Это приложение повышает производительность Steam Deck, но есть одна загвоздка.

Это приложение повышает производительность Steam Deck, но есть одна загвоздка.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что недавняя разработка масштабирования без потерь в Steam Deck оставила меня одновременно воодушевленным и слегка озадаченным. С одной стороны, это меняет правила игры в плане повышения производительности в играх, которые требуют большего, чем может выдержать одна Steam Deck. С другой стороны, требование Windows 11 использовать эту функцию кажется шагом назад для устройства, позиционируемого как универсальное игровое решение.


В Steam Deck была представлена ​​технология масштабирования без потерь для генерации и масштабирования кадров. Однако, чтобы увидеть эту функцию на практике, вам потребуется версия Windows, установленная на вашей Steam Deck.

Steam Deck сама по себе может похвастаться впечатляющими графическими возможностями. Однако по сравнению с современными видеокартами высокого класса она кажется несколько устаревшей.

На контроллере Valve вы не найдете технологии Nvidia по генерации и масштабированию частоты кадров, которая распространена в их видеокартах серии RTX 40. Но теперь с помощью приложения Steam вы можете применить к устройству масштабирование без потерь.

Есть только одна большая проблема — для запуска приложения «Масштабирование без потерь» в Steam Deck требуется помощь Windows 11.

С 2018 года я использую приложение Lossless Scaling App в Steam — инструмент для улучшения игр, специально разработанный для геймеров на ПК. Это приложение работает путем создания дополнительных кадров в играх, подобно технологии Nvidia DLSS или FSR 3., чтобы повысить производительность и обеспечить более плавный игровой процесс.

Это приложение повышает производительность Steam Deck, но есть одна загвоздка.

До сих пор приложение не работало должным образом на SteamOS. Но благодаря увеличенным ресурсам, доступным для двойной загрузки Windows на устройстве, а также новым драйверам Windows, предлагаемым непосредственно Valve, теперь он может беспрепятственно работать на этой платформе.

Пользователь YouTube ETA PRIME продемонстрировал возможности приложения для создания кадров на OLED Steam Deck и обнаружил «заметное улучшение» производительности.

Проще говоря, такие игры, как Red Dead Redemption 2, изначально работавшие со скоростью примерно 47 кадров в секунду (FPS) в Steam Deck, были улучшены для работы в диапазоне 90 кадров в секунду.

Несмотря на почти удвоение производительности, видео демонстрирует, что энергопотребление игры (TDP) едва превышает 15 Вт.

ETA Prime продемонстрировала способность приложения повышать производительность в Cyberpunk 2077 в недавнем видео. Ютубер успешно увеличил среднее количество кадров в секунду (FPS) с 51 кадра в секунду при разрешении 720p до 91 кадра в секунду.

Установив приложение на Steam Deck, вы сможете легко получить к нему доступ, как и к любому другому приложению, непосредственно из Windows 11.

В видео ETA Prime выбрала внутренний масштабатор масштабирования без потерь, а именно LS1. Тем не менее, стоит отметить, что приложение предлагает пользователям на выбор различные варианты масштабирования, такие как AMD FSR и Nvidia Image Scaling.

С помощью приложения у вас есть возможность выбирать различные технологии генерации кадров и их режимы. Выбранный режим будет влиять на то, сколько кадров будет улучшаться приложением.

Это приложение повышает производительность Steam Deck, но есть одна загвоздка.

Это происходит вплоть до x4. Однако APU Steam Deck вряд ли сможет справиться с такой задачей. Но если вместо этого вы используете масштабирование без потерь на своем ПК и имеете высокопроизводительное оборудование, вы можете поэкспериментировать с этими опциями.

Если вы хотите попробовать это сами, приложение Lossless Scaling доступно в Steam за 7,72 доллара США. Однако, как указано выше, для его работы вам понадобится Windows 11, работающая на вашем портативном компьютере.

Смотрите также

2024-08-23 17:51