Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Before Your Eyes, получившая признание критиков интерактивная повествовательная игра, разработанная Nice Dream, получит продолжение под названием Goodnight Universe. В Goodnight Universe игроки возьмут на себя роль Ио, ребенка с экстрасенсорными способностями, которому предстоит найти своего похищенного друга Исаака.


Платформа:
ПК

Издатель:
Небесные игры

Разработчик:
Хороший сон

Тех, кто осмелился попробовать «Перед вашими глазами» в 2021 году, ждало захватывающее повествовательное приключение с проникновенной историей и замечательными инновациями в игровом процессе. В этом опыте игроки берут на себя роль умершей души, возвращающейся в свою прошлую жизнь. Исключительным аспектом является то, что игровой процесс упрощается за счет моргания и использования веб-камер для отслеживания движений глаз (хотя самая захватывающая версия доступна для PlayStation VR2). Я был очарован и высказал свою оценку: «Эта инновационная концепция заставляет меня жаждать продолжения, и я очень рад, что такое уникальное творение существует».

Грэм Паркс, автор книги «Перед вашими глазами», а также нынешний креативный директор и писатель Nice Dream, был среди членов команды, разработавшей Goodbye World Games, совместную группу дизайнеров. Вместе с Оливером Льюином, соучредителем, продюсером и директором студии Nice Dream, они потратили семь кропотливых лет на то, чтобы воплотить в жизнь «Before Your Eyes». Паркс сравнил процесс разработки с долгим и извилистым путешествием, наполненным неожиданными проблемами и трудными днями. После его выпуска и он, и Оливер были в восторге от того, что наконец-то поделились своим творением с миром. Однако они недооценили успех игры, особенно с точки зрения признания критиков. «Иногда меня это до сих пор удивляет», — признался Паркс.

Я был потрясен влиянием «Перед твоими глазами» на игроков. Недавно студент университета обратился ко мне и рассказал, что они адаптировали игру для постановки музыкального театра для своей школы. Слышать об этом творческом подходе к нашей работе действительно мотивирует и вдохновляет нас. Игра продолжает жить благодаря уникальным интерпретациям и вкладу своей аудитории.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Before Your Eyes

Как страстный геймер и член основной команды Before Your Eyes, я был глубоко воодушевлен нашим успехом в воплощении в жизнь этой уникальной игры. Вдохновленные этой мотивацией, Оливер, Грэм и я решили основать собственную студию. Наша цель была ясна: мы стремились разработать небольшие игры, в которых особое внимание уделялось бы увлекательному повествованию.

«Паркс делится: «Оли и я с самого начала глубоко ценили сюжетные игры, и мы в восторге от перспективы того, что игры станут следующей крупной повествовательной платформой». Неожиданный успех «Перед вашими глазами» подтвердил для нас, что существует аудитория, которая ценит короткие, впечатляющие рассказы. Наша страсть к этому стилю повествования осталась непоколебимой, и теперь у нас есть возможность создавать больше таких впечатлений и, возможно, больше. создать студию, занимающуюся доставкой такого контента».

«Nice Dream» с красивым названием появилась в инди-студии Лос-Анджелеса, в которую входят Бела Мессекс (ведущий дизайнер и ведущий программист), Ричард Бир (ведущий инженер), Диллон Терри (ведущий специалист по звуку, композитор и дизайнер) и Элиза Маркези. (3D-художник). Приступая к работе над своим дебютным проектом, команда часто собиралась для презентаций, мозгового штурма идей, обсуждения следующих шагов и разработки прототипов. Все они преследовали общую цель: вернуться к технологии отслеживания взгляда. Создавая «Перед вашими глазами», они предполагали различные другие творческие применения этой технологии, которые в конечном итоге не соответствовали сюжету или дизайну игры. Тем не менее, «Перед вашими глазами» эффективно включало в себя моргание и закрытие глаз, чтобы символически создать очаровательные моменты. Грэм подчеркивает, что управление чем-либо с помощью мимики уже давно изображается как выражение силы, призванное вызвать настоящую магию.

В интервью Паркс делится своими мыслями об изображении экстрасенсорных способностей в таких сериалах, как «Очень странные дела» и персонаже Одиннадцати. Он объясняет: «Когда вы видите, как эти персонажи моргают или закрывают глаза во время использования своих способностей, это дает осязаемое ощущение магии. Наши ранние прототипы были основаны на этой концепции: «Что, если мы создадим историю о ребенке-экстрасенсе?» «

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Goodnight Universe

Рождение помещения

Примерно в тот же период Мессекс приветствовал на свет своего первенца, девочку по имени Ио. В последующие месяцы Ио присоединился к Мессексу в офисе. Паркс вспоминает, что присутствие Ио слегка повлияло на команду. Первоначально Nice Dream рассматривала возможность начать свою игру с игроками, управляющими психическим персонажем в младенческом возрасте, ожидая их окончательного взросления. Однако, экспериментируя с концепцией младенца-экстрасенса и часто взаимодействуя с Ио, они все больше увлекались перспективой младенца и осознавали повествовательные и механические возможности, которые она предлагала.

По словам Левина, использование детского персонажа в видеоиграх хорошо согласуется с типичным игровым развитием. Подобно многим героям видеоигр, младенцы быстро растут и приобретают важные способности по мере продвижения по жизни. Более того, вы попадаете в незнакомый мир, где ваше обучение и выживание зависят от незнакомцев, а приобретение знаний часто происходит в результате исследования и экспериментирования с новыми вещами.

Как геймер, я бы описал это так: в Nice Dream я беру на себя роль Исаака, необыкновенного шестимесячного ребенка. Мои создатели черпали вдохновение в Ио для моей разработки и записали обширную библиотеку аутентичных детских звуков во время игровых сессий с Терри. Моя история разворачивается во вселенной Goodnight, где я обладаю экстрасенсорными способностями и повышенным интеллектом не по годам. Однако моя семья, хотя и любящая, эмоционально отдалилась друг от друга. Они не обращают внимания на мои уникальные таланты, а я, беспомощный младенец, не могу выражать свои мысли устно. Однако семейные неурядицы вынуждают меня скрывать свои силы ради их защиты.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Паркс объясняет, что для Айзека крайне важно, чтобы его мать, у которой были проблемы со здоровьем, когда он родился преждевременно, чтобы он выглядел как типичный ребенок. Таким образом, Исаак решает скрыть от семьи свои уникальные способности и отличия. Его действия аналогичны тому, как каждый член семьи скрывает друг от друга свои секреты.

Чтобы тайно помогать, Исаак использует свои скрытые таланты, отслеживая и решая проблемы, с которыми сталкивается его семья. Обладая телекинетическими способностями, он может манипулировать объектами по своему желанию, а посредством телепатии он использует мысли и эмоции своих родственников, предоставляя ценную информацию. По мере развития игры Nice Dream раскрывает дополнительные способности, но лишь намекает, что выражение лица Исаака будет средством их активации. Паркс объясняет, что для небольших взаимодействий, таких как первая встреча во время просмотра нелюбимого детского шоу, Исаак может использовать моргание, чтобы переключить канал на что-то более приятное, как ребенок-мутант из «X2», который мысленно переключал телеканалы.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Создание лиц

Более комплексная реализация технологии моргания Before Your Eyes позволит более разнообразным выражениям лица активировать ваши способности. Команда обсуждает особенности этой функции и рассматривает возможность включения движений рта, таких как улыбка и хмурый взгляд, а также других жестов.

«По словам Паркса, команда стремилась использовать в своем проекте все аспекты буйвола. В «Перед вашими глазами» они обнаружили, что технология способна на нечто большее, чем просто моргание, поэтому они экспериментировали с камерой как с неотъемлемой частью развлечение».

В отличие от Before Your Eyes, Goodnight Universe от Nice Dream предлагает альтернативу использованию обычных элементов управления для игрового процесса. Разработчики учли предпочтение игроков Before Your Eyes традиционным методам управления, а не взаимодействию с веб-камерой. В результате они стремятся создать увлекательный опыт работы с Goodnight Moon независимо от того, используете ли вы для ввода лицо или контроллер. Команда подчеркивает, что отслеживание лиц менее важно для повествования и тем Goodnight Universe по сравнению с Before Your Eyes, что делает его скорее дополнительной функцией в этой игре.

В описании «Nice Dream» Goodnight Universe изображена как имеющая более плотный механический аспект с упором на обычное решение головоломок. Игроки решают ряд творческих задач, черпая вдохновение в таких играх, как Untitled Goose Game. В некоторых разделах есть намеки на игровой процесс рельсового шутера. Левин игриво предполагает наличие моторизованной детской кроватки. Однако между этими психически заряженными задачами бывают моменты, когда вы сталкиваетесь с непритязательной реальностью младенчества.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Для геймера, который недавно испытал эмоциональные американские горки в игре «Before Your Eyes», Nice Dream предлагает приключения другого рода. По словам Паркса, нас ждет более легкая и дурацкая поездка с Goodnight Universe. «Мы не собирались снова разбивать всех на части», — добавляет он. Не поймите меня неправильно; еще будут тяжелые и душевные моменты. Но поскольку история вращается вокруг похищения Исаака сомнительным правительственным агентством, мы стремимся к более комедийному, но гармоничному путешествию.

Как страстный геймер, мне не терпится изучить «Вселенная спокойной ночи», которая будет длиннее, чем «Перед вашими глазами», но в целом все равно относительно короткой. Создатели рассчитывают, что просмотр «Nice Dream» продлится примерно два-четыре часа. Хотя точная продолжительность еще не определена, разработчик отдал предпочтение созданию захватывающей игры, которую можно пройти за один присест. Поскольку я сам являюсь поклонником многих увлекательных игр и осознаю, что постоянно выпускается множество фантастических игр, я разделяю это предпочтение – это позволяет мне получать больше игровых впечатлений в рамках моего напряженного графика.

Как геймер, я могу сказать вам, что Goodnight Universe предлагает интригующее повествование с разветвляющимися путями, основанными на моих внутриигровых решениях. Хотя игра не ориентирована в первую очередь на создание серьезных изменений сюжета, мои действия, безусловно, окажут влияние на разворачивающиеся события. Финал, хотя и окончательный, может привести к различным выводам в зависимости от моего выбора. Однако полный масштаб этой повествовательной эволюции еще предстоит увидеть и все еще находится в стадии разработки.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Взросление

Во время моего разговора с Парксом и Льюином их энтузиазм по поводу Goodnight Universe был очевиден. Обсуждение тонкостей «Перед твоими глазами» впервые принесло им и удовольствие, и опасение. Более того, успех этой игры усилил их мотивацию разработать что-то более масштабное и смелое, оставаясь при этом верными принципам дизайна, которые сделали Before Your Eyes успешной.

Левин выразил обеспокоенность тем, что игрокам может быть сложно понять уникальную концепцию и механику команды в «Before Your Eyes». Тем не менее, успешный прием игры вселил в Nice Dream уверенность в том, что она сможет исследовать более смелые идеи во «Вселенной спокойной ночи», не опасаясь, что их неправильно поймут. Паркс рассказывает, что после успеха «Before Your Eyes» команда теперь чувствует себя более уверенной в своих возможностях. Хотя перед ними стоит задача создания продолжения, они могут опираться на свой предыдущий опыт.

Игра «Goodnight Universe» уверенно дебютирует; это одна из семи игр, представленных на игровой выставке кинофестиваля Tribeca в этом году. Кроме того, в игре появился очаровательный неофициальный символ в виде Ио, который теперь изображен в виде малыша. Это очень интересно!

Как большой поклонник «Перед твоими глазами», я был просто потрясен уникальным повествованием и увлекательным сценарием. Мне не терпится стать свидетелем роста и развития Goodnight Universe в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2024-06-12 17:24