Как смерть Темной Вселенной вдохнула жизнь в фильмы о монстрах Ли Уоннелла


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2020 году сценарист и режиссер Ли Уоннелл поразил зрителей своей экранизацией «Человека-невидимки». Пять лет спустя, в 2025 году, он возвращается на большой экран с новым взглядом на Человека-волка, но эти фильмы-монстры появились потому, что франшиза «Темная вселенная» не получила продолжения.

Еще в мае 2017 года Universal Studios объявила о планах создания ужасающей серии фильмов, посвященных таким персонажам, как «Мумия», «Доктор Джекил», «Человек-невидимка» и «Существо Франкенштейна».

Названный «Темной вселенной», он мог похвастаться примечательным актерским составом, в который вошли Том Круз в «Мумии», Джонни Депп в роли «Человека-невидимки», Рассел Кроу в роли Джекила и Хавьер Бардем, принявший на себя роль монстра.

За день до премьеры «Мумии» была опубликована фотография актеров. Тем временем было объявлено, что «Невеста Франкенштейна» выйдет в прокат в День святого Валентина 2019 года. Однако «Мумия» провалилась в прокате, и День святого Валентина 2019 года пришел и прошел без появления «Невесты Франкенштейна». Как ни странно, это положило конец проекту Темной Вселенной.

Рождение Человека-невидимки Ли Уоннелла

Для Ли Уоннелла это ознаменовало новое начало. Как сценарист и актер «Пилы» и «Коварного», он сейчас переходил к режиссуре сиквела ужасов «Коварный: Глава 3» и боевика «Апгрейд», который Ли в настоящее время монтировал.

Ли поделился с Майком Флэнаганом в его подкасте тем, что они вызвали меня для беседы», — сказал он. «Я был уверен, что они собираются осыпать похвалами Upgrade, поэтому поспешил, всегда стремясь запастись похвалами, как белка, собирающаяся орехи на зиму.

По прибытии я оказался в компании руководителей Universal, которые, казалось, не были заинтересованы в обсуждении «Апгрейда». Как страстный фанат, я не мог не задаться вопросом: «Что, черт возьми, я здесь делаю?»

Со временем их разговор перешел к загадочной «Темной Вселенной», теме, запятнанной их значительными инвестициями, которые не принесли успеха. Они посетовали на разочаровывающий результат, назвав его серьезным разочарованием.

Один из руководителей сказал, что создавать такие фильмы сложно, потому что, когда в качестве главного героя изображен Человек-невидимка, определить антагониста становится сложно. Кроме того, они задавались вопросом, какие страхи могут быть у Человека-невидимки и как убедительно представить ему противника.

Изначально я заявил, что он не герой, на самом деле он антагонист. После этого я ушел, не особо раздумывая, а позже мой представитель воодушевленно позвонил мне и сказал, что на них произвело впечатление мое предложение о «Человеке-невидимке».

Я объяснил: «Я не предлагал никаких идей – все, что я предлагал, это не заставить его выглядеть хорошо в качестве решения. Кажется, этот подход сработал». Он ответил: «Какой бы совет вы ни дали, они его оценили и хотят, чтобы вы следовали ему».

Как преданный фанат, я должен поделиться захватывающей частью истории кино: я был частью толпы, которая стала свидетелем того, как Ли Уоннелл написал сценарий и снял «Человека-невидимку», который имел ошеломляющий успех! Этот фильм заработал ошеломительные кассовые сборы в 150 миллионов долларов, что сделало его хитом-блокбастером с момента его скромного начала с бюджетом всего в 7 миллионов долларов. Проще говоря, это свидетельство мастерства Уоннелла и непреходящей привлекательности ужасных историй.

Как Universal убедила Ли Уоннелла снять «Человека-волка»

Когда я встретился с Ли, чтобы поговорить о предстоящем фильме «Человек-волк», я поинтересовался, представил ли он свою идею Universal Studios по этому случаю. Однако оказалось, что это не так, и их обсуждение шло по той же схеме, что и раньше.

Уоннелл заявил: «Они снова подняли этот вопрос передо мной». Он сравнил это со сценарием «Человека-невидимки», где предлагали «Человека-волка», и его первой реакцией было: «Ах, я уже это сделал! Я не хочу перефразировать». Однако это чувство длилось всего около 10 минут, когда он начал размышлять над персонажем.

Джейсон Блюм умеет предлагать идеи и часто задает такие вопросы: «Как бы вы подошли к этому гипотетическому сценарию, если бы он был вашим?» Он делает это намеренно, чтобы оценить их мысли и способности.

Сначала мне в голову пришла идея — сцена, где мужчина и женщина смотрят друг на друга, она говорит, но он не может понять ее слов, а только слышит беспорядочную ерунду. Эта мысленная картина послужила мне основой, и оттуда я шаг за шагом расширил концепцию фильма.

Когда вы достигнете этой стадии, ваша работа по сути будет завершена; сейчас вы находитесь в процессе создания фильма. Однако как только вы глубоко углубитесь и начнете часто об этом думать, тогда и начнется настоящее творение.

В начале 2024 года Ли завершит работу над фильмом «Человек-волк», снятым в Новой Зеландии, премьера которого на большом экране состоится 17 января 2025 года. Этот проект сосредоточен вокруг образа, который запомнился ему.

Ли завершит работу над фильмом «Человек-волк», снятым в Новой Зеландии и выход которого запланирован на 17 января 2025 года, в начале 2024 года. Фильм вращается вокруг образа, который преследует его с тех пор.

Смотрите также

2025-01-12 15:50