Как Riot может решить проблему уклонения от очередей в Valorant

Как Riot может решить проблему уклонения от очередей в Valorant

Как опытный геймер, я видел немало игроков, покидающих матчи в последнюю минуту или уклоняющихся от очередей, и это особенно расстраивает в тактических многопользовательских играх, таких как Valorant. Прискорбно тратить время на загрузку игры только для того, чтобы ее отменили по чьему-то решению.


Как заядлый поклонник Valorant, я заметил тревожную тенденцию — некоторые игроки, похоже, находятся в кризисе, неоднократно отказываясь от процесса выбора агентов или уклоняясь от очередей. Чтобы решить эту проблему, Riot Games могла бы рассмотреть возможность реализации следующего решения, с моей точки зрения:

Как заядлый геймер, я сталкивался с ситуациями, когда игроки покидали матчи непосредственно перед их началом. В некоторых многопользовательских играх это обычное явление, и игровой движок может даже начать матч с одним игроком в команде меньше, пытаясь подключить нового участника во время игры.

В отличие от некоторых многопользовательских игр, выход из которых не оказывает существенного влияния на результат, таких как казуальные игры или игры с автоматическим подбором игроков, тактические игры, такие как Dota, Counter-Strike и League of Legends, предусматривают более строгие последствия за выход из игры. Если игрок выбывает из игры до начала, игра прекращается. Точно так же, если товарищ по команде уходит в середине матча, у оставшейся команды часто не остается иного выбора, кроме как признать поражение.

В случае с Valorant многие игроки преждевременно покидают матчи. Примечательно, что эта тенденция, по-видимому, весьма распространена: некоторые игроки уходят еще до того, как выберут своих агентов.

Как Riot может решить проблему уклонения от очередей в Valorant

Один пользователь Reddit выразил недоумение по поводу того, почему матчи на Icebox и Abyss были единственными, которые он мог постоянно находить, в то время как попытка сыграть на любой другой карте приводила к тому, что другие игроки отказывались от игры.

«Их решение снова вернуть Хейвен в игру заставило меня попробовать еще раз, но я бы очень признателен за некоторые вариации в выборе наших карт вместо того, чтобы постоянно играть на одних и тех же двух».

Предлагаю перефразировать данное предложение в более разговорной и ясной форме:

В играх-шутерах от первого лица от Valve и Counter-Strike 2 игроки имеют возможность выбрать предпочитаемую карту перед присоединением к матчу вместо того, чтобы получать случайную карту в лобби.

Как заядлый геймер, я размышлял над тем, как уменьшить отток игроков во время выбора агентов в нашей любимой игре. Хотя нынешняя механика показала себя многообещающей в устранении многочисленных причин отказа от курения, я считаю, что мы могли бы еще больше улучшить удержание, внедрив два простых, с моей точки зрения, метода:

Этот метод отражает подход League of Legends, где игроки должны подтвердить свою готовность на своих компьютерах, прежде чем присоединиться к лобби, обеспечивая честный и захватывающий игровой процесс для всех участников.

Как Riot может решить проблему уклонения от очередей в Valorant

Одна из возможностей: кнопка всплывающего подтверждения для этой игры может дополнительно отображать миниатюрную карту лобби предстоящего матча. Таким образом, у игроков будет возможность отказаться, прежде чем перейти к этапу выбора агента, тем самым сэкономив себе время и усилия, необходимые для загрузки в этот процесс, если они решат не играть.

Второй метод предполагает более суровые наказания для игроков, которые постоянно уклоняются от очереди. Штраф за повторное уклонение уже довольно высок, а дисквалификация увеличивается за каждое нарушение.

Однако Riot может пойти еще дальше.

Если игрок постоянно избегает играть на определенной карте, несмотря на все обстоятельства, Riot Games следует рассмотреть возможность сделать эту карту обязательной для оставшихся матчей вместо того, чтобы налагать дисквалификацию. Такой подход вынудит игрока столкнуться со своей проблемой лицом к лицу, а не предлагать снисходительность и потенциально усиливать свое нежелание.

Хотя практичность этой ситуации может показаться маловероятной, она может предложить захватывающий сдвиг, заставив игроков исследовать незнакомую территорию и испытать игру на таких картах, как Icebox, вместо привычного выбора.

Как заядлый поклонник Valorant, я могу понять разочарование по поводу этой постоянной проблемы. Однако я считаю, что у разработчиков Riot Games есть более неотложные дела, например, решение проблемы токсичности игроков в игре. Тем не менее, есть несколько осуществимых и простых решений, которые могут быть реализованы в следующем патче, чтобы облегчить это неудобство.

Смотрите также

2024-07-02 01:19