Как старикам здесь не место, вдохновили на создание самого страшного аниме-злодея 2024 года

Как старикам здесь не место, вдохновили на создание самого страшного аниме-злодея 2024 года

Как фанат, я абсолютно очарован последним предложением Studio Ponoc — The Imaginary. Этот красивый и заставляющий задуматься аниме-фильм отправляет нас в путешествие через силу воображения, сочувствия и дружбы. Этот фильм, основанный на романе А. Ф. Харролда, представляет собой потрясающую анимационную демонстрацию, прославляющую волшебство детства и важность сохранения наших воображаемых миров, когда мы становимся старше.


Студия Ponoc возвращается со своим первым полнометражным фильмом за шесть лет, и «Воображаемое» стоит того, чтобы подождать.

В захватывающем аниме-фильме мы следуем истории молодой девушки Аманды и ее волшебного друга Радгера, изображенных в «Воображаемом». Эта трогательная постановка демонстрирует темы невинности, сострадания и творчества, когда Аманда преодолевает жизненные трудности. Фильм вдохновлен романом А. Ф. Харролда и умело использует анимацию для иллюстрации своего уникального повествования.

Ёсиюки Момосе является режиссёром фильма, а один из основателей Studio Ponoc Ёсиаки Нисимура отвечал за создание сценария и предоставление его для использования. Ранее работавший продюсером в Studio Ghibli, Ёсиаки наполняет производство очарованием и причудливостью, синонимами Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты.

Не только в тени Studio Ghibli

The Imaginary выходит за рамки просто кавер-группы. Он несет в себе глубокие философские течения, которые сочетаются с его потрясающими образами. Во время нашей беседы Ёсиаки рассказал о процессе согласования этих концепций и поделился некоторыми удивительными источниками вдохновения.

«Я почувствовал необходимость изобразить в этом фильме долю правды, потому что не все мы живем в этом счастливом, волшебном, идеальном мире», — сказал Ёсиаки top-mob.com. «Дети наблюдают за тем, как устроен мир, и как взрослые решают эти проблемы, что они делают, чтобы защитить их и быть рядом с ними, и я хотел изобразить это, а также дать подсказки о том, как они могут преодолеть эти проблемы. сами себя.»

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован уникальным очарованием «Воображения», и важным фактором, подогревающим мое восхищение, является исключительное кинопроизводство Studio Ponoc. На протяжении всего этого шедевра Netflix вы будете восхищаться захватывающими дух декорациями, которые лишают вас дара речи. Одна конкретная сцена, которая мне особенно запомнилась, — это завораживающее световое шоу, происходящее в библиотеке, изобилующей воображаемыми персонажами — термином во вселенной для воображаемых друзей. Яркие образы и тщательное внимание к деталям поистине незабываемы.

Как старикам здесь не место, вдохновили на создание самого страшного аниме-злодея 2024 года

The Imaginary переполнен творчеством

В этой трактовке мы встречаем самых разных существ, как больших, так и маленьких, которые в то или иное время носили для кого-то титул «лучшего друга». Объединившись, они не позволяют себе быть забытыми и используют свою коллективную творческую силу.

Я глубоко углубился в тонкости этой мифологии, в результате чего предварительный сценарий оказался вдвое длиннее окончательной версии, показанной на экране. Было рассмотрено примерно в десять раз больше исходной информации о Воображаемых, но фильм требовал большего, чем просто обилие знаний.

Как геймер, я сознательно избегал того, чтобы в визуальных эффектах все выглядело слишком логично. Вместо этого я хотел добавить в дизайн персонажей элемент игривой нелогичности и абсурда. Конечным результатом стал визуально привлекательный и изобретательный опыт.

Как старикам здесь не место, вдохновили на создание самого страшного аниме-злодея 2024 года

Злодей, который понравился бы Стивену Кингу

Мистер Бантинг, тревожный злодей со склонностью к пожиранию воображения, представляет себя мужчиной средних лет. Его сопровождает детский фантазм, усиливающий беспокойство. Сам его вид заставляет чувствовать себя некомфортно, прежде чем он попытается поглотить Радджера.

Как большой поклонник Стивена Кинга, я не могу не вспомнить клоуна Пеннивайза, ужасающего и изменяющего форму персонажа из IT, который охотится на детей. Однако создатели фильма, похоже, черпали вдохновение из другого, но столь же тревожного источника.

Как геймер, я могу сказать вам, что Ёсиаки поделился интригующей мыслью. Он черпал вдохновение непосредственно из иллюстраций книги, как выразился режиссер Ёсиюки Момосе. Что касается развития персонажей, он обратил внимание на пугающий образ Хавьера Бардема в фильме «Старикам здесь не место». Тревожное ощущение непрекращающейся погони и отсутствия возможности убежать было ключевым элементом, который он стремился привнести в свое творение. Я, как геймер, с нетерпением жду этой тревожной атмосферы.

В том же духе, что и в случае с «Безликим» из «Унесенных призраками» или огненным конфликтом в «Ходячем замке Хаула», такая злоба прокладывает путь к блестящему финалу. Наша устойчивость выше, чем мы думаем, наряду с нашим интеллектом, творческими способностями и способностью к глубокой любви и состраданию.

Как старикам здесь не место, вдохновили на создание самого страшного аниме-злодея 2024 года

Эмпатия — это собственное художественное занятие.

По мере того, как мы становимся старше и все больше погружаемся во взрослую жизнь, этот опыт имеет тенденцию терять часть своей яркости. Тем не менее, Ёсиаки призывает свою аудиторию рассматривать тонкости навигации по миру как стоящее и ценное художественное занятие, сравнимое с любым постановочным сражением или мастерски выполненным рисованием пальцами.

«Он размышляет над тем, что, хотя люди часто рассматривают воображение как сложный и изолированный процесс, сродни созданию целых миров, как показано в «Воображаемом», оно не обязательно ограничивается этой формой».

Я твердо убежден, что эмпатия имеет много общего с воображением. Это способность по-настоящему проникнуться чувствами и переживаниями другого человека и понять их. Возьмем, к примеру, человека, стоящего рядом с вами. Или представьте себе тяжелое положение детей в лагере беженцев далеко от нас – мы глубоко понимаем их трудности.

Кажется, что способность воображения исчезает из нашего мира с угрожающей скоростью. Таким образом, для нас крайне важно ценить и учитывать случаи, когда мы можем полностью задействовать свое воображение. Это может быть даже более важным, чем способность реально воплощать идеи в жизнь.

«Воображаемое» в настоящее время доступно для потоковой передачи на Netflix. Информацию о предстоящих выпусках аниме и новых фильмов можно найти в наших списках.

Смотрите также

2024-07-08 13:49