данный момент

Как геймер, я могу объяснить технологию XeSS от Intel следующим образом: как и экстраполяция кадров Nvidia, XeSS от Intel использует метод, известный как интерполяция кадров. Проще говоря, он использует данные не одного, а двух соседних кадров для создания более цельного и плавного изображения во вставленном кадре. По сути, он объединяет информацию предыдущих и последующих кадров для улучшения визуального качества в игре.

По сравнению с интерполяцией кадров, экстраполяция кадров требует в качестве входных данных только одного кадра. Это означает, что система должна приложить дополнительные усилия для восполнения недостающей информации. Однако этот метод имеет значительное преимущество: он минимизирует задержку ввода.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Intel планирует выпустить обновленную версию этой технологии для своих текущих графических процессоров Arc. Поскольку Intel постоянно расширяет границы игровых технологий, можно с уверенностью предположить, что мы можем ожидать еще более впечатляющих обновлений и улучшенных версий, когда они представят свое следующее поколение видеокарт.

Смотрите также

2024-07-03 18:50