Канадский торговый центр постоянно проигрывает «Baby Shark», чтобы не дать бездомным слоняться без дела

Канадский торговый центр постоянно проигрывает «Baby Shark», чтобы не дать бездомным слоняться без дела

Как давний житель Монреаля и частый посетитель Complexe Desjardins, я глубоко обеспокоен недавними новостями о том, что это заведение начало постоянно проигрывать «Baby Shark», чтобы удержать бездомных от слоняющихся по лестничным клеткам.

Популярный торговый центр в Монреале, Канада, подвергся критике из-за своей стратегии постоянного воспроизведения вирусного хита YouTube «Baby Shark» в качестве средства отговорить бездомных собираться на лестницах здания.

Комплекс Дежарден в Монреале, Квебек, родном городе популярного персонажа Twitch xQc, разработал стратегию, обеспечивающую беспрепятственность лестниц запасного выхода, однако некоторые считают эту тактику «жесткой» или «необычной».

По сообщениям Global News, торговый центр в центре города постоянно, в разных темпах, транслировал мелодию Baby Shark, чтобы отговорить бездомных слоняться по лестницам здания.

Торговый центр расположен недалеко от Old Brewery Mission, агентства, оказывающего помощь бездомным.

Отчет: Монреальский торговый центр Complexe Desjardins столкнулся с негативной реакцией из-за своей стратегии неоднократного проигрывания популярной детской песни Baby Shark на лестничных клетках с разной скоростью в течение примерно года в качестве средства отпугивания бездомных. люди от застоя.

— 6ixBuzzTV (@6ixbuzztv) 28 ноября 2024 г.

Петлю Baby Shark в торговом центре Монреаля назвали «жестокой и необычной»

Примерно год назад на некоторых пожарных лестницах комплекса Дежарден были установлены музыкальные системы из-за продолжающихся проблем в этих местах, заявил представитель торгового центра Жан-Бенуа Тюркотти. С момента внедрения этого аудиорешения мы наблюдаем улучшение ситуации.

Как заядлый геймер, я заметил, что даже в огромном цифровом мире, в котором мы живем, запоминающаяся мелодия Baby Shark все еще звучит через динамики нашего местного торгового центра. Учитывая ошеломляющие 15 миллиардов просмотров на YouTube, похоже, они не планируют в ближайшее время выключать эту водную мелодию!

По словам Туркотти, хотя через него и может раздаваться повторяющийся звук «ду-ду-ду-ду», торговый центр играет важную роль в поддержке бездомных. Это связано с тем, что его владельцы щедро пожертвовали 1,2 миллиона долларов на борьбу с бездомностью в городе в 2023 году.

Мы стремимся не принуждать этих людей, а скорее помогать им. Чтобы облегчить общение и взаимодействие, в комплексе Дежарден работают два социальных работника», — пояснил он далее.

Сэм Уоттс, генеральный директор Welcome Hall Mission, организации, которая предлагает услуги бездомным, раскритиковал повторение детской мелодии как «жестокое и необычное».

Еще в 2019 году я оказался в ситуации, когда я был не первым геймером, который обнаружил, что в некоторых местах, таких как в данном случае Уэст-Палм-Бич, прибегают к включению детских мелодий, таких как Baby Shark и Raining Tacos, в циклическом режиме, чтобы попробовать и перемещать бездомных. По моему мнению, довольно необычная стратегия!

Неизвестно, сыграло ли роль неоднократного просмотра этой песни в том, что она стала самым просматриваемым видео на YouTube за всю историю.

Смотрите также

2024-11-29 21:52