Как работает кинопроизводство при кастинге Фрэнка Стоуна

Как работает кинопроизводство при кастинге Фрэнка Стоуна

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к играм ужасов, я с трудом могу сдержать волнение по поводу «Кастинг Фрэнка Стоуна». Выросший в 80-е годы и находящийся под глубоким влиянием поп-культуры той эпохи, эта игра пришлась ему по душе. Тот факт, что действие происходит во вселенной Dead by Daylight и является сверхмассивной постановкой, уже является для меня выигрышной комбинацией.

Игровые платформы:

Как давний поклонник игр ужасов, я очень рад сообщить, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» привлек мое внимание в качестве истории на обложке этого месяца в Game Informer. Недавно мне выпала честь посетить студию Behavior Interactive в Монреале, и мне посчастливилось получить эксклюзивную информацию об этой грядущей игре ужасов от Стива Госса, креативного директора Supermassive Games.

Во вселенной Dead by Daylight, действие которой происходит в тихом городке Сидар-Хиллз летом 1980 года, группа подростков отправляется в приключение, чтобы создать фильм ужасов на заброшенном сталелитейном заводе, связанном с печально известным убийцей по имени Фрэнк Стоун. Кастинг Фрэнка Стоуна напоминает стиль Supermassive Games, где игроки делают решающий выбор и быстро реагируют, нажимая кнопки, чтобы определить судьбу персонажа. Поклонники «До рассвета» и «Антологии Dark Pictures» почувствуют себя как дома в этой кинематографичной хоррор-игре, основанной на выборе. Однако есть новые интересные элементы, в том числе использование системы камер, которые добавляют глубины впечатлениям.

Как работает кинопроизводство при кастинге Фрэнка Стоуна

Подростки покупают замену 8-миллиметровой камеры в магазине Curiosity Shop после несчастного случая со сломанной камерой Super 8. Однако эта камера оказывается уникальной в неожиданном смысле, как игроки увидят сами. Поскольку производство фильмов играет столь важную роль в сюжетной линии, Госс объясняет, что было важно позволить игрокам участвовать в процессе создания фильма. «Вы будете сниматься», — подчеркивает он. «Съемки – это то, чем вы будете заниматься. Позже это изменится с «вы снимаете» на «вы должны снимать»».

Во время нашего общения с Госсом он молчал о подробностях механизма камеры в игре. К сожалению, во время нашей экскурсии нам не удалось увидеть его в действии. Тем не менее, Госс сообщил, что игроки будут иметь возможность вынимать и использовать имеющуюся в их распоряжении камеру, предлагая вид от первого лица. Эта камера не просто обычное устройство, она функциональна с необходимостью мотать ее для записи и перезаряжать пленкой. Камера обладает мистической силой, необходимой для выживания в игре. Например, в одной части приключения неуловимый противник остается невидимым, кроме как через объектив камеры, из-за чего устройство вибрирует от энергии. На протяжении всего путешествия возможности камеры расширяются, и Госс намекнул, что игроки, возможно, не будут ограничены одной камерой.

В сюжетных и игровых частях камера играет решающую роль, объединяя подростков. Однако это также может вызвать трения между ними. Как с юмором отмечает Госс: «Как и в любом совместном проекте, люди часто конкурируют за контроль».

Как работает кинопроизводство при кастинге Фрэнка Стоуна

Фильм «Супер 8» 2011 года и игра «Кастинг Фрэнка Стоуна» имеют сходство, которое намеренно нарисовано. Во время наших разговоров «Супер 8» часто упоминалась как источник вдохновения для «Кастинг Фрэнка Стоуна». В обеих работах молодые люди снимают свои собственные фильмы, но загадочные события нарушают их планы. Эта тема отражает талант продюсера Стивена Спилберга создавать истории о людях, создающих вещи, часто художественные произведения. Замысел состоит в том, чтобы желание персонажей стать творцами было очевидным в «Кастинге Фрэнка Стоуна».

В детстве я бесконечно приставал к родителям, пока они, наконец, не сдались и не купили мне камеру. Имея в руках этот новый инструмент, я создал несколько поистине ужасных произведений искусства, которые, оглядываясь назад, бесполезны. Но в свою защиту я хочу сказать, что я жаждал творческого выхода, чтобы оставить след в мире. Мы жили в месте, которое не было ни дальновидным, ни экономически выгодным. Было не так уж много интересных вещей, поэтому нам пришлось создавать собственное развлечение и смысл. В этом суть истории: группа детей извлекает максимум пользы из ничем не примечательной ситуации.

3 сентября вы сможете начать играть в «Кастинг Фрэнка Стоуна» на PlayStation 5, Xbox Series X/S или на своем персональном компьютере. Чтобы получить дополнительный закулисный контент, посетите наш центр историй, щелкнув баннер под этим текстом.

Смотрите также

2024-07-23 22:29