Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

В этой статье обсуждается использование ИИ в индустрии видеоигр, а также связанные с этим этические проблемы и потенциальная потеря рабочих мест. Автор берет интервью у различных разработчиков и экспертов в этой области, в том числе Баклью из Digital Sun, который не требует использования ИИ, но признает, что некоторые разработчики используют его как инструмент. Баклью выражает обеспокоенность по поводу перехода к автоматизации и недостаточной подготовки для тех, кто потеряет работу. Он также критикует капиталистическую систему за внедрение автоматизации без должного учета воздействия на труд. В статье также затрагивается проблема использования контента, защищенного авторским правом, для обучения моделей ИИ и необходимость более строгого регулирования в этой области. В целом, в статье освещаются сложности и проблемы интеграции ИИ в различные отрасли, особенно когда речь идет о вопросах этики, увольнения и справедливой оплаты труда.


Этим утром я проснулся и надел белую футболку Hanes массового производства, изготовленную на оборудовании, способном производить одежду с беспрецедентной для людей скоростью. Раньше эти рубашки шили вручную. Пока я готовил кофе, я спросил у Siri на своем iPhone о сегодняшней погоде и расписании, и через несколько мгновений голос с искусственным интеллектом предоставил мне нужную информацию. Позже, сидя за своим рабочим местом, я зашел в Spotify, чтобы изучить свой индивидуальный плейлист Discover Weekly, тщательно составленный на основе моих недавних музыкальных предпочтений.

В Instagram реклама, с которой я сталкиваюсь, кажется необъяснимым образом адаптированной для меня, в то время как в X (ранее известном как Twitter) рекламные материалы предстоящей серии Fallout от Amazon рекламируются с использованием искусственного интеллекта. Однако все это было бы невозможно без машинного обучения, которое лежит в основе не только этих целевых взаимодействий, но и различных других автоматизированных систем, которые мы используем в нашей повседневной жизни и работе, таких как чат-бот ChatGPT или создатель изображений Midjourney. По мере того как ИИ становится все более интегрированным в наше существование посредством таких приложений, как Siri, персонализированной рекламы и пользовательских плейлистов Spotify, возникает конфликт между людьми и ИИ (а также их разработчиками и сторонниками) в игровом секторе.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Caves of Qud uses Markov chains, a type of generative A.I., as a tool for statistical prediction

Как поклонник интригующего мира научно-фантастических рогаликов, я имел удовольствие принять участие в заставляющей задуматься беседе с Брайаном Баклью, соавтором Caves of Qud. Он поделился своим взглядом на нашу эволюцию как вида и возникновение творческого искусства как формы самовыражения.

А.И. в независимых пространствах

Как геймер и наблюдатель за разработкой игр, я на протяжении многих лет имел возможность пообщаться со многими инди-разработчиками, такими как Баклью. Баклью — один из тех талантливых людей, которые работают за пределами издательской индустрии, разрабатывая игры самостоятельно или в составе небольших студий.

Он поясняет: «Мы не используем модели изучения языка или Midjourney для разработки игр. Вместо этого мы используем машинные генеративные системы, такие как цепи Маркова. Эти системы не генерируют код с использованием LLM, но помогают создавать книги, анализируя текущие события для прогнозирования и создания последующих. Основное различие заключается в сфере их применения».

Он утверждает, что LLM (большие языковые модели) и цепи Маркова различны, но имеют общую черту: они являются статистическими предикторами в своих соответствующих приложениях. Цепи Маркова, будучи более элементарными, чем LLM, служат более ранней разработкой в ​​этой области. В обоих случаях он выступает за сочетание контента, созданного людьми, с результатами, созданными искусственным интеллектом, для достижения оптимальных результатов. Хави Хименес, генеральный директор компании Digital Sun, разработчика Moonlighter и Cataclismo, соглашается, заявляя, что, хотя в студии не существует строгой политики в отношении использования ИИ, отдельные разработчики используют его как дополнительный ресурс в своих творческих процессах.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Cataclismo

«В студии некоторые люди – будь то художники, программисты или дизайнеры – органично включили в свою работу определенные инструменты для определенных целей. Например, художники могут использовать эти инструменты, чтобы экспериментировать с уже существующими изображениями и быстро создавать композиции. члены команды используют ИИ как инструмент, расширяющий их способности, и это развивающаяся тенденция».

Гийом Мезино, основатель и разработчик Kipwak Studio, объясняет, что они создали генеративный искусственный интеллект. такие программы, как Midjourney, необходимы для их работы над Wizdom Academy, 3D-симулятором школы волшебников. Вместо того чтобы полагаться на изображения существ Google для игроков, команда Kipwak решила использовать Midjourney.

Как геймер, я подбадривал своих товарищей по команде, говоря: «Давайте приложим все усилия и исследуем его потенциал всеми возможными способами. Кто знает, куда это нас может завести?» Несколько дней спустя это оказался отличный выбор. Художники сочли это ценным инструментом, который помог им принимать обоснованные решения и расширить свой творческий кругозор.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Wizdom Academy

Стоит отметить, что между основателем студии Мезино и его сотрудниками могла существовать значительная связь, которая могла повлиять на их готовность выражать противоположные взгляды. Имейте в виду, именно он был инициатором использования ИИ. в первую очередь. Основываясь на неофициальных данных из более крупной игровой индустрии, я бы не ожидал, что эти разработчики добровольно примут ИИ.

Когда Мезино обсуждает потенциальное влияние ИИ на рабочие места в Kipwak, он рассказывает, что большинство задач, которые ИИ выполняет для Академии Wizdom, — это те задачи, которые люди не стали бы выполнять из-за их утомительного или трудоемкого характера. Например, он упоминает, что создание более 150 иллюстраций для игры было бы финансово нецелесообразно, если бы для этой задачи нанимали людей. Вместо этого для создания этих произведений искусства использовался искусственный интеллект. Я спрашиваю, может ли Академия Мудрости существовать без ИИ, и Мезино отвечает, что могла бы, но она не была бы такой богатой и интересной. Будет меньше художественных ресурсов, ограниченное количество диалогов, поддерживаемых ИИ, и в целом продукт станет значительно менее привлекательным. Это поднимает еще один интригующий вопрос: привлекает ли людей версия этой игры, включающая ИИ?

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Wizdom Academy

Несмотря на включение ИИ в художественную студию Хименеса, он выражает обоснованную обеспокоенность по поводу происхождения информации, используемой ИИ. Он выступает за более строгие законы об интеллектуальной собственности и авторском праве для защиты произведений творцов-людей. Однако он не уверен в окончательном решении этого вопроса. Команда Мезино ограничивает доступ ИИ только к контенту, созданному вручную в их студии.

Лично я верю в этические последствия использования неоплачиваемого труда для обучения ИИ. Как сторонник справедливой компенсации, я могу внести только тот вклад, за который мне заплатили компании. Мой подход заключается в том, чтобы предложить ИИ мои задачи и ожидать, что он их обработает, после чего следует мое вмешательство и дальнейшая доработка. Это максимум, что я могу добросовестно предложить.

Как и Хименес, Мезино выступает за более надежные правовые гарантии применения ИИ для защиты прав первоначальных создателей.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Wizdom Academy

А.И. и этика

Как страстный геймер и приверженец технологических тенденций, я полностью разделяю точку зрения Хилари Мейсон. Она является уважаемым экспертом в области машинного обучения и генеральным директором Hidden Door, инновационного стартапа в области развлечений, основанного на искусственном интеллекте. В сотрудничестве с главным специалистом по данным администрации Обамы Дж. Патилом она написала увлекательную книгу под названием «Data Driven». Эта литературная работа служит путеводным компасом для тех, кто хочет освоить ИИ, затрагивая важнейшие этические проблемы и предоставляя ценную информацию об эффективных методах ответственного использования этой технологии.

Лично я сейчас не чувствую острой необходимости сосредоточиться на искусственном интеллекте. Я верю, что люди держат бразды правления в руках. Однако я понимаю, почему люди могут опасаться будущего. Через два десятилетия мы могли бы жить в мире, где описание фильма, который мы хотим посмотреть, было бы возможным без каких-либо технических препятствий. И это захватывающая перспектива! Но как нам подготовиться к этому будущему, чтобы, получив возможность мгновенно создавать фильмы, мы продолжали ценить и ценить человеческую энергию и творчество?

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Hilary Mason, machine learning expert and CEO of Hidden Door, an A.I. entertainment startup, in a video for Wired

Она говорит, что есть активисты и сообщества, большие и маленькие, громкие и тихие, которые работают над тем, чтобы это произошло. Но она также признает, что невозможно знать, что делает ИИ. и окружающий разговор выглядит так, как будто это произойдет через 20 лет. Со своей стороны, Hidden Door строго лицензирует свойства и IP-адреса, которые она использует, чтобы донести до пользователей кампании D&D, созданные ИИ. Не готов делиться подробностями, Мейсон говорит, что Hidden Door сотрудничает с рядом авторов художественной литературы, чтобы эти кампании состоялись. Она представляет себе мир, в котором кто-то может посмотреть новый фильм «Звездные войны» и сразу же пойти домой и запустить кампанию D&D, действие которой происходит в мире, законах и физике фильма, используя «Скрытую дверь» и ее искусственный интеллект. мастер подземелий. И это будет сделано этично благодаря лицензионным соглашениям, которые гарантируют, что нужные люди получат компенсацию и поделятся доходами Hidden Door.

Конечно, «Звездные войны» можно считать амбициозным проектом, но Мейсон с нетерпением ждет некоторых авторов, подписавшихся на книги.

Преодоление разрыва

Для Кэмерона Кейвуда, основателя, директора и единственного разработчика DragonCog Interactive, искусственный интеллект (ИИ) был необходим для воплощения его игровой концепции в жизнь и обеспечения ее доступности для игроков. Он делится: «Я использовал искусственный интеллект в своей разработке, в первую очередь по финансовым причинам, поскольку я управляю стартап-студией. Хотя художники создают высококачественные работы, они обходятся дорого для того типа проекта, над которым я работаю — визуальный роман, подобный «Баскервилю», предстоящей научно-фантастической игре, которая переосмысливает «Собаку Баскервилей» 1902 года. Я считаю, что для подобных проектов это жизнеспособное решение».

Мне, как поклоннику творчества Кейвуда, понятны его размышления об искусственном интеллекте (ИИ). Он вслух задается вопросом, откуда эта технология черпает свои знания, и признает преимущества, которые она приносит в разработку его игр. Однако он жаждет человеческого прикосновения и творчества, которое дает художник. Однако в финансовом отношении нанять артистов для него в настоящее время не представляется возможным.

Как главный операционный директор компании Second Dinner, разработчика Marvel Snap, Мэтт Уайбл видит в ИИ. как переломный момент, который расширяет наши творческие способности. В переписке по электронной почте он поделился: «ИИ открывает для нас новые возможности для создания опыта, который мы не смогли бы получить раньше. Речь идет не о замене членов команды, а скорее об усилении нашей маленькой, но мощной команды, позволяющей им производить такие же никогда ранее.»

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Baskerville solo developer Cameron Keywood used A.I. as an assist tool for background art in the visual novel

«Представьте ИИ как полезного компаньона, который может освоить Marvel Snap в различных ситуациях, применяя стили игры с разными уровнями навыков, используя разные типы колод», — объясняет мне Ян по электронной почте. В одночасье этот инструмент искусственного интеллекта тщательно изучает все сыгранные игры и дает представление об игровом равновесии, выделяя слишком сильные компоненты или игнорируемые тактики. Эта информация бесценна для гейм-дизайнеров. Благодаря этому новому «Механическому костюму» дизайнерам больше не нужно запускать игру, неуверенную в ее балансе, полагаясь на данные игроков после выпуска для внесения исправлений, которые могут привести к далеко не идеальному игровому опыту. Вместо этого дизайнеры, носящие этот костюм, могут значительно уменьшить количество подобных случаев, обнаруживая и решая проблемы с балансом до выхода игры.

Этот метод отдает приоритет предотвращению проблем с игровым балансом, а не просто реагированию на них. Это обеспечивает более плавный игровой процесс для игроков с самого начала.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Baskerville solo developer Cameron Keywood used A.I. as an assist tool for background art in the visual novel

Отвечая на вопрос о потенциальном влиянии ИИ на креативность при разработке игр, Ян подчеркивает значение человеческого фактора как основы каждой игры. По его мнению, играм без участия человека не хватает воображения, достижений, эмоциональной глубины, повествования и межличностных связей.

По словам Янга, точно так же, как Стив Джобс описывал компьютеры как средство расширения возможностей человеческого разума, сегодняшний ИИ действует аналогичным образом и для разработчиков игр. Проще говоря, ИИ служит электрическим велосипедом, который расширяет творческие способности человека в сфере разработки игр. Это позволяет дизайнерам отправиться на неизведанные территории и расширить границы творческого игрового дизайна.

В долгосрочной перспективе он считает, что достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) выйдут за рамки простого использования для задач повышения производительности, таких как программирование. Вместо этого он рассматривает ИИ как неотъемлемый компонент творческого процесса, выступающий в качестве инструмента и помощника. Однако различие между помощником и потенциальной заменой работы становится все более размытым. Учитывая финансовые трудности, с которыми сталкиваются многие руководители разработчиков игр, вполне возможно, что они перейдут эту границу во имя экономии средств.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Kohlrabi Starship solo developer Katja Wolff opted not to use A.I. art or audio

Как одиночный разработчик игр в WolKa Studio, работающий над научно-фантастической игрой-симулятором сельского хозяйства Kohlrabi Starship, я решил не включать ИИ, несмотря на осознание его потенциальных преимуществ.

Как геймер, я экспериментировал с различными инструментами искусственного интеллекта, но решил не полностью полагаться на них при создании графики или звука. По сути, я выбрал подход, управляемый человеком. Однако на этапе мозгового штурма в англоязычных проектах я использую ChatGPT, поскольку это мой дополнительный язык.

С моей точки зрения как геймера, я обнаружил, что ChatGPT не продвинулся достаточно далеко во внедрении искусственного интеллекта для разработки графики и звука в играх из-за отсутствия удовлетворительных доступных в настоящее время вариантов. Например, я заметил, что такие инструменты, как Midjourney, не совсем отражают единый визуальный стиль, который я хочу для своей игры. Однако я считаю, что это лишь вопрос времени, когда эти программы искусственного интеллекта догонят ситуацию.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Kohlrabi Starship

Точно так же, как Вольф использует ChatGPT аналогичным образом, Zollpa, разработчик RoboSquad Revolution, использует программу для оптимизации организационных задач в своей студии. По словам генерального директора Аарона Джейкобсона, Zollpa использует ChatGPT для обработки записей совещаний — трудоемкая задача, для которой потребуется штатный секретарь, но которая эффективно выполняется искусственным интеллектом за короткий промежуток времени, всего в несколько кликов.

Это одна секретарская должность, потерянная из-за ИИ. в Зольпе.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Kohlrabi Starship

Джейкобсон рассказывает, что изначально они использовали ChatGPT для создания новых классов персонажей, оружия и имен для роботов-персонажей RoboSquad Revolution. Первоначально задуманный как блокчейн-проект с участием NFT, команда отказалась от этого подхода из-за изменения общественных настроений и сокращения финансовой поддержки в этом секторе. Однако Джейкобсон предполагает, что эта технология потенциально может быть включена в игру на более позднем этапе.

По словам Джейкобсона, Золлпа основывал сюжетную линию RoboSquad Revolution на гипотезе о том, что через два десятилетия роботы с искусственным интеллектом будут доминировать в нашем мире, действуя как продвинутые версии виртуальных помощников, таких как Siri, которыми мы могли бы манипулировать, используя механику шутера от третьего лица. Однако он подчеркивает, что каждый аспект развития персонажей в игре был создан исключительно создателями-людьми, за исключением голосов, созданных искусственным интеллектом. Это несоответствие повествования объясняется в игре тем, что роботы питаются от технологии искусственного интеллекта.

По мнению эксперта по маркетингу и брендингу Ричарда Хенне из Zollpa, в ближайшие два десятилетия конкуренция в реальной индустрии разработки игр, как ожидается, значительно усилится из-за достижений в области искусственного интеллекта (ИИ).

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Robosquad Revolution’s robot characters are voiced by A.I.

Хенне выражает обеспокоенность тем, что более крупные компании, движимые стремлением к чрезмерной прибыли, могут попытаться заменить различные элементы в своей продукции, включая модели персонажей, генеративные уровни и даже озвучку, искусственным интеллектом. Он признает, что кое-что из этого уже началось. Однако он надеется, что компании будут противостоять этой тенденции. Заглядывая в будущее на 20 лет, Хенне полагает, что конкурентная среда станет более напряженной, что приведет к потенциальным увольнениям и социальным волнениям. Он уверен, что такого развития событий не избежать.

Подобно Мейсону, Хименесу и другим, с кем я общаюсь, Джейкобсон и Хенне выступают за введение более жестких правил в отношении искусственного интеллекта (ИИ). По словам многих людей, с которыми я общаюсь, эта технология уже открыла ящик Пандоры, а это значит, что ее последствия далеко идущие, а в некоторых случаях непредсказуемые. Считаете ли вы это нежелательным событием или захватывающим новым рубежом, зависит от вашей точки зрения. Тем не менее, искусственный интеллект никуда не денется и требует тщательного управления.

Проблема на горизонте

Я полностью разделяю точку зрения Баклью на этические дилеммы, связанные с развитием ИИ. Страх потерять работу из-за автоматизации — это серьезная проблема, которая затрагивает более глубокие социальные проблемы, а именно, нашу неспособность поддержать тех, на кого негативно влияет технологический прогресс. Что касается использования контента, защищенного авторским правом, для обучения ИИ. модели, я полностью согласен с Баклью. Очень важно признавать и выплачивать вознаграждение создателям контента, чья работа используется. Однако когда дело доходит до использования автоматизированных систем для замены человеческого труда, я признаю, что мы как общество выбрали этот путь – хотя этические последствия этого выбора остаются темой постоянных дискуссий.

Рубашка, которую я носил сегодня, когда-то была изделием ручной работы, произведенным людьми еще до промышленной революции 19 века. Однако в результате промышленной революции этот процесс стал более механизированным и автоматизированным, что привело к потере многих рабочих мест. Тем не менее, прогресс со временем открыл новые возможности трудоустройства на развивающихся рынках. По словам Баклью, аналогичные изменения произошли в таких отраслях, как автомобилестроение и строительство. Баклью считает, что при тщательном планировании в эти периоды значительных социальных изменений переход может быть более плавным.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Cataclismo developer Digital Sun does not mandate use of A.I., but various individual developers use it as a tool to bolster their output

Я считаю, что сейчас мы переживаем значительный сдвиг, и эта трансформация особенно сложна для людей творческих профессий, таких как художники, музыканты или актеры озвучивания. К сожалению, они оказываются безработными, и у них нет четкого пути вперед. Нашему обществу не хватает системы защиты, которая могла бы гарантировать им, что с ними все будет в порядке и что они смогут адаптироваться к новому ландшафту труда. Однако неустанное стремление предприятий оставаться конкурентоспособными означает, что эта новая конфигурация труда неизбежна. Отрезвляющая реальность состоит в том, что те, кто не может идти в ногу с этими изменениями, возможно, не смогут эффективно конкурировать в своих отраслях.

Пессимистично Баклью выражает сомнение в том, что мы сможем повернуть вспять процесс интеграции кошки в прежние пределы, как только ее выпустят на свободу. Точно так же он питает неуверенность в нашей готовности к надвигающейся революции искусственного интеллекта. Он размышляет о важности решения проблем занятости после переходного периода, а не сосредоточения внимания исключительно на текущих событиях.

Исследование пересечения между искусственным интеллектом И разработка инди-игр

Caves of Qud

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту в виртуальных мирах: если мы позволим капиталу диктовать правила, то это лишь вопрос времени, когда автоматизированные системы возьмут на себя рабочие места, которые можно заменить. Через пять или десять лет мы можем столкнуться с вопросами, которые сейчас кажутся нам нереальными. К сожалению, этот сценарий может привести к значительным изменениям в нашем нынешнем обществе, где иметь работу и зарабатывать на жизнь становится ненужным.

Как геймер, я размышляю о текущем состоянии занятости и надвигающихся проблемах, связанных с быстрым технологическим прогрессом. Концепция согласованности между человеческой рабочей силой и искусственным интеллектом, похоже, дает сбои с угрожающей скоростью, быстрее, чем мы можем найти решения для перераспределения рабочей силы. Этот вопрос становится все более актуальным, поскольку автоматизация продолжает расширяться в течение следующих полувека.

Эта статья впервые появилась в выпуске 365 Game Informer.

Смотрите также

2024-05-27 20:24