Как опытный искатель приключений, путешествовавший по Диснеевской долине Dreamlight, я должен сказать, что путешествие Флинна Райдера действительно находит отклик у меня. Его жизнь, наполненная интригами, тайнами и оттенком озорства, во многом отражает мою собственную.
Как геймер, я только что обнаружил, что Флинн Райдер, всеми любимый лихой негодяй из диснеевской сказки о Рапунцель, торжественно вошел в мою Долину Света Снов в последнем DLC Storybook Vale! Но вот в чем загвоздка: чтобы поприветствовать его в нашем волшебном сообществе, нам нужно отправиться в небольшое приключение. Кажется, он скрывается где-то в одном из новых регионов, и нам предстоит найти его и вернуть домой!
Вместо того, чтобы столкнуться с Флинном Райдером сразу после входа в Вейл, как это было в случае с Меридой, игроки должны обнаружить его спрятанным в одном из запертых биомов. Чтобы получить доступ к этой области, игрокам необходимо пройти первые главы основной истории Storybook Vale и закончить «Новую главу».
После этого вам нужно будет разблокировать биом Эверафтер и выследить Флинна.
Как разблокировать Флинна Райдера
Разблокируйте биом Эверафтер
Чтобы впервые получить доступ к биому Эверафтер, вам необходимо выполнить квесты в «Новой главе» в Storybook Vale. Как только вы обнаружите секретную комнату Авроры и построите резиденцию Мериды, вернитесь в Библиотеку знаний.
Чтобы приступить к выполнению этой задачи, убедитесь, что у вас есть как минимум 2000 Story Magic. Один из простых способов получить эту сумму — выполнить квесты «Обязанности из сборника рассказов» и «Долина из сборника рассказов», расположенные на вкладке «Dreamlight» в главном меню.
Выполнив задание, пройдите в Библиотеку знаний и исследуйте консервативный раздел. Во дворе позади этого крыла вы найдете испачканную чернилами стену, для стирания которой требуется 2000 Story Magic. После удаления вы сможете получить доступ к Everafter через вход в Дикий Лес.
Как пройти «Волк дикой природы» в Storybook Vale
Шаг 1: Направляйтесь на юг от дикого леса.
В этом месте вы обнаружите павильон, залитый чернилами. После обнаружения ваш квест «Волк дикой природы» автоматически обновится, и вам будет предложено вернуться в Библиотеку, чтобы поговорить с Хранителем знаний.
Мы настоятельно рекомендуем вам активировать каждый пул быстрого перемещения, с которым вы сталкиваетесь, чтобы избавить себя от походов между биомами.
После разговора с Хранителем знаний вы вернетесь в Мериду. Она поделится с вами странными звуками, которые услышала в лесу. Мерида проведет вас обратно в павильон, где должно произойти первое событие «Сказочная тропа». Чтобы принять участие, вам необходимо найти недостающее колесо для устройства активации.
Колесо расположено на самой южной оконечности этого региона, скрытое среди кустарников. Следуйте по следам к кусту, возьмите колесо и верните его на подиум. Взаимодействуйте с прикрепленной к нему сетью.
Войдите в портал, пройдите через лабиринт подземелья и исследуйте таинственную дверь внутри. При встрече с фигурой за этой дверью, которая идентифицирует себя как «Волк», вам будет поручено подтвердить ее истинную личность.
Шаг 2: Как выполнить задание «Овца в волчьей шкуре»
Сначала поднимитесь наверх направо, мимо входной двери. Вы заметите колесо рядом с поднятой платформой; используйте сеть на этом колесе, чтобы открыть дверь поблизости. Это приведет вас в комнату, где производится волчий мускус. Соберите необходимые предметы со столов вдоль стены, а затем используйте кулинарный стол, чтобы приготовить смесь. Необходимые ингредиенты:
- x1 Волчий мех
- x1 аромат лесной сосны
- x1 масло
Вот ваш рецепт «Вольфа», трехзвездочного блюда по кулинарии. Уберите его и возвращайтесь в центральную комнату.
Начиная с того места, где вы разговаривали с «Волком», поверните налево. Вы встретите колесо, окруженное кусками окаменевшего дерева. Удалите их, а затем используйте сеть на колесе. Это действие откроет дверь слева от колеса. Пройдите через эту область для предстоящего испытания.
Прежде чем отправиться к головоломке в задней части комнаты, найдите время, чтобы расчистить чернила и большие камни. Они понадобятся вам, чтобы решить головоломку.
После выполнения задания я направлюсь к подсказке подиума. Я думаю, что внутри этого запертого шкафа я найду тапочки, которые помогут развенчать аспект этого приключения «у него такие большие ноги».
Расшифровав символы на стене, вы сможете разгадать секретную комбинацию, необходимую для открытия шкафа. В сборнике рассказов «Долина» Disney Dreamlight Valley ключевая фраза для гардероба, которая соответствует тому, «какие у него большие ноги», звучит так:
- I – Голова Волка
- II – Замок
- III – Дракон
- IV – Колесо
Выполнив это действие, вы откроете шкаф и обнаружите «Волчьи тапочки». Затем вернитесь в центральную зону, чтобы выполнить последнее задание.
Пройдите к последней двери, с которой вы столкнетесь. Там вы найдете платформу в земле со светящимся вопросительным знаком, выгравированным на ней. К счастью для вас, ответ на эту загадку находится прямо над дверным проемом. Возьмите лопату и начните копать в этом месте, пока не появится замок. Это действие приведет к разблокировке и открытию двери.
Чтобы завершить это последнее испытание, подразумевающее «у него такой мощный рев», необходимы некоторые украшения. Участники должны расположить правильные элементы конструкции в каждой локации, чтобы решить головоломку. Вот список предметов, необходимых для постройки:
- I – Солома
- II – Журналы
- III – Кирпичи
После размещения пройдите вокруг и возьмите Воющий граммофон. Теперь пришло время противостоять Волку.
Шаг 3: Освободите Флинна
Вернитесь к тому месту, где вы разговаривали с чем-то похожим на волка. Вы доставите предметы и продемонстрируете, что человек за дверью — не грозный монстр, а скорее Флинн Райдер, которого обманом заставили изобразить Большого Злого Волка в результате чар в Испытании. подземелье.
Он не может вспомнить, как оказался в затруднительном положении, в котором вы видите его сейчас. Он хочет, чтобы вы исследовали «происхождение заражения» позади него, что должно освободить его из подземелья. Как только это будет сделано, вы и Флинн будете быстро телепортированы из Испытательного подземелья.
Шаг 4: Добро пожаловать, Флинн в Сказочную долину
Чтобы завершить «Волк дикой природы», выберите место для жилища Флинна, что сделает его жителем Сказочной долины. Установив свой дом, он станет официальным членом Долины и сможет свободно исследовать ее.
Как пройти «Компанию волка» в Storybook Vale
Похоже, что после пребывания под властью Малефисенты Флинн все еще демонстрирует некоторые собачьи черты. Теперь он просит вашей помощи в решении этих вопросов.
Шаг 1. Поймайте и ловите лягушек
Чтобы начать, вернитесь в Дикий лес. Здесь вам нужно будет поймать пять лягушек.
Собрав фрагменты, возвращайтесь к Флинну, который проведет вас к Хранителю знаний в поисках способа не дать фрагментам одолеть его.
К счастью, вы можете рассчитывать на то, что Хранитель знаний предоставит все необходимое. К сожалению, базовый репеллент от фрагментов фейри стоит недешево.
Шаг 2: Сделайте базовый репеллент от фрагментов фейри
Для изготовления базового репеллента от фрагментов фей игрокам потребуются следующие материалы:
- x1 звездчатый сапфир
- x1 Минога
- x5 Окаменевшее дерево
- x10 Вулканическая порода
- 500 Магических сборников рассказов
Среди перечисленных предметов Окаменевшее дерево кажется самым доступным. Вы можете добыть его непосредственно из залежей, найденных в залах Святилища Тома.
Миногу можно поймать в водах Дикого леса. Он появляется в круглых золотых рыболовных кругах.
Звездные сапфиры добываются из узлов глубоко в лесу, известном как Дикий Лес. Эти камни имеют ярко выраженный синий оттенок, а звездчатая форма позволяет легко узнать их, когда они выпадают. Желательно использовать зелье полировки кирки, чтобы повысить шансы найти драгоценные камни.
Вулканическая скала — это редкая добыча, которую можно найти при раскопках в Диком лесу.
Собрав все необходимые предметы, вернитесь на свою рабочую станцию, чтобы создать Фундаментальный Волшебный Оберег. После завершения разместите палату снаружи дома Флинна, а затем выследите его для задержания.
Шаг 3. Найдите зарытые сокровища Флинна
Отогнав Фрагменты, Флинн признается, что его волчьи порывы заставили его смахивать и скрывать вещи, которые ему не принадлежали. Отправляйтесь к нему домой и найдите три потерянных предмета. Как только вы найдете эти предметы, важно вернуть их законным владельцам.
Шаг 4: Верните сокровища их владельцам
Предметы, которые игроки будут выкапывать, и кому они принадлежат, следующие:
- Охладитель для рыбалки BnL – Wall-E
- Фотоальбом – Мирабель
- Рамка для фотографий – Микки Маус
Это отличная новость! Вам не придется возвращаться в долину, чтобы вернуть эти предметы, потому что все три персонажа придут в Долину. Найдите их на карте и верните потерянные вещи. Как только это будет сделано, вернитесь к дому Флинна и сообщите ему, что вы позаботились о его задачах за него.
Шаг 5: Совет по свиданиям
Войдя в дом Флинна, вы заметите, что он довольно неорганизован. После остроумия Флинн (отчасти) признает свою тоску по Репензалу. Чтобы побудить Флинна собраться с духом, вам следует поговорить с Кристоффом. Как и в случае с владельцами пропавших предметов, Кристофф в настоящее время находится в Долине. Найдите его и убедите протянуть руку помощи.
Вернитесь в дом Флинна. Пока он получает советы по свиданиям, вам нужно будет навести порядок. Он определенно один из самых заботливых жителей Дисней-Дримлайт-Вэлли.
Как только вы закончите прибираться, сначала обратитесь к Кристоффу, а затем к Флинну. После этого разговора миссия «Компания Волка» подойдет к завершению.
Квесты дружбы Флинна Райдера
Квест дружбы 4 уровня: Как пройти «Переулок памяти»
Чтобы начать этот квест, игрокам необходимо выполнить несколько предварительных условий, в том числе:
- Открытие Аида
- Повышение уровня Флинна до 4-го уровня
- Будьте в курсе событий Мерлина
- Откройте Елисейские поля в Митопии
Выполнив эти задания, пообщайтесь с Флинном, чтобы начать квест под названием «Переулок воспоминаний». Затем Флинн посоветует вам поговорить с Хранителем знаний для получения дополнительной информации об особом воспоминании, с которым у него проблемы.
Хранительница знаний сообщает, что они не могут помочь, но вместо этого вы можете найти помощь, забрав летающий синий артефакт из их книги. Поднимите парящий синий шар, который отделяется от книги Хранителя знаний.
Шаг 1: Соберите материалы для зелий.
Воспоминание не является положительным показателем, поскольку оно изображает Флинна в покорной позиции перед Малефисентой. Как бы он ни был озадачен, вы знаете, что следующий шаг — пришло время поговорить с Урсулой. К счастью, она появится в Сказочной Долине, чтобы оказать помощь.
После разговора с Усулой вам будет дано задание собрать компоненты для эликсира, улучшающего память. Соберите эти предметы:
- x1 Зуб морского чудовища
- x5 кристаллов соли
- 5-кратное освещение
- x8 Оливковое
- x16 Окаменевшее дерево
Как получить кристаллы соли в Disney Dreamlight Valley
Среди всех перечисленных предметов кристаллы соли могут оказаться весьма неуловимыми. Вам придется искать их только в тех местах биомов Эверафтера, где нет ряби. Эти кристаллы не выпадут ни из какого другого места в долине Сборника рассказов.
Вы можете найти Зуб Морского Чудовища, спрятанный среди волн Зачарованного Леса, и собрать Аромат Молнии из сверкающих кристаллов, торчащих из земли.
Собрав все необходимое, отнесите их Урсуле, чтобы она приготовила эликсир памяти. Когда все будет готово, отнесите его домой к Флинну и передайте ему.
Шаг 2. Вспомните то, что забыл Флинн.
Когда я передаю Флинну зелье, на свободу вырывается еще одно воспоминание. В этом воспоминании Флинн видит объявление о розыске Авроры. К сожалению, этот взгляд не проливает свет на то, почему он связался с Малефисентой.
В царстве Митопии Флинн вспоминает свои поиски Авроры. Поскольку Авроры там нет, пришло время посетить Аида. Используйте опцию быстрого перемещения и отправляйтесь на Елисейские поля. Поговорите с Аидом, чтобы узнать, есть ли у него какое-либо представление о текущей ситуации.
Шаг 3. Поговорите с Аидом для получения дополнительной информации.
После разговора с Аидом он может порекомендовать осмотреть интерьер его резиденции на предмет подсказок, которые могут оказаться полезными. Давайте войдем внутрь и осмотрим местность.
В комнате слева от вас есть древний каменный сундук. Открыв его, я обнаружил сияющую тиару Авроры. Я осторожно подобрал его и направился к дому Флинна. Показ ему этого артефакта, казалось, высвободил последнюю часть нашей общей памяти.
На последнем изображении Флинн сидит на бревне и держит тиару Авроры. Кажется, это он все-таки охотился на нее. К сожалению, он до сих пор не помнит причину.
Несмотря на отсутствие ответов, на этом квест «Переулок памяти» будет завершен.
После того, как вы освободите Флинна Райдера и выполните несколько его миссий по сближению, позвольте мне помочь вам выполнить миссии дружбы для Аида и Мериды или открыть для себя все различные рецепты в Disney Dreamlight Valley. Наслаждайтесь исследованием!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-11-20 18:29