Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Before Your Eyes, получившая признание критиков инди-игра, разработанная Nice Dream, получит продолжение под названием Goodnight Universe. В интервью Game Informer разработчики поделились некоторыми интересными подробностями предстоящей игры.


Платформа:
ПК

Издатель:
Небесные игры

Разработчик:
Хороший сон

Тех, кто осмелился попробовать «Перед твоими глазами» в 2021 году, ждало увлекательное повествовательное приключение с изысканным сценарием и невероятной эмоциональной глубиной. В этой игре игроки берут на себя роль ушедшей души, путешествующей по загробной жизни, получив возможность пережить всю свою жизнь заново, моргая — инновационный механический поворот, запечатленный веб-камерами (хотя наиболее захватывающий опыт достигается на PlayStation VR2). Я был очарован и выразил свою признательность в своем обзоре: «Эта творческая концепция заставляет меня жаждать продолжения, и я очень рад, что существует такая уникальная игра».

Я имел удовольствие работать вместе с Грэмом Парксом, блестящим умом, создавшим книгу «Перед твоими глазами», а также нынешним креативным директором и сценаристом Nice Dream. Вместе с Оливером Левином, соучредителем, продюсером и директором студии Nice Dream, мы стали частью преданной своему делу команды, которая воплотила в жизнь Goodbye World Games. В течение семи лет во время разработки «Перед вашими глазами» мы прошли непростое путешествие, полное неожиданных поворотов и, как выразился Паркс, «многочисленных темных дней». Когда игра наконец вышла, я был просто рад видеть, что наша тяжелая работа увенчалась успехом. Мы никогда не предполагали, какого уровня успеха, особенно признания критиков, достигнет «Перед твоими глазами». По сей день Паркс остается смиренным его приемом, говоря: «Иногда я до сих пор трепещу перед ним».

Я рад сообщить, что Before Your Eyes нашла отклик у игроков. Недавно студент университета обратился ко мне и рассказал, что они воплотили игру в жизнь посредством адаптации музыкального театра для своей школы. Услышав эту новость, я был в восторге! Тот факт, что так много людей все еще находят способы привнести в нашу работу свое уникальное творчество и воображение, по-настоящему вдохновляет и мотивирует нас.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Before Your Eyes

Как страстный геймер и член основной команды Before Your Eyes, я был глубоко мотивирован успешным запуском игры. Вдохновленные этим достижением, Грэм, Оливер и я загорелись сильным желанием основать собственную студию. Наша цель была ясна: мы стремились разработать небольшие игры, в которых захватывающий сюжет будет отдаваться предпочтение грандиозной графике или сложной механике.

По словам Паркса, он и Оли уже давно увлечены повествовательными играми и воодушевлены перспективой того, что они станут следующим крупным средством повествования. Неожиданный успех «Перед вашими глазами» подтвердил для нас, что существует значительная аудитория для кратких, захватывающих повествовательных событий. Учитывая нашу общую любовь к этому жанру и нашу веру в его потенциал, мы стремимся воспользоваться этой возможностью, чтобы создавать больше таких игр и даже основать студию, занимающуюся их производством.

Компания Nice Dream, родившаяся в Лос-Анджелесе, воплотилась в жизнь благодаря коллективным усилиям Белы Мессекс (ведущий дизайнер и программист), Ричарда Бира (ведущий инженер), Диллона Терри (ведущего специалиста по звуку, композитора и дизайнера) и Элизы Маркези (3D-художник). . Приступая к своему дебютному проекту, команда часто проводила питч-сессии, мозговой штурм идей, обсуждение следующих шагов и создание прототипов. Все они разделяли общее видение: вернуться к технологии отслеживания взгляда. Во время создания Before Your Eyes команда предусмотрела различные творческие применения этой технологии, которые не соответствовали дизайну или повествованию игры. Однако в фильме «Перед твоими глазами» моргание и закрытие глаз эффективно использовались для создания очаровательных моментов в более символическом контексте. Грэм подчеркивает, что идея контроля с помощью мимики лица уже давно изображается в художественной литературе как выражение мощных способностей – сущности самой магии.

По словам Паркса, в таких сериалах, как «Очень странные дела», где изображены персонажи с экстрасенсорными способностями, они часто моргают или закрывают глаза, как будто творят магию. Эта деталь добавляет аутентичности и усиливает ощущение сверхъестественных способностей. Наши ранние идеи были сосредоточены на создании прототипов истории о ребенке-экстрасенсе на основе этого наблюдения.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Goodnight Universe

Рождение помещения

Примерно в это же время Мессекс родил на свет своего первенца, дочь по имени Ио. В последующие месяцы Ио сопровождал Мессекса на работу. По словам Паркса, присутствие Ио слегка повлияло на команду. Первоначально Nice Dream рассматривала возможность начать свою игру с игроками, управляющими психическими персонажами в младенческом возрасте, намереваясь, чтобы они выросли. Однако по мере того, как они экспериментировали с концепцией психически одаренного младенца и часто находились под влиянием присутствия Ио, они постепенно очаровывались точкой зрения младенца. Повествовательные и механические возможности начали сливаться.

Как геймер, я понимаю точку зрения Левина на то, чтобы в видеоиграх главным героем был ребенок. Как новорожденный персонаж, мы попадаем в незнакомые миры с ограниченными знаниями и навыками. В своем обучении и выживании мы зависим от окружающей среды и других персонажей. Каждое взаимодействие и исследование дарят нам новый опыт и возможности для роста, подобно тому, как ребенок приобретает важные способности по мере продвижения по жизни. Это захватывающий опыт, который заставляет нас быть вовлеченными и вкладываться в игру.

Как геймер, я бы описал это так: в «Nice Dream» я играю роль Исаака, необыкновенного шестимесячного ребенка с экстрасенсорными способностями и повышенным интеллектом. Разрабатывая Io для справки, создатели игры собрали обширную библиотеку аутентичных детских звуков Терри во время игр.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Паркс объясняет, что для матери Исаака крайне важно, чтобы он выглядел как типичный ребенок, учитывая его преждевременные роды и первоначальные проблемы со здоровьем. Следовательно, Исаак предпочитает скрывать свои уникальные способности и отличия от своей семьи. Его решение согласуется с тем, как каждый член семьи хранит свои секреты друг от друга.

Чтобы незаметно помогать своим близким, Исаак использует свои скрытые таланты. Он внимательно следит за их проблемами и использует свои навыки, чтобы облегчить их трудности. Его уникальные способности включают в себя перемещение объектов с помощью телекинеза и проникновение в сознание членов семьи с помощью телепатии, чтобы понять их эмоции и мысли. Согласно сообщению Nice Dream, на протяжении всей игры будут открываться дополнительные возможности, хотя они остаются неназванными, за исключением использования выражений лица для их запуска. Паркс описывает использование механизма моргания для небольших вмешательств, таких как ранний сценарий, когда Исаак впервые обнаруживает свои способности во время просмотра ненавистной детской программы по телевидению. Моргнув, он может переключить канал на что-нибудь более приятное, как в запоминающейся сцене из X2 с участием ребенка-мутанта и телевизора.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Создание лиц

В расширенной версии технологии «Перед вашими глазами» ваши способности активируются более широким диапазоном выражений лица и действий. В настоящее время команда обсуждает, как эта функция будет детально реализована. Некоторые потенциальные методы, находящиеся на рассмотрении, включают интерпретацию движений рта, таких как улыбка или хмурый взгляд, а также других жестов.

Как геймер, я был в восторге от возможности раскрыть весь потенциал инновационных технологий Before Your Eyes. Использование только моргания в качестве входного сигнала было ограничено. Итак, моя команда и я решили раздвинуть границы и немного повеселиться с системой камер. Мы задали себе вопрос: «Что еще может предложить нам этот уникальный контроллер?» и намеревался раскрыть его скрытые возможности.

Как страстный поклонник «Like Before Your Eyes», я рад сообщить, что в предстоящем выпуске «Goodnight Universe» команда разработчиков обслуживает тех, кто предпочитает традиционное игровое управление. Это решение связано с наблюдением, что многим игрокам «Before Your Eyes» нравилось использовать эти классические входы вместо функции веб-камеры. Команда хочет обеспечить захватывающий опыт для всех, заявляя, что элемент отслеживания лиц не является такой неотъемлемой частью повествования и тем «Goodnight Universe», как это было в ее предшественнике. Следовательно, это больше похоже на дополнительную опцию игрового процесса, чем на основной компонент этой новой игры.

В описании, предоставленном Nice Dream, Goodnight Universe характеризуется как имеющая более плотный механический аспект с упором на обычное решение головоломок. Игроки используют свои способности, чтобы выполнить серию творческих задач, напоминающих такие игры, как Untitled Goose Game. Кроме того, есть разделы, связанные со стрельбой на рельсах и, похоже, содержащие аналогичные элементы игрового процесса. Левин игриво предполагает наличие моторизованной детской кроватки. Однако между этими психически заряженными действиями игроки столкнутся с моментами, которые вернут их в простую реальность детства.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Проще говоря, после сильных эмоциональных переживаний «Before Your Eyes» «Nice Dream» предлагает более беззаботное и юмористическое путешествие с «Goodnight Universe». Создатели не хотели еще больше огорчать, хотя острые моменты все же будут. Основная сюжетная линия вращается вокруг того, как Исаака захватывает секретное правительственное агентство, в результате чего происходит приключение, которое имеет комедийный, но сбалансированный тон.

«Вселенная спокойной ночи», как и «Перед твоими глазами», будет иметь относительно короткую общую продолжительность, примерно от двух до четырех часов. Однако это может быть изменено. Разработчик Грэм Макаллистер стремится создать захватывающий опыт, который можно пройти за один присест, учитывая отзывы игроков, предпочитающих проходить игры за один сеанс. Будучи заядлым геймером и постоянно появляющимся множеством новых релизов, Макаллистер считает более привлекательным заниматься более короткими играми, чтобы насладиться большим разнообразием игр.

В «Вселенная спокойной ночи» вы столкнетесь с моментами, когда ваши решения будут определять исход истории. Игра не нацелена на кардинальные изменения повествования, но ваши действия будут тонким образом влиять на события. Концовка, хотя и убедительная, может принимать различные формы в зависимости от вашего выбора. Однако в полной мере это разветвленное повествование все еще разрабатывается.

Как команда, стоящая за вашими глазами, задумала приключение своего экстрасенсорного ребенка, «Спокойной ночи, Вселенная»

Взросление

Во время моего разговора с Парксом и Льюином их энтузиазм по поводу Goodnight Universe был очевиден. Они не только были в восторге от возможности впервые углубиться в тонкости игры, но и успех Before Your Eyes заметно вдохновил их на разработку чего-то более существенного, оставаясь при этом верными принципам дизайна, которые сделали первую игру хитом.

По словам Левина, внутри команды были опасения, что игрокам может быть трудно понять или понять необычную концепцию и механику «Перед вашими глазами». Однако успешный прием игры вселил в Nice Dream уверенность в том, что она сможет исследовать более смелые идеи в Goodnight Universe, не опасаясь быть неправильно понятыми. По словам Паркса, команда теперь более уверена в своих возможностях после успеха своего предыдущего проекта, хотя они осознают проблемы, связанные с созданием сиквела или духовного преемника.

Игра «Goodnight Universe» уверенно дебютирует; это одна из семи игр, представленных на игровой выставке кинофестиваля Tribeca в этом году. Кроме того, в игре появился неофициальный талисман в виде Ио, который превратился в малыша, что добавляет дополнительный уровень привлекательности.

Уникальная сюжетная линия и захватывающее повествование «Перед твоими глазами» поразили нас, и мы с нетерпением ожидаем развития «Goodnight Universe» в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2024-06-17 19:17