Канадский торговый центр постоянно проигрывает «Baby Shark», чтобы не дать бездомным слоняться без дела

Как давний житель Монреаля и частый посетитель Complexe Desjardins, я глубоко обеспокоен недавними новостями о том, что это заведение начало постоянно проигрывать «Baby Shark», чтобы удержать бездомных от слоняющихся по лестничным клеткам.

Популярный торговый центр в Монреале, Канада, подвергся критике из-за своей стратегии постоянного воспроизведения вирусного хита YouTube «Baby Shark» в качестве средства отговорить бездомных собираться на лестницах здания.

Комплекс Дежарден в Монреале, Квебек, родном городе популярного персонажа Twitch xQc, разработал стратегию, обеспечивающую беспрепятственность лестниц запасного выхода, однако некоторые считают эту тактику «жесткой» или «необычной».

По сообщениям Global News, торговый центр в центре города постоянно, в разных темпах, транслировал мелодию Baby Shark, чтобы отговорить бездомных слоняться по лестницам здания.

Торговый центр расположен недалеко от Old Brewery Mission, агентства, оказывающего помощь бездомным.

Отчет: Монреальский торговый центр Complexe Desjardins столкнулся с негативной реакцией из-за своей стратегии неоднократного проигрывания популярной детской песни Baby Shark на лестничных клетках с разной скоростью в течение примерно года в качестве средства отпугивания бездомных. люди от застоя.

— 6ixBuzzTV (@6ixbuzztv) 28 ноября 2024 г.

Петлю Baby Shark в торговом центре Монреаля назвали «жестокой и необычной»

Примерно год назад на некоторых пожарных лестницах комплекса Дежарден были установлены музыкальные системы из-за продолжающихся проблем в этих местах, заявил представитель торгового центра Жан-Бенуа Тюркотти. С момента внедрения этого аудиорешения мы наблюдаем улучшение ситуации.

Как заядлый геймер, я заметил, что даже в огромном цифровом мире, в котором мы живем, запоминающаяся мелодия Baby Shark все еще звучит через динамики нашего местного торгового центра. Учитывая ошеломляющие 15 миллиардов просмотров на YouTube, похоже, они не планируют в ближайшее время выключать эту водную мелодию!

По словам Туркотти, хотя через него и может раздаваться повторяющийся звук «ду-ду-ду-ду», торговый центр играет важную роль в поддержке бездомных. Это связано с тем, что его владельцы щедро пожертвовали 1,2 миллиона долларов на борьбу с бездомностью в городе в 2023 году.

Мы стремимся не принуждать этих людей, а скорее помогать им. Чтобы облегчить общение и взаимодействие, в комплексе Дежарден работают два социальных работника», — пояснил он далее.

Сэм Уоттс, генеральный директор Welcome Hall Mission, организации, которая предлагает услуги бездомным, раскритиковал повторение детской мелодии как «жестокое и необычное».

Еще в 2019 году я оказался в ситуации, когда я был не первым геймером, который обнаружил, что в некоторых местах, таких как в данном случае Уэст-Палм-Бич, прибегают к включению детских мелодий, таких как Baby Shark и Raining Tacos, в циклическом режиме, чтобы попробовать и перемещать бездомных. По моему мнению, довольно необычная стратегия!

Неизвестно, сыграло ли роль неоднократного просмотра этой песни в том, что она стала самым просматриваемым видео на YouTube за всю историю.

Смотрите также

2024-11-29 21:52