Как давний геймер, питающий слабость к многопользовательским шутерам с героями, я играл в довольно большую часть игр этого жанра. Я следил за Concord с момента его анонса, заинтригованный его уникальным подходом к формуле. Но, проведя с ним некоторое время на выходных, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком беспокойства.
Закрытое бета-тестирование Concord, состоявшееся на прошлых выходных, оставило у меня чувство неуверенности. Прежде чем присоединиться, я поделился своими опасениями со своей обычной командой по Overwatch по поводу выхода Sony на рынок героев-шутеров.
На майском мероприятии State of Play презентация Concord не вызвала каких-либо серьезных проблем. Тем не менее, Sony, похоже, предприняла целенаправленные усилия, чтобы сделать это грандиозным открытием, посвятив значительное количество времени и создав тщательно продуманную кинематографическую презентацию игры.
После окончания ролика люди были ошеломлены, обнаружив, что это не кооперативная ролевая игра с запутанным сюжетом, а новейшее дополнение к жанру многолюдных героев-шутеров. Тем, кто не знаком с Overwatch, Valorant и Rainbow Six Siege, этот жанр может показаться устаревшим и ориентированным на специфическую аудиторию. А для любителей этих игр уже есть решение.
Несмотря на то, что ранее они были сосредоточены на играх с живым сервисом, которые, возможно, больше не являются приоритетом для Sony (на данный момент), они готовы появиться и вызвать ажиотаж в этом секторе. Имея за плечами более 3000 часов игрового процесса в Overwatch, я по контракту обязан опробовать каждый соревновательный шутер о героях, который выйдет на рынок.
К моему удивлению, после этого опыта я испытываю незнакомые эмоции, несмотря на сохраняющееся беспокойство под поверхностью.
Плюсы и согласие
Конкорд обладает привлекательностью, которую некоторые, возможно, недооценили. Первоначально я был среди этих пренебрежительных голосов. Но в прошлые выходные я был поглощен этим, теряя счет времени, поскольку пролетело пять часов, пока я играл всего в несколько игр для этого предварительного просмотра. Увлекательное введение в игру эффективно привлекает игроков.
Я считаю, что в более широкой картине вселенной Конкорда персонажи, созданные Firewalk Studios, не только приятны визуально, но и эффективны в качестве героев. Некоторым этот момент может показаться спорным, но, учитывая опыт разработчика в многопользовательских играх, особенно с учетом команды, состоящей, как сообщается, из многих ветеранов Destiny 2, их дебютная игра, похоже, имеет хорошее начало.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта игра — глоток свежего воздуха. Инновации, представленные здесь, ощутимы и действительно проявляются в игровом процессе. Плавность игры напоминает плавный танец между боем и стратегией, увлекая меня и удерживая в напряжении часами.
Проще говоря, перестрелки в Marvel Rivals хорошо выполнены с минимальной задержкой между нажатием на спусковой крючок и попаданием в цель, что отличает его от некоторых других новых героев-шутеров, которым приходится бороться с менее определенной механикой оружия и неточными переходами способностей. Overwatch устанавливает золотой стандарт плавной активации способностей, и, хотя Marvel Rivals еще не достигла этого уровня, существует потенциал для улучшения, если игра добьется успеха.
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на погружение в различные многопользовательские игры, я могу с уверенностью сказать, что, потратив несколько часов на Concord, становится ясно, что его создатели глубоко понимают, что делает многопользовательский режим отличным. Основная механика игры находит отклик у меня на фундаментальном уровне, и, несмотря на некоторые незначительные проблемы, такие как время, необходимое для убийства, и некоторые герои, требующие тонкой настройки баланса, я твердо верю, что эти аспекты можно улучшить. Кроме того, исходя из моей игровой истории, я подозреваю, что многим игрокам еще предстоит полностью раскрыть потенциал некоторых персонажей. Путь освоения новых игр всегда увлекателен, и мне не терпится увидеть, как Concord развивается по мере того, как его сообщество растет и учится вместе.
мне нужен герой
Вместо «Как главный игрок Сомбры в Overwatch 2, я подумал, что действительно раздвину границы и все перепутаю, если меня привлечет женщина в фиолетовом, которая оснащена инструментами, которые ограничивают способности и могут стать невидимыми».
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире соревновательных игр, я могу искренне засвидетельствовать впечатляющую способность Concord вырваться на свободу от монотонных архетипов, которые часто преследуют многопользовательские игры. Сыграв во множество игр, я ожидал определенных характеристик и стилей игры, основанных на внешности или предыстории героя. Однако Concord бросает вызов этим ожиданиям благодаря своему уникальному составу персонажей.
Я нашел стиль игры Кая все более интригующим, когда я понял ее метод выхода из невидимости, нацеливания на врага на короткое время, повторного входа в скрытность и мчания в медпункт. В отличие от Сомбры, она движется медленнее и наносит меньше урона, но ее уникальный рисунок завораживает. Как только я освоил Кай как своего героя в холле, оппоненты часто изо всех сил пытались справиться с ее низким запасом здоровья, что делало мое мастерство над ней еще более удовлетворительным. Это был полезный опыт — наконец понять и преуспеть в этом персонаже. Эта концепция мне понравилась.
Проще говоря, Concord выделяется в жанре шутеров, поскольку имеет сходство с такими шутерами на арене, как Lawbreakers и Quake Champions. Хотя эти игры, возможно, не так популярны, как другие, я считаю, что есть потенциал воплотить в жизнь классический геройский шутер в стиле Unreal Tournament, взяв за основу Concord. Это интригующая концепция, которая потенциально может произвести революцию в жанре во множестве игровых возможностей.
Хотя Concord заслуживает признания по многим причинам, важно отметить, что есть и некоторые нетрадиционные идеи, которые оставляют нас в некотором недоумении.
Перерезать шнур
Firewalk Studios новаторски подошла к игровой структуре Concord, применив смелые ходы, стремясь сохранить свежесть опыта и побудить игроков использовать разнообразные стили игры. Спасибо разработчикам за их усилия по выделению Конкорда среди других.
Как геймер, я столкнулся с концепцией игры, которая предполагает формирование команд героев для игры. Каждый раз, когда один из моих героев умирает, я могу переключиться на другого персонажа или роль, получая при этом уникальные бонусы. Идея состоит в том, чтобы мотивировать игроков исследовать каждого героя и создавать свои отряды на основе этих преимуществ. Однако, по моему личному опыту, это неэффективно.
Развитие связи с персонажем как центральной фигурой в играх-шутерах — чрезвычайно увлекательный опыт для игроков. Лично я идентифицирую себя с экспертом по Сомбре/Кулаку Смерти в Overwatch, специалистом по Фэйду/Йору в Valorant и поклонником Орикса/Ианы в Rainbow Six: Siege. Именно процесс обнаружения этого характера персонажей делает игры для меня увлекательными.
Проще говоря, Конкорд противоречит моим предпочтениям. Он нацелен на то, чтобы игроки овладели большим списком героев. Вместо этого создается впечатление, что либо игнорируют сильные стороны персонажа, либо вообще отказываются от них и переходят к следующему. Попытка привнести что-то новое заслуживает похвалы, но создается впечатление, что это неудачный подход к дизайну, который изначально ошибочен. Это герой-шутер; Я хочу соединиться с героем, которого выберу, и понять его уникальные способности, а не быть вынужденным быть универсальным в каждом персонаже.
Вместо этого варианты представляют более заманчивую перспективу для игры. Они представляют собой различные формы героев, которых вы можете приобрести, с уникальными цветовыми схемами, но, что наиболее важно, с различными пассивными способностями, которые изменяют характеристики героя. Концепция адаптируемых пассивных бонусов интригует и потенциально выделяет Firewalk среди других конкурентов. Однако потребуется тщательное рассмотрение для обеспечения надлежащего баланса и доступности этих вариантов.
Я сам был там, чувствуя себя бессильным и оставленным позади, когда новое обновление игры представило мощный вариант с сильной пассивной способностью, которая ранее была мне недоступна. Это приводит в уныние и может сделать прогресс невозможным. Разрыв между теми, у кого есть доступ к этим новым функциям, и теми, у кого его нет, может значительно увеличиться, создавая несправедливое преимущество для некоторых игроков. Перед Firewalk Studios стоит задача обеспечить справедливое распределение игрового контента и не допустить, чтобы этот разрыв стал слишком явным. Очень важно, чтобы у каждого была возможность насладиться всем этим, независимо от того, когда он присоединился к сообществу.
Не такие уж свободные стрелки
После ухода из Concord мне интересно посмотреть, как оно будет развиваться дальше. Создатели этой игры демонстрируют высокий уровень мастерства в создании увлекательных многопользовательских игр.
Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я обеспокоен долгосрочным успехом Concord. Проработав несколько лет в игровой индустрии, я видел, как рынок менялся с течением времени. Модель ценообразования, которая эффективно работала для Overwatch в 2016 году, похоже, больше не соответствует нынешней ситуации.
Как человек, который уже довольно давно состоит в игровом сообществе, я не могу не быть впечатлен этой новой тенденцией платить единовременную плату за игру и получать весь контент по мере его выпуска. Это то, чего жаждали геймеры, и я рад видеть, что компании наконец-то прислушиваются.
Напротив, реальная ситуация такова, что сегодня рынком правят бесплатные игры. Это факт, который нельзя игнорировать. Публика требует достаточно увлекательного опыта, прежде чем вкладывать деньги в игру, а не случайно опробовать покупку за 40 долларов.
В идеальном случае усилия Конкорда окупятся. Дизайн персонажей впечатляет, презентация увлекательная, а сюжетная линия заслуживает внимания. Однако на самом деле убедить людей вложить время и деньги в эту многопользовательскую игру — непростая задача. Учитывая, что игрокам сначала приходится тратить реальные средства только для того, чтобы попробовать, завоевать их интерес и приверженность становится серьезной проблемой.
Concord занимает свое место в мире крупных соперников жанра. Это совсем другое дело, и на выходных я был поглощен этим на пять часов подряд. Эта игра имеет потенциал занять нишу героя-шутера с инновационными концепциями.
Проще говоря, я считаю, что не существует значительной аудитории преданных фанатов, готовых вложить 40 долларов в новый геройский шутер с такой специфической эстетикой, особенно когда в этом жанре доминируют устоявшиеся игры. Тем не менее, я надеюсь, что мне возразят, поскольку у этой игры есть большой потенциал, чтобы создать свою уникальную индивидуальность и привнести что-то новое в многопользовательскую сцену шутеров от первого лица. Команда, стоящая за этим, несомненно, опытна и инновационна, но прорваться сквозь конкуренцию может оказаться непросто.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
2024-07-19 19:20