Интернет возмущен распроданной «уродливой» сумкой влиятельного лица за 120 долларов

Интернет возмущен распроданной «уродливой» сумкой влиятельного лица за 120 долларов

Интернет был возмущен после того, как влиятельная женщина Эмили Марико выпустила свою «уродливую» большую сумку за 120 долларов… но это не помешало ее распродать.

В влиятельных лицах, выпускающих товары, нет ничего нового, однако одна конкретная TikToker вызвала возмущение из-за ценника, прикрепленного к ее «сумке для фермерского рынка».

Эмили Марико прославилась на платформе благодаря своему простому рецепту вирусной миски с лососем и рисом, и с тех пор у нее появилось более 12,7 миллионов подписчиков.

Однако ее переход к мерчендайзингу заставил многих поклонников чесать затылки после того, как выяснилось, что большая сумка обойдется покупателям в 120 долларов. Несмотря на то, что в разделе комментариев Марико в основном раскритиковали «уродливый» аксессуар за завышенную цену, сумка уже распродана.

@emilymariko ♬ оригинальный звук – Эмили Марико

Сумка-тоут, представленная в цветах «эвкалипт» и «клубничное молоко», рекламируется как 100% хлопок, изготовлена ​​из «мягкой начесной канвы» и имеет «большой внутренний подвесной карман на молнии, а также внешний карман». чтобы хранить свой телефон».

Однако подписчикам этого было недостаточно, чтобы оправдать огромную цену, прикрепленную к сумке: Марико обвинили в попытке продать «объективно действительно уродливую сумку» за 120 долларов в то время, когда многие испытывают финансовые трудности.

Зрители сравнили сумку с чем-то, найденным в магазинах Шейна или Трейдера Джо, при этом один человек прокомментировал: «У вас с психикой все в порядке? Почему вы ожидаете, что кто-то заплатит 120 долларов за сумку, которая стоит максимум 5 долларов?»

@thesteffanietran

привет. Я прыгаю в Британскую Колумбию, у меня болит кошелек, хотя я даже не хочу эту большую сумку. Я знаю, что эти сумки уже вызвали много ненависти в социальных сетях, но они все еще распроданы, и это меня шокирует. Я здесь не для того, чтобы говорить тебе, что делать, а для того, чтобы думать о твоих потребностях и желаниях. если эта сумка действительно сделает вас счастливее, то конечно. иди купи это. но за эту цену можно получить гораздо больше. у вас, скорее всего, за эти годы уже накопилось немало сумок. поэтому вместо того, чтобы покупать эту сумку, зайдите к себе домой и найдите те, которые у вас уже есть. у вас может быть больше, чем вы помните. Еще очень много их у меня в машине и в шкафу для верхней одежды. подумайте несколько раз, прежде чем добавить его в корзину #totebag #farmersmarketbag #emilymariko #emilymarikototebag #grocerybag #totebags

♬ оригинальный звук – Steffanie Tran

«Поэтому я либо покупаю продукты за 120 долларов, либо продуктовую сумку за 120 долларов, и у меня нет денег, чтобы ею воспользоваться», — написал другой, при этом многие заявили, что цена была «бредовой», учитывая текущую экономику. Однако, несмотря на всю ненависть к сумке, на сайте теперь указано, что она распродана.

Озадаченные и ищущие ответы, зрители теперь требуют от тех, кто купил сумку, раскрыть себя. Однако один TikToker представил другую теорию относительно того, как в значительной степени непопулярная сумка сумела привлечь продажи; «Я владелец малого бизнеса, и когда вы видите «распродано», это часть маркетинга».

Смотрите также

2024-02-04 09:04