Из третьего сезона нужно учиться на ошибках «Мира Дикого Дикого Запада»

Из третьего сезона нужно учиться на ошибках «Мира Дикого Дикого Запада»

Как давний поклонник From, я должен сказать, что последний сезон оставил меня скорее в недоумении, чем в удовлетворении. С таким количеством неразрешенных тем из предыдущих сезонов и, казалось бы, ненужных дополнительных эпизодов, создается впечатление, что мы блуждаем по лабиринту, не имея четкого пути к выходу.


По мере приближения финала третьего сезона сериала ужасов MGM Plus произошло несколько запоминающихся сцен (инцидент с бетоном в Дейле стал довольно шокирующим поворотом). Тем не менее, шоу еще не дало решения растущим загадкам, что вызывает у меня опасения, что оно может пойти по стопам «Мира Дикого Запада».

Первоначально, когда состоялась премьера первого сезона, я был полностью очарован. Этот леденящий душу сериал, созданный создателями «Остаться в живых», представлял собой дразнящую смесь неожиданных поворотов сюжета, напряженного ожидания и звездного ансамбля во главе с Гарольдом Перрино.

Среди прочего, что бросалось в глаза, так это подлинное чувство ужаса, которое оно вызывало. Сюжет вращается вокруг сообщества, таинственным образом запертого в городе, где по ночам скрываются ужасающие существа. Как и в серии «Улыбка», именно пугающий контраст между веселым внешним видом и кровожадной натурой делает этих монстров такими тревожными.

Наслаждаться элементом тайны в From было похоже на решение головоломок дома, что привело к созданию активного сообщества, полного теорий и догадок. Но, как и посещение «Мира Дикого Запада», третий сезон «От» превратил этот захватывающий аспект в нечто, что чаще всего воспринимается фанатами как разочарование.

Спусковая спираль Мира Дикого Запада 

Из третьего сезона нужно учиться на ошибках «Мира Дикого Дикого Запада»

С самого начала «От» запутанная паутина сюжетных линий, которую они сплели, заставляла меня зацепиться и гадать. Однако по мере развития сериала следить за каждой нитью повествования становится все труднее, а временами просто приводит в бешенство. Последняя 7-я серия 3-го сезона, казалось, тянулась целую вечность с чем-то вроде избыточного контента, который не продвинул историю существенно вперед.

Вместо того, чтобы слепо доверять моему мнению, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями других зрителей о последней главе нашего любимого сериала. Один человек опубликовал отредактированную фотографию Бойда, выглядящего как пенсионер, и прокомментировал: «Даже в 20 сезоне мы все еще ничего не знаем». Другой зритель добавил: «Мне сочетание последних трех эпизодов больше похоже на один эпизод. Кажется, что сериал движется со скоростью улитки… для детективных сериалов типично двигаться медленно, но это слишком.

В разных стилях и настроениях наблюдается поразительное сходство между тем, что произошло в «Мире Дикого Запада», и тем, чему мы стали свидетелями. Первый сезон этого сериала HBO представил интеллектуально стимулирующую философскую научно-фантастическую историю, полную потенциала.

Как и в фильме «От», его тщательно проработанные персонажи ярко сияли, говорим ли мы о наших стойких главных героях Долорес (в исполнении Эван Рэйчел Вуд) и Мейв (в исполнении Тандиве Ньютон) или грозном антагонисте, Человеке в черном (в исполнении Эда Харрис).

Из третьего сезона нужно учиться на ошибках «Мира Дикого Дикого Запада»

Сюжетная линия была захватывающей, сочетая в себе аспекты популярных западных сериалов и футуристические технологии, напоминающие «Черное зеркало». Однако, похоже, оно потеряло свое очарование. Часть критики направлена ​​на грандиозность продукции HBO.

Первая глава «Мира Дикого Запада» фактически удерживала своих персонажей в границах парка, способствуя интригующим взаимодействиям. Однако по мере того, как игра расширялась до различных настроек и временных рамок, развитие персонажа, казалось, отошло на второй план.

Главной задачей «Мира Дикого Запада» было его постоянное стремление превзойти самого себя, складывая поворот за поворотом, подобно постоянно растущей луковице, теряющей из виду свою первоначальную сущность. Хотя сюрпризы привлекательны и привлекают нас, именно обработка этих разоблачений в последующих событиях делает их действительно впечатляющими.

Другими словами, обнаружение того, что Мейв решила остаться в Мире Дикого Запада, чтобы спасти свою дочь во втором сезоне, казалось, препятствовало ее росту и развитию в продвижении вперед, и это разочаровывающий поворот событий, учитывая, насколько могущественной и неотразимой стала ее героиня.

Позже было добавлено множество загадочных событий, таких как сфера говорящего робота и ковбойский головной убор для сбора данных, которых не потерпит даже Джон Даттон. Это привело к финалу, который вместо содержания оставил нас в недоумении.

От необходимости найти свой баланс

Из третьего сезона нужно учиться на ошибках «Мира Дикого Дикого Запада»

Похоже, они становятся все более зависимыми от этого экранного табу, которое имеет небольшой размер. Личность того, кто разговаривал с Джимом по радио в первом сезоне, остается неразгаданной и остается загадкой. Более того, музыкальная шкатулка из второго сезона, кажется, почти не вспоминается и не упоминается вообще.

В третьем сезоне различные сюжетные линии из второй главы остаются неразрешенными: Джаспер остается всего лишь манекеном чревовещателя, Джейд продолжает испытывать необъяснимые галлюцинации, чудовищные существа все еще активны по ночам, цикады продолжают мучить Рэндалла, а призрак в кимоно продолжает вторгаться в личную жизнь Элджина. космос. Список продолжающихся загадок продолжает расти.

На самом деле, в этой части сериала есть что ценить, но позвольте мне уточнить: мне очень нравится разгадывать головоломки, делать предсказания о скрытых смыслах и обсуждать теории фанатов From. Однако из-за большого количества «дополнительных эпизодов» в третьем сезоне «От» у меня есть опасения, что некоторые загадки могут остаться без ответа, подобно тому, как Мир Дикого Запада слишком запутался в своих сложностях и поворотах.

Приятно осознавать, что у сериала From есть хорошо спланированная структура, в отличие от Lost, где при его разработке были допущены ошибки. Напротив, создатели From уже наметили всю сюжетную линию, гарантируя, что создатель Джон Гриффин знает, чем она закончится.

Как преданный фанат, я был в восторге, когда Карлтон Кьюз поделился своими мыслями во время дискуссии в Ассоциации телевизионных критиков после дебюта первого эпизода. Он объяснил, что, извлекая уроки из нашего путешествия в «Остаться в живых», мы применили эти уроки рассказывания историй в этой новой серии, направляя их через призму «Грани». Наш уникальный подход заключается в том, чтобы рассматривать каждый сезон как отдельную главу, наполненную своими тайнами и откровениями.

Благодаря своей продолжительности в 10 серий, сериал имеет насыщенную сюжетную линию. Эта компактная структура заставляет нас принимать трудные решения. Мы с моими коллегами Джоном и Джеком позаботились о том, чтобы наши персонажи задавали вопросы, которые интересуют зрителей.

Бендер прокомментировал: «Шесть лет в сериале «Остаться в живых» были невероятным путешествием и фантастическим познавательным путешествием… Одним из преимуществ сериального телевидения является то, что оно позволяет вам исследовать пути по мере их развития.

Из третьего сезона нужно учиться на ошибках «Мира Дикого Дикого Запада»

Однако наш автор, Джон, стремится структурировать каждый сезон как отдельную главу… Хотя его творчество может увлечь нас неожиданными поворотами, общее направление истории ясно. Дорожная карта составлена. И я не совсем уверен, что такая ясность всегда присутствовала в «Остаться в живых», несмотря на его великолепие.

По крайней мере, на горизонте у нас есть многообещающий результат, гарантирующий, что мы не застрянем в бесконечном научно-фантастическом подвешенном состоянии (включая этот каламбур). Однако, чтобы история не стала такой запутанной, как «Мир Дикого Запада» или «Затерянный», From следует отслеживать прошлые события и не позволять им ускользать, вместо этого сосредотачиваясь на значительном развитии сюжета, а не на бесконечных отвлечениях и ненужных дискуссиях.

В конце концов, давайте скрестим пальцы, что существа, скрывающиеся во тьме, — это просто страшные существа, а не те, которые вызывают путаницу в сюжетной линии.

Вот еще один способ сформулировать это:

Смотрите также

2024-11-04 19:52