Искусство новых подземелий и драконов

Этот текст посвящен новому внешнему виду и концепции бронзового дракона в предстоящем выпуске Dungeons & Dragons (D&D), а также приглашению прочитать подробную статью о дизайнерской работе в последнем выпуске журнала Game Informer. Автор выражает свое волнение по поводу нового визуального языка и отражения истории D&D в новых книгах. В статью также включено несколько изображений драконов, которые можно просмотреть в виде галереи.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Dungeons & Dragons готовится к выдающемуся году. Этой культовой настольной ролевой игре в этом году исполняется 50 лет, и самой ожидаемой частью празднования является выпуск пересмотренных основных правил. «Руководство игрока», «Руководство мастера подземелий» и «Руководство монстров» получили свежее обновление, оставаясь при этом совместимыми со всей пятой редакцией D&D. Эти новые книги знаменуют собой значительный шаг вперед для игры, воплощая в себе десятилетний опыт совершенствования и роста, поскольку база игроков продолжает расширяться впечатляющими темпами.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что выпуск этих новых книг не за горами. Будьте внимательны, коллеги-игроки и Мастера Подземелий! Предварительные заказы будут доступны с 18 июня. Каждая книга стоит 49,99 долларов США. И позвольте мне сказать вам, что каждый том имеет значительный размер: в каждой из трех книг содержится колоссальные 384 страницы.



Characters from the classic D&D cartoon get a makeover in this internal art from a chapter opener in the new Player’s Handbook. Artist Credit: Dmitry Burmak

Я был очень рад возможности посетить Wizards of the Coast несколько недель назад, где я получил ценную информацию от художников и дизайнеров о предстоящих изменениях в D&D. Захватывающие подробности об этих изменениях можно найти в выпуске журнала Game Informer за этот месяц. В статье представлены подробные интервью с дизайнерами Крисом Перкинсом и Джереми Кроуфордом, которые дают глубокое понимание того, что принесет каждая из трех основных книг. Я настоятельно рекомендую другим игрокам рассмотреть возможность подписки на Game Informer по цене менее 2 долларов за выпуск, чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту D&D.

Как заядлый поклонник и последователь нашего журнала, я очень рад поделиться с вами не только захватывающими инновациями в дизайне, которые мы рассмотрели в нашей недавней статье, но и очаровательными иллюстрациями, украшающими страницы последних выпусков. Я приглашаю вас присоединиться ко мне, чтобы мы глубже погрузились в этот визуальный праздник и поучимся у опытной команды художников за кулисами, усердно работающей над тем, чтобы воплотить в жизнь потрясающую эстетику игры.

Нам особенно приятно представить вам обложку нового «Руководства игрока».



The front cover of the newly revised version of D&D’s Player’s Handbook. Artist Credit: Tyler Jacobson

Среди трех первоначальных изданий основных сводов правил D&D это имеет большое значение для большого количества игроков из-за его исторического значения в формировании общего ощущения и опыта игры на протяжении всех предыдущих версий.

Как страстный геймер, я рад поделиться своим мнением об увлекательной обложке нового «Руководства игрока». Этот дизайн прекрасно воплощает обновленный сюжет о возвращении знаковых персонажей из богатой истории нашей любимой игры.



A gold dragon teams up with a party of legendary heroes to confront a red dragon and its kobold minions in the full front cover art for the new Player’s Handbook. Artist Credit: Tyler Jacobson

Как опытный геймер и страстный поклонник DND, я рад сообщить, что захватывающая новая обложка нашей игры — это блестящая работа не кого иного, как Тайлера Джейкобсона. Присоединившись к сообществу DND еще в 2009 году, я имел честь опубликовать некоторые из моих любимых обложек, например, для «Руководства игрока» и «Руководства мастера подземелий» из пятого издания. Кроме того, я горжусь тем, что разработал еще множество обложек для таких игр, как Storm King’s Thunder и Volo’s, гарантируя, что каждая из них будет такой же увлекательной и запоминающейся, как и предыдущая.

Как страстный поклонник этого проекта, я могу сказать вам, что каждая деталь в создании нашей обложки продумана и соответствует содержанию внутри. Моя команда и я задали себе вопрос: «Как мы можем визуально инкапсулировать каждый уникальный опыт для игроков?» В «Руководстве игрока» мы хотели передать ощущение причастности и приключений. А в «Руководстве мастера подземелий» мы стремились вызвать ощущение мастерства и контроля.



The back cover of the Player’s Handbook features an unknown party of adventurers flying into danger on the back of a bronze dragon. Artist Credit: Tyler Jacobson

На обратной стороне «Руководства игрока» имеется отчетливое изображение, контрастирующее с легендарными героями, изображенными на обложке. На этом произведении изображен ансамбль неопознанных героев, подчеркивающий роль игроков в создании уникальных историй и легенд.

В последнем издании «Руководства игрока» и будущих сводах правил используется яркий красный дизайн корешка. Это напоминает культовые наборы 1980-х годов в красных коробках, добавляя тонкий намек на историю игры. Независимо от замыслов дизайнеров, яркий красный цвет легко отличает эти книги на вашей полке от других.



From sketch to completed art of the new Player’s Handbook. Artist Credit: Tyler Jacobson

Книги, изданные в начале пятого десятилетия своего существования, будут иметь на обороте памятную печать в честь 50-летия D&D.

Как только фанаты уже привыкли, вы будете рады узнать, что альтернативные варианты обложки для вашей любимой настольной ролевой игры теперь доступны в местном магазине. Например, в обновленном «Руководстве игрока» представлены изысканные изображения эльфов и извилистого золотого дракона, украшенные акцентами из золотой фольги.

Как страстный поклонник тщательно иллюстрированных произведений, я могу заверить вас, что «Справочник игрока» предлагает множество увлекательных произведений искусства за пределами своей обложки. Дразнящие взгляды, которые нам открывались с внутренних страниц, были лишь свидетельством этого визуального праздника.



Artist Néstor Ossandón Leal shows the process from sketch to completed art. Artist Credit: Néstor Ossandón Leal

Как геймер, могу вам сказать, что арт-директор нашей студии Джош Херман делится интересными новостями о дизайне нашей настольной ролевой игры. Он объясняет, что во многих первых главах сводов правил фигурируют знаковые герои. В каждом открытии представлены разные герои или группы в разных условиях, оживляющие, среди прочего, Dragonlance и Ravenloft. Напротив, «Руководство Мастера Подземелий» фокусируется на злодеях. Обложку украшают зловещие иллюстрации этих гнусных персонажей и их зловещих заговоров. Этот сдвиг представляет собой интригующую перспективу; мы стремимся представить различные аспекты игры таким образом, чтобы облегчить ваше понимание.



The completed art that launches the Fighter class section in the Player’s Handbook. Artist Credit: Néstor Ossandón Leal

Разнообразие персонажей и мест, представленных в этих переработанных основных книгах D&D, произвело на меня особенное впечатление. В отличие от более ранних официальных публикаций, которые часто придерживались хорошо известного фона Forgotten Realms, эти новые выпуски прославляют обширный аспект мультивселенной D&D. Герман объясняет, что примерно через десять лет после запуска 5-го издания появилось множество настроек, таких как Spelljammer, Dragonlance и Planescape, что привело к этим заметным различиям. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать различные способы взаимодействия игроков с игрой, предлагая широкий выбор вариантов, аналогично тому, как можно выбирать из разных типов персонажей.



A silver dragon enjoys the adulation of a city’s parade route. Artist Credit: Campbell White

Оформление последних сводов правил этой игры играет важную роль в улучшении понимания игроками ее концепций. В нем представлены иллюстрации применяемых заклинаний и предыстория персонажей, намекающие на потенциальное происхождение вашего героя. Даже в «Руководстве по монстрам» уделяется пристальное внимание деталям, а арт-директор Эми Танджи объясняет: «Мы много думали о выборе правильного дизайна монстра на основе его блока характеристик. Например, если существо наносит рубящий урон, мы гарантируем его Иллюстрация включает в себя когти. Аналогично, если на изображении изображено жало, но в блоке статистики о нем нет упоминания, это может показаться странным».

Во время моего недавнего тура по Wizards of the Coast я был поражен обилием иллюстраций, украшающих законченные страницы. Искусство служит не только декоративным элементом, но и служит наглядным пособием для организации. Герман объяснил: «Мы сотрудничали с командой дизайнеров, чтобы создать этот макет. Раньше, в 2014 году, он больше напоминал беговой журнал. Наша цель состояла в том, чтобы преобразовать каждое начало урока с помощью полностраничного изображения с левой стороны и соответствующих данных на правильно, обеспечивая мгновенное визуальное представление при переходе к новому классу, тематически согласуясь со знаковым символом каждого класса».



Concept art reveals the redesigned look for the red dragon. Artist Credit: Alexander Ostrowski

Пересмотренные издания позволили команде художников и дизайнеров Wizards of the Coast вернуться к любимым изображениям драконов и улучшить их представление. Как выразился Герман: «Содержание драконов было фантастическим». Мы тщательно проработали каждый из десяти металлических и хроматических видов, в результате чего появились новые дизайны, которые будут широко представлены в «Руководстве монстров». Наша цель — модернизировать эти дизайны, передавая уникальные личности, среду обитания или роли драконов в более широком сообществе драконов.



The new look for the bronze dragon, and concepts for its breath weapon. Artist Credit: Alexander Ostrowski

Как опытный игрок в D&D, я был в восторге от изучения последней версии этой настольной игры. Представленные здесь произведения искусства — это всего лишь краткий обзор; новые публикации имеют единый визуальный стиль, который вызывает у меня энтузиазм. Кроме того, я очарован тем, как игра чтит богатое наследие героев, злодеев и легендарных существ, рожденных за более чем полвека игры.

Если вы очарованы представленными здесь произведениями искусства, я советую вам не пропустить наш подробный обзор элементов дизайна, содержащихся в этих книгах, подробно описанный в журнале Game Informer за этот месяц. Наша тематическая статья, занимающая более восьми страниц, подробно описывает каждую из трех книг, раскрывая новые возможности персонажей, методы построения игровых крепостей, предстоящих монстров высшего уровня и неожиданное значение «Грейхока» — сеттинга кампании, известного в сообществе настольных игр как один из старейших и влиятельнейших. В публикации, в первую очередь посвященной видеоиграм, мы воспользовались возможностью столь подробно рассказать о такой настольной игре, как D&D, признавая ее глубокое влияние на игры и ее способность привлекать новое поколение игроков. Если вам нравится такой углубленный анализ, поддержите нас, прочитав журнал.

В течение этого перерыва вы сможете глубже погрузиться в обширную коллекцию произведений искусства Dungeons & Dragons, представленных здесь! Просмотрите галерею ниже, чтобы увидеть увеличенные изображения всех произведений искусства, представленных в этой статье, а также первые эксклюзивные фотографии из предстоящих публикаций.

 

 

Смотрите также

2024-05-14 18:24