Исследование показало самые эмоционально сильные текстовые сообщения


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно опубликованная исследовательская работа обнаружила текстовое сообщение, которое вызывает наиболее сильную эмоциональную реакцию, и это открытие быстро распространяется по различным социальным платформам.

Обмениваться текстовыми сообщениями часто означает сокращение слов или использование аббревиатур, чтобы быстро общаться с другими людьми. Такие сокращенные формы очень распространены среди пользователей текстовых сообщений.

Некоторые ответы могут быть неправильно истолкованы, но исследование показало, что термин, вызывающий наиболее сильные эмоциональные отклики среди получателей, используется чаще всего.

В исследовании среди различных вариантов были фразы вроде «конечно», или вообще отсутствовал ответ. Однако одно единственное письмо выделялось и превосходило все остальные варианты выбора: ‘К’.

Буква провоцирует людей больше всего.

В соответствии с исследованием 2023 года, опубликованным в журнале мобильных коммуникаций, было установлено, что среди всех ответов в цифровых беседах однобуквенный символ ‘К’ вызывает наименьшее одобрение.

Исследование показало, что короткий односложный ответ может передавать чувство эмоциональной отстраненности, косвенной враждебности или отсутствия энтузиазма.

Эмоционально чувствительный термин быстро распространился по социальным сетям, разжигая дискуссии, так как многие пользователи высказывали свои мнения на эту тему.

Исследование показало, что отправка сообщения с буквой «К» является наиболее эмоционально провоцирующей. — @TopMob 8 мая 2025

Некоторые удивились тому, что краткая форма «ОК» могла разозлить людей. Один пользователь ответил: ‘Это просто сокращение, я не понимаю всю эту суету, просто расслабься.»‘

«Я никогда не понимал, почему люди просто пишут «К» или «кк», — прокомментировал второй.»

Некоторые пользователи также сообщали о том, что определенные слова раздражали их в текстовых беседах. Некоторые даже заявляли, что простой эмодзи большого пальца вверх провоцировал негативные реакции у них.

‘«мхм» намного хуже, чем другие звуки», – написал один пользователь.

Другой сказал: «Нет. „Есть минута поболтать?“ от твоего начальника — самое раздражающее.

Это открытие не ново; фактически оно схоже с другими исследованиями, которые привлекли внимание в социальных сетях. Например, еще в 2024 году одно исследование показало сумму денег, которую тратят в минуту при покупках в Costco. Позже в том же году появилось другое исследование, которое подчеркивало, что многие пользователи страдают от «усталости потока» из-за снижения подписчиков на стриминговые сервисы фильмов и телешоу.

Смотрите также

2025-05-08 22:34