Издатель Borderlands призывает фанатов «дать фильму шанс», несмотря на ужасающие отзывы


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый фанат Borderlands, проводящий бесчисленные часы за грабежами, стрельбой и маниакальным смехом в ярких мирах Пандоры, я оказался в странном затруднительном положении относительно недавно выпущенной экранизации. Я привык к остроумному юмору игры, непревзойденным персонажам и захватывающему повествованию, поэтому множество негативных отзывов оставляет меня в некотором недоумении.


Генеральный директор Take-Two призывает фанатов посмотреть фильм Borderlands, несмотря на первую волну плохих отзывов критиков.

8 августа вышел долгожданный фильм Borderlands, но, к сожалению, он подвергся резкой критике и был назван одним из худших фильмов этого года. Судя по нелестному рейтингу 0% на Rotten Tomatoes, франшиза не произвела сильного первого впечатления.

Будь то чрезмерное использование в фильме клише, зрители, называющие его «безжизненным» и «несмешным», или критика как «позор» франшизы видеоигр, это не очень хорошо. Здесь, на top-mob.com, мы поставили ему 3/5, назвав его «бездумным смехом».

Фильм вышел одновременно с финансовой конференцией Take-Two в первом квартале 2025 года, которой принадлежит создатель Borderlands, компания Gearbox Software. В свете потока негативных отзывов их генеральный директор призывает фанатов посмотреть его.

В интервью IGN генеральный директор Take-Two Штраус Зельник выразил свои мысли по поводу негативных отзывов о фильме: «Давайте попробуем этот фильм. Многие люди приложили много усилий, чтобы создать его. Первоначальная идея, стоящая за ним, исключительна. актерский состав выдающийся, и я считаю, что общая эстетика просто фантастическая».

Как страстный поклонник, я признаю, что фильм не завоевал критиков. Однако, по словам Зельника, это не нанесет существенного ущерба финансовому здоровью Take-Two и не окажет радикального влияния на нашу любимую игровую франшизу.

Как заядлый геймер, позвольте мне прояснить ситуацию: успех или провал этого фильма не повлияет на нашу игровую вселенную в финансовом отношении, ни положительно, ни отрицательно.

Зельник заявил, что Take-Two довольно разборчива в принятии решения, какие игры должны стать фильмами. Он подчеркнул, что финансовые последствия лицензирования игры для фильма не являются незначительными, поэтому к таким проектам приступают только тогда, когда создатели проявляют к ним искренний энтузиазм.

Помимо Borderlands, следующая адаптация видеоигр, которую анонсировала Take-Two, — это версия BioShock, которую они разрабатывают в сотрудничестве с Netflix.

В 2022 году Netflix объединилась с Take-Two Interactive для создания фильма по мотивам серии BioShock. Однако последние новости об этом проекте появились в конце 2023 года, когда режиссер поделился некоторыми обновлениями, касающимися хода работы над сценарием.

Смотрите также

2024-08-09 07:48