В сфере файтингов, будь то местные турниры или онлайн-сообщества, огромную популярность приобретает особый тип контроллеров: контроллеры без рычагов, часто называемые «безрычажными» кнопочными блоками. Однако, когда дело доходит до этих контроллеров, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, с точки зрения стоимости, производства и патентных вопросов.
Несколько недель назад я посетил свое очередное собрание в центре сообщества файтингов: давняя традиция, когда геймеры проверяют свои навыки против грозных противников на нашей местной арене. Еще в 2016 году, когда дебютировал Street Fighter V, все пришли со своими громоздкими аркадными джойстиками. Однако, вернувшись на местную сцену в 2024 году, я был ошеломлен тем, насколько многое изменилось.
На Combo Breaker 2019 вместо обычных аркадных рычагов стали широко использоваться кнопочные контроллеры без рычагов. Дайго Умехара, известный профессиональный игрок в Street Fighter, представил усовершенствованную версию этого безрычажного контроллера с шестнадцатью кнопками. Однако из-за уникальной конструкции его было запрещено использовать в турнирах.
Беспощадный спор
В игровом сообществе, известном как Fighting Game Community (FGC), в тот момент по этому вопросу шли серьезные дебаты. Некоторые критики категорически возражали против новой конструкции контроллера из-за его способности одновременно регистрировать входные данные для противоположных направлений по горизонтальной оси (так называемых одновременных противоположных кардинальных направлений или SOCD). Это стало возможным благодаря включению в контроллер дополнительных левых и правых входов, а также дополнительных кнопок удара и удара.
Как геймер, я могу вам сказать, что наличие ярлыков ввода для выполнения специальных приемов делает игровой процесс более удобным и эффективным. Эта функция стала возможной благодаря конструкции контроллера Gafro. Еще в 2018 году они продемонстрировали пример аналогичного джойстика на своей X-странице, продемонстрировав его потенциальные преимущества для таких геймеров, как мы.
配信見てくれた方ありがとうございました!色々コメントしてくれたお陰で2時間喋ることが出来て感謝です(*´ω`*)
来年のCPTが楽しみですね— ガフロ/Gafro@リーメスボタン販売中 (@Gafrohair) 22 октября 2018 г.
Проще говоря, безрычажные контроллеры оснащены очистителем зоны нечувствительности с автоколебательным центром (SOCD). Эта функция автоматически регулирует противоположные направления, позволяя настраивать параметры управления. Ходили слухи, что уникальное внедрение Дайго этого очистителя SOCD дало ему преимущество в конкурентной борьбе за счет нетрадиционной техники очистки. Использование бесрычажных контроллеров вызвало в сообществе споры по поводу честной игры.
В оживленных дискуссиях в сообществе /r/Fightsticks тема безрычажных контроллеров вызвала споры. Str33tMoV поделился своей точкой зрения в сообщении: «Выполнение специальных приемов значительно проще почти в каждом файтинге с хитбоксом», а Mail_the_skeleton возразил: «Манипулирование контроллером DS4 для выполнения одних и тех же приемов считалось мошенничеством только тогда, когда можно было нажать несколько направления одновременно».
Я, Эсамгради, присоединился к обсуждению и выразил свою точку зрения: «Не все контроллеры кнопок нечестны. Проблема заключается в аппаратном обеспечении SCAD (задержка начальной способности персонажа), допускающем непреднамеренные сочетания клавиш для ввода разработчиком, которые невозможно исправить. Эту проблему можно решить. путем внедрения стандартизированного фильтра SCAD в турнирные палочки, предотвращая модификации со стороны создателя палочек».
Перед выпуском Street Fighter 6 компания Capcom установила уникальные правила SOCD (Self-Center Directional) для своего Про-тура. Эти правила предусматривают, что одновременное нажатие вверх и вниз эквивалентно нейтральному входу, аналогично удержанию влево или вправо. В результате резко возросло производство официально лицензированных безрычажных контроллеров, таких как Razer Kitsune, которые соответствуют этим рекомендациям.
Исторически сложилось так, что аркадные джойстики со специальными функциями, помимо пэдов, такими как рычаги, стоили немалых денег. Например, Victrix Pro FS и Razer Kitsune, обе модели высокого класса, продаются по цене примерно 349 и 299 долларов соответственно. Тем не менее, конструкция без рычагов проложила путь новым брендам, таким как Junk Food Arcades, к представлению более доступных альтернатив.
Расцвет беспалочного контроллера
Китайский бренд Haute 42 работает над устранением препятствий для людей, ищущих безрычажные контроллеры с доступной альтернативой. Их продукты начального уровня стоят примерно 50 долларов, что значительно меньше, чем продукты высокого класса.
Изучите содержимое субреддита r/fightsticks, чтобы взглянуть на различные боевые палки, и вы часто будете сталкиваться с контроллером Haute 42. Его привлекательность заключается в возможности настройки благодаря удобному для пользователя дизайну и технологии с открытым исходным кодом, основанной на чипах Raspberry Pi.
Тема Tekken для Haute42 S13
byu/Sazzyphoto infightsticks
Как заядлый геймер, я имел удовольствие использовать новейший контроллер M16 Plus за 110 долларов уже больше месяца. Хотя Razer Kitsune по цене 300 долларов предлагает некоторые расширенные функции, мой опыт работы с M16 Plus оказался на удивление удовлетворительным.
I. Менее дорогие модели Haute 42 создают ощущение персонализации благодаря встроенным местам для произведений искусства, а также обеспечивают подключение к каналу Discord для приобретения дополнительных аксессуаров. II. Доступные предложения от Haute 42 поощряют персонализацию с помощью интегрированных художественных областей и доступных каналов Discord для покупки дополнительных дополнений, создавая восхитительную атмосферу общения. III. Экономичные альтернативы Haute 42 позволяют индивидуализировать за счет встроенных пространств для произведений искусства и каналов Discord для приобретения дополнительных аксессуаров, что создает теплую и инклюзивную атмосферу.
В старые времена форумов Сёрюкен, во времена правления Street Fighter IV, я был частью сообщества, которое проявляло огромный энтузиазм в создании традиционных аркадных джойстиков, таких же, как те, которые мы привыкли видеть в игровых автоматах.
Дух бесрычажных контроллеров продолжает процветать и в наши дни, во многом благодаря таким компаниям, как Haute 42, и членам OpenStickCommunity. Их миссия — сделать конструкцию этих контроллеров более доступной для общественности. Следовательно, за последние несколько лет наблюдается значительный всплеск интереса к безрычажным контроллерам.
Как заядлый геймер, я наткнулся на некоторый шум вокруг Hit Box, компании, создавшей широко используемую в играх компоновку хитбоксов. Но в последнее время они вызвали настоящую бурю своей новой программой лицензирования. Этот спорный шаг заставил многих геймеров почувствовать себя неловко и поставить под сомнение будущее честной игры в нашем сообществе.
ФСК в бешенстве
При обсуждении устройств управления без рычагов некоторые люди могут использовать термин «хит-боксы» по отношению к этому типу гаджетов. Прозвище «Hit Boxes» приобрело популярность благодаря конкретному бренду, который внедрял инновации и широко продавал безрычажные конструкции на протяжении более десяти лет.
С 11 апреля 2024 года я, как геймер, увлеченный инновационным игровым оборудованием, могу поделиться тем, что Hit Box представила программу лицензирования. Бренды, желающие присоединиться к этой инициативе, могут подать заявку на получение прав на использование патентов Hit Box на бесрычажную компоновку в своих продуктах. Согласно странице лицензирования Hit Box, вот что я, как заинтересованная сторона, могу ожидать: [Продолжить исходный текст со страницы лицензирования Hit Box].
Как страстный защитник интеллектуальной собственности (ИС), я твердо верю, что лицензирование является важным инструментом, который позволяет нашей компании расширять сферу своей деятельности, не ставя под угрозу целостность наших творений. Предоставляя лицензии авторитетным предприятиям, мы можем устанавливать официальные партнерские отношения и сотрудничать в инновационных проектах, сохраняя при этом контроль над использованием нашей интеллектуальной собственности. По сути, лицензирование позволяет нам создать надежную сеть высококвалифицированных партнеров, которые разделяют наше стремление предоставлять первоклассные продукты и услуги.
Сообщество FGC на Reddit выразило резкую критику этого объявления в теме /r/fightsticks.
Довольно интригующе, не правда ли, Rayquan36, что Hitbox просит компании получить лицензии на свою технологию, но сами используют пиратские, нелицензированные печатные платы для работы на PlayStation 3 и PlayStation 4, упорно отказываясь обеспечить совместимость с PS5?
Один человек заметил: «На протяжении десятилетий аркадные джойстики были основным продуктом в игровых сообществах, и такое коварное поведение заводит дело слишком далеко». Другой человек сказал: «Ваши действия фактически уничтожили все оставшееся у меня доверие к вашему бренду».
Боб Вульф, создатель контента, выразил свою точку зрения в твите: «Конструкции Fightstick или планшетов без рычагов не должны быть ограничены. По сути, это просто коробки с кнопками. Существующая система лицензирования — это просто попытка запугать малый бизнес. Если вы полны решимости, вместо этого выберите Razer за их дизайн Kitsune».
Хитбокс отвечает
С декабря 2021 года Hit Box и производитель контроллеров Junk Food Arcades оказались в спорном правовом споре. К сожалению, ни одна из сторон не предоставила нам никакой информации относительно продолжающегося судебного дела.
— Пользовательские игровые автоматы JunkFood (@junkfoodarcades), 17 декабря 2021 г.
Однако в заявлении, отправленном на top-mob.com относительно их программы лицензирования, представитель Hit Box заявил: «Наша программа лицензирования является полностью добровольной. , и поэтому мы не будем требовать участия всех производителей безрычажных клюшек, если они не заинтересованы в этом».
Компания Razer отказалась дать комментарий, когда ее спросили о возможности нарушения патента Hit Box со стороны их контроллера Kitsune. Что касается вашего вопроса о намерениях Hit Box в отношении крупных компаний, желающих получить лицензию, они дали следующий ответ:
«Поскольку мы получили действующий патент от Управления по патентам и товарным знакам США, у нас есть полномочия подавать в суд против нарушений, когда это необходимо».
Мы обратились к Дэвиду Грэму, известному эксперту по файтингам и комментатору, который также является юрисконсультом киберспортивной группы Ten/O, чтобы глубже разобраться в продолжающемся деле, касающемся игровых автоматов Junk Food.
Он рассказал top-mob.com: «Если дело закончится подтверждением патента Hit Box, то Hit Box сможет [подать в суд] против кого-либо еще, пока не истечет срок действия патента. Если вместо этого дело закончится признанием их патента недействительным, то, конечно, они не смогут этого сделать».
Грэм также отметил, что «их дискуссии о лицензировании включают в себя нечто большее, чем просто предоставление разрешения на использование их патентов, но также одобрение продуктов других людей с их одобрением, использование их имени и репутации».
UltraDavid предложил Hit Box две возможности более эффективно отстаивать свои патентные права. Один из подходов может включать в себя открытие программы лицензирования для поощрения сотрудничества и внедрения их технологий. Другой вариант – убедить судью, что их патенты пользуются широким признанием и признанием в отрасли.
Будущее безрычажных контроллеров
Пока ситуация с лицензированием Hit Box и продолжающийся юридический спор с Junk Food Arcades остаются неразрешенными, все большее число производителей контроллеров выводят на рынок безрычажные контроллеры. Hit Box ясно дал понять, что их программа лицензирования не является обязательной; поэтому другие компании могут свободно использовать дизайн макета.
Название контроллера «Hit Box» может вызвать разногласия внутри компании, учитывая, что их лицензионное соглашение, похоже, включает в себя нечто большее, чем просто позиционирование контроллера как высшего уровня; это подразумевает официальную печать одобрения «Hit Box» для буквального попадания в определенные точки на контроллерах.
В других местах Varmillo демонстрирует безрычажный контроллер с функциями быстрого запуска, аналогичный тем, которые есть в игровых клавиатурах, таких как Wooting 60HE. Тем временем игрок в файтинги Tokido представил OneFrame — кнопку, в которой используются микропереключатели, а не обычные аркадные кнопки или механические клавиши.
Инновационный ландшафт периферийных устройств для файтингов обязательно сохранится, подпитываемый духом «сделай сам» Сообщества файтингов (FGC) и коллективными усилиями, такими как OpenStickCommunity.
УльтраДэвид выразил надежду, что Hit Box не будет душить другие общественные предприятия и не будет препятствовать росту и распространению полезных технологий и продуктов. По его мнению, такие действия были бы разочаровывающими.
Смотрите также
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как установить программы запуска, отличные от Steam, на Steam Deck
- Marvel Rivals публично раскрывает имена читеров после волны запретов на бета-тестирование
- Лучшая сборка Юджина в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Седьмой сезон «Моей геройской академии» заканчивается битвой «чертовски шумихи»
- Как использовать резонансный фильтр звездной пыли для фарма Стархрома в Once Human
- Объяснение понижения и повышения EA FC 25 Rivals
- Лучшие настройки для NHL 25: рекомендации по камере и контроллеру
- Фотографии со съемок «Фантастической четверки» доказывают одну интересную особенность нового фильма MCU.
- Фанаты Бриджертона разделились из-за сцен Колина в борделе в третьем сезоне
2024-05-22 18:34